Оставь свой гнев когда входишь в абонентский отдел..

Всем привет. Давно зарегана на пикабу еще дольше читаю но добавить свой рассказ решила только сейчас. Ибо накипело.

Я работаю в абонентском отделе очень известного провайдера с июня этого года. И вот что хочу сказать:как же я ненавижу людей. Хотя нет, это неправда))) я ненавижу выблядков всех возрастов и полов, которые приходят, чтобы вынести мне мозг, пожаловаться на свои проблемы, поклянчить скидку на услуги, высказать какие же хреновые у нас услуги и т.д. Я прихожу на работу чтобы помогать людям, стараться сократить расходы, и если я приму от вас заявление на расторжение/блокировку и т.д. то я обязательно сделаю это на совесть, и ко мне вы никогда не вернетесь с проблемой "я вот к вам приходил а мне ничего не сделали". Потому что я люблю свою работу, я люблю людей.

Я ненавижу тварей которые приходят с высокомерными рожами и говорят "вы должны","вы обязаны". Я никому ничего не должна, обязана я только родителям и близким. Если придете с этой фразой, то не надейтесь на обслуживание высшего качества. Когда вы приходите и говорите мне это я представляю как ваше лицо остается на асфальте.

Но! Если вы придете и спокойно по-человечески объясните свою проблему, я всегда найду решение. Я лично обзвоню все склады и сама поеду через все пробки за оборудованием. Если не начислили/начислили слишком много непонятно за что, доберусь до головного офиса на другом конце страны и добьюсь перерасчета.

Потому что слышать искреннее спасибо бесценно.

Помните это, когда общаетесь с продавцами/кассирами/менеджерами и т.п.

З.Ы. Очень много читала постов и комментариев о нашей компании, могу ответить нашей крылатой фразой:"Никогда не верь клиенту, клиент всегда врет".