Особенности национального бизнеса2
Начнём коротко: всё, к чему прикасаются маркетологи "Пятёрочки" превращается в говно.
Постоянное уменьшение упаковок при той же цене. Бекон теперь продают по 180 грамм, молоко по 833 мл.
Консервы, в которых мясо, даже близко не напоминает мясо.
Постоянное ухудшение качества товаров, когда казалось бы ухудшать уже некуда. В итоге нельзя, например, покупать пакетированные супы.
Массовое использование суррогатов при изготовлении продуктов. Например, невозможно есть сырокопченую колбасу. Она тупо горькая.
Попытались продавать яйца по нормальной цене 34 рубля, но в итоге обосрались и продают по 99 р.
Последней каплей стала туалетная бумага "Tolli", которая стала такой тонкой, что ей невозможно вытираться, даже если складывать в 4 раза.
Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист для увеличения прибыли.