Особенности высшего украинского медицинского образования. Интернатура

Когда я писал первый пост, я думал что максимум пару человек оценят. Ну да ладно, постараюсь сейчас описать с чем пришлось столкнуться лично мне, как построено все сейчас в плане интернатуры.

Два года назад было отменено обязательное распределение.

Можно стать кем всегда хотел, думали многие мои однокурсники. Но как всегда есть одно маленькое НО

За интернатуру платит либо больница, либо сам студент

Если в какие нибудь села, мелкие города больница готова платить, присылает запросы в ВУЗы, здрав отделы. Но что делать, если ты не хочешь работать в селе или ты всю жизнь мечтал о хирургии или там офтальмологии? Что делать, если ты гений фтизиатрии и ни кем другим себя не видишь?

Как я уже упоминал, два года назад отменили обязательное распределение. Теперь это называется "способствование трудоустройству"

Чтобы попасть на интернатуру по любой специальности нужно иметь базу заочного обучения (больницу где будешь работать), больницу которая согласна за тебя платить(если бюджет), направление на работу или документ что ты сам трудоустраиваешься, сертификаты крока, диплом.

Мой ВУЗ как-то вообще налажал с бумагами что мы имеем право на самостоятельное трудоустройство. В здрав отделе их требовали, а ВУЗ не мог их выдать. Что поделать, бюрократия непонятная

Теперь ближе к сути.

Так уж сложилось, что после выпуска я должен был ехать в другую область. Да и учился не в той области, откуда родом. Мой ВУЗ не мог мне вообще ничего предложить кроме села и заведования непонятной фигнёй, которую они обозвали амбулаторией, где кроме меня бы была разве что санитарка

Значит надо искать место самому. Больниц много, врачей не хватает, легко же найти куда устроится. Тысячу раз ага.