Ошибочка вышла
Доброго времени суток уважаемые пикабушники! Пишу с надеждой на нашу доблестную лигу юристов.
Ситуация следующая: Вчерась, вечером приехал ко мне домой мастер из Ростелекома, подключать оптику (интернет +ТВ) ну и хорошо думаю, я этого долго ждал, а у них портов не было свободных, а вот сказали появился. Ну отлично, думаю наконец то! Заключили мы договор на оптику, я подписал его, забрал свой экземпляр. Мастер мне роутер прикрепил возле двери, провел кабели до компа и телека, все настроил и все заработало. Ну и ушел мастер. Но как гриться недолго музыка играла. Смотри с женой ТВ, радуюсь новой скорости и через пол часа хрееенак... и где интернет то???
Ничего не понимаю. Выхожу в подъезд, там мастер обратно отключает у меня оптику. я собственна интересуюсь какого простите хера. но что ответ такой. " там в ростелекоме ошиблись, короче порт который был свободный он не свободный, он занят, так и так(((.
я звоню в поддержку говорю, что за безобразие, пол часа работало и счас все обратно? мне отвечают мол да порт занят типа соседом, а мы давайте с вами договор расторгнем и заберем все.
И тут я чет разозлился. Говорю а вот не буду я ничего расторгать. Мы договор заключили, у меня экземпляр с вашей печатью имеется. пункта в договоре нет что вы его можете расторгнуть просто так. я плачу исправно все. говорю ничего не знаю ведите в квартиру оптику откуда хотите.
Вообщем обещали перезвонить они. я им на сайт претензию накатал и в роспотребнадзор жалобу.
Вот кто может проконсультировать. Обращаться в суд есть смысл чтобы заставить их условия договора соблюдать или не?
Всем заранее спасибо.
ПЫСЫ баянометр ругался на картинку, но она в тему.... бля до сих пор подгорает. новые обои рассверлили чтоб модем цепануть...нах ремот делал(((