Ответ на пост «Особенности национального бизнеса»

Скорее гавно у тебя в голове с такими мыслями, ведь ты не способен даже понять каким образом продукты появляются на полках пятерочки:

Постоянное уменьшение упаковок при той же цене. Бекон теперь продают по 180 грамм, молоко по 833 мл

Это регулируется договором поставки, или заказом на контрактное производство. Но никак не маркетологами.

Консервы, в которых мясо, даже близко не напоминает мясо

Никогда не бери где написано "тушенка" и стоит она 35 рублей. Понятное дело с дикой голодухи и это сожрать можно, но тем не менее. Тебе в помощь различные грильковы и ивлевы, которые делают обзоры на консервы.

Постоянное ухудшение качества товаров, когда казалось бы ухудшать уже некуда. В итоге нельзя, например, покупать пакетированные супы

Обожди. Ты говоришь сначала про качество товаров, а потом пакетированные супы? То есть, то что было изначально химозой и осталось химозов вдруг для тебя стало не того качества?

Не много становится понятен твой склад ума, если у тебя тушенка за 35 рублей без мяса, сублимированные супы покупаешь.

Массовое использование суррогатов при изготовлении продуктов. Например, невозможно есть сырокопченую колбасу. Она тупо горькая.

Прикольная критика. Она горькая. То есть - ты взял колбасу по акции за 99 рублей, что на кассе лежит по месяцу два, причем сырокопченная и вдруг она не очень? Да ты гений.

Никто не использует суррогаты в пищевой промышленности. Ты вообще знаешь, что такое суррогаты? Или знаешь как делается колбаса?

Попытались продавать яйца по нормальной цене 34 рубля, но в итоге обосрались и продают по 99 р

Гений. Это было связано с тем, что предложение на рынке слишком много, так как 8-10 месяцев назад был дефицит яиц и многие производители резко увеличили поголовье несушек. Сейчас из-за удорожание кормов и низких цен производители это поголовье забивают, так как не рентабельно продавать за эту стоимость. Несушка на нормальную яйценосность с0 выходит на 7-8 месяце только, это не бройлер, которого забивают на мясо через месяц полтора.

Последней каплей стала туалетная бумага "Tolli", которая стала такой тонкой, что ей невозможно вытираться, даже если складывать в 4 раза

Очевидно у тебя в жизни исключительно пятерочка во всем этом виновата. Этот пункт даже комментировать как то неохота.

Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист для увеличения прибыли

То что в пятерочке у тебя такой выбор доступных продуктов, которые пополняются каждый день - это заслуга капиталистов. Интернет, которым ты пользуешься - это заслуга капиталистов. Устройство с которого ты пишешь - это заслуга капиталистов. Портал на котором ты пишешь свой высер носит в себе идею монетизации, то есть задумка капиталиста.

Показать полностью
475

Особенности национального бизнеса

Начнём коротко: всё, к чему прикасаются маркетологи "Пятёрочки" превращается в говно.

  1. Постоянное уменьшение упаковок при той же цене. Бекон теперь продают по 180 грамм, молоко по 833 мл.

  2. Консервы, в которых мясо, даже близко не напоминает мясо.

  3. Постоянное ухудшение качества товаров, когда казалось бы ухудшать уже некуда. В итоге нельзя, например, покупать пакетированные супы.

  4. Массовое использование суррогатов при изготовлении продуктов. Например, невозможно есть сырокопченую колбасу. Она тупо горькая.

  5. Попытались продавать яйца по нормальной цене 34 рубля, но в итоге обосрались и продают по 99 р.

  6. Последней каплей стала туалетная бумага "Tolli", которая стала такой тонкой, что ей невозможно вытираться, даже если складывать в 4 раза.

Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист для увеличения прибыли.

Отличная работа, все прочитано!