485

Особенности национального бизнеса2

Начнём коротко: всё, к чему прикасаются маркетологи "Пятёрочки" превращается в говно.

  1. Постоянное уменьшение упаковок при той же цене. Бекон теперь продают по 180 грамм, молоко по 833 мл.

  2. Консервы, в которых мясо, даже близко не напоминает мясо.

  3. Постоянное ухудшение качества товаров, когда казалось бы ухудшать уже некуда. В итоге нельзя, например, покупать пакетированные супы.

  4. Массовое использование суррогатов при изготовлении продуктов. Например, невозможно есть сырокопченую колбасу. Она тупо горькая.

  5. Попытались продавать яйца по нормальной цене 34 рубля, но в итоге обосрались и продают по 99 р.

  6. Последней каплей стала туалетная бумага "Tolli", которая стала такой тонкой, что ей невозможно вытираться, даже если складывать в 4 раза.

Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист для увеличения прибыли.