Особенности национального кидалова или сервис Renault

Действующие лица:


- Я (собственно я)

- Официальный дилер Рено в Великом Новгороде ООО "Авто-МР"

- Мастер по гарантии Сергей (Великий Новгород)

- Специалист горячей линии Ирина Тихонова (Москва)


Случилась у меня небольшая проблемка, уважаемые Пикабушки, на моей "ласточке" 2015 года, треснул руль. По самому центру, блин, как раз там где подушка безопасности. Все бы ничего, но машина на гарантии и по глупости решил я обратиться к официальному дилеру Рено в Великом Новгороде... Ну а что? Машина на гарантии, ТО прохожу регулярно у них же. Мастер-приемщик клятвенно заверил меня, что все будет тип-топ и нужную деталь оперативно заказали - ждите мы вам позвоним. Ок, хорошо. Ждем-с. Через две недели ожидания сам перезваниваю в дилерский центр:


Я: Дратути

М (Мастер): Дратути

Я: Когда ждать накладку руля по гарантии?

М: Ой, простите... мы забыли вам позвонить. А приезжайте в субботу, мы все сделаем...

Я: Ок


За день до заезда в сервис звонок из дилерского центра "Рено":


М: Дратути, мы тут посидели, подумали... короче, это не гарантийный случай...

Я: ???

М: Да-да! Вы бибикали неправильно. Поэтому она и треснула...


Тихо начинаю офигевать от происходящего, но сначала мне показалось что он шутит...


Я: Простите, сударь, а как нужно правильно бибикать?

М: Ни в коем случае не нажимать на центр рулевого колеса!!!


Чувствую, что градус идиотизма зашкаливает... пишу на "Горячую линию Рено", прошу дать хоть какие-то пояснения. Через несколько дней с ленцой в голосе перезванивает мадам, уточняет ньансы. Далее, диалог:


Я: Дратути! Руль треснул. В гарантии отказали. Как быть?

М (мадам): Так вы бибикали не правильно!

Блин! У меня уже реально начинает закипать...

Я: А как нужно правильно бибикать?!

М: Смотрите в сервисную книжку, там все написано.


Открываю сервисную книжку раздел "Световая и звуковая сигнализация" - четко написано и даже нарисовано, что для подачи звукового сигнала, нажмите на подушку рулевого колеса А и далее картинка (пруф ниже). Делаю скан, отправляю в "Рено". Прошла еще неделя ожидания... Звонок:


М: Дратути! Ваши сканы мы получили, все посмотрели, затылки почесали.

Я: И?

М: Все равно это не гарантия!

Я: Ок, дайте письменный отказ.

М: Нет, не дадим. А вдруг вы на нас в суд подадите?


Дальнейший разговор просто потерял весь смысл. В прошлую пятницу передал им официальную претензию с требованием устранить дефект по гарантии или дать вменяемый мотивированный ответ. Что-то ждать от них и разговаривать по-хорошему не самая лучшая идея.


Итого, как я убедился на личном опыте, гарантии нет. Точнее, она есть, но клиент сам должен доказать, что случай гарантийный. Расчет на то, что большая часть людей просто согласиться и заплатят за ремонт со своего кармана, в суд пойдут единицы. Вообще мне не понятно, зачем нужно проходить ТО у официалов, если единственного преимущества - гарантии, по факту нет. А пока ждем официального ответа, через неделю подаем в суд. Если будет интересно, расскажу "квест" как я покупал машину...

Особенности национального кидалова или сервис Renault Renault Logan, Развод, Renault, Сервис, СТО, Длиннопост