482

Ошибочка вышла

Доброго времени суток уважаемые пикабушники! Пишу с надеждой на нашу доблестную лигу юристов.

Ситуация следующая: Вчерась, вечером приехал ко мне домой мастер из Ростелекома, подключать оптику (интернет +ТВ) ну и хорошо думаю, я этого долго ждал, а у них портов не было свободных, а вот сказали появился. Ну отлично, думаю наконец то! Заключили мы договор на оптику, я подписал его, забрал свой экземпляр. Мастер мне роутер прикрепил возле двери, провел кабели до компа и телека, все настроил и все заработало. Ну и ушел мастер. Но как гриться недолго музыка играла. Смотри с женой ТВ, радуюсь новой скорости и через пол часа хрееенак... и где интернет то???

Ошибочка вышла Ростелеком, Лига юристов, Ошибка

Ничего не понимаю. Выхожу в подъезд, там мастер обратно отключает у меня оптику. я собственна интересуюсь какого простите хера. но что ответ такой. " там в ростелекоме ошиблись, короче порт который был свободный он не свободный, он занят, так и так(((.

я звоню в поддержку говорю, что за безобразие, пол часа работало и счас все обратно? мне отвечают мол да порт занят типа соседом, а мы давайте с вами договор расторгнем и заберем все.

И тут я чет разозлился. Говорю а вот не буду я ничего расторгать. Мы договор заключили, у меня экземпляр с вашей печатью имеется. пункта в договоре нет что вы его можете расторгнуть просто так. я плачу исправно все. говорю ничего не знаю ведите в квартиру оптику откуда хотите.


Вообщем обещали перезвонить они. я им на сайт претензию накатал и в роспотребнадзор жалобу.

Вот кто может проконсультировать. Обращаться в суд есть смысл чтобы заставить их условия договора соблюдать или не?

Всем заранее спасибо.


ПЫСЫ баянометр ругался на картинку, но она в тему.... бля до сих пор подгорает. новые обои рассверлили чтоб модем цепануть...нах ремот делал(((

Найдены дубликаты

+65

через суд вернешь неустойку, реально понесенный убыток, и процент за пользование чужими денежными средствами. Ибо ответственность РТ в договоре не прописана, а значит на общих основаниях. Прежде чем подать в суд ты обязан попробовать урегулировать дело в досудебном порядке, а именно, написать в РТ письмо с требованием исполнить договор или вернуть деньги.

Итого, они тебе вернут твои 100 копеек.

раскрыть ветку 3
+14

деньги они так и так вернут . Тс хочет компенсации , но увы макс 100 рублей получит ))

раскрыть ветку 2
+4
А обои за свой счет переклеевать?
раскрыть ветку 1
+14

сошлются на отсутствие технической возможности выполнить договор... мне так кажется

раскрыть ветку 19
-1
Что мешает подкинуть еще один свич в ящик? Хотя бы 8-портовый. Портов, блядь, у них нет!
раскрыть ветку 2
0
Там gpon, а не fttb
0

"За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?" (с)

-1
Пусть оптику тянут и вот она и техническая возможность
раскрыть ветку 15
+31

по этой логике даже мой провайдер из города Бузулука Оренбургской области  может вам инет провести... оптику протянет и все...

раскрыть ветку 2
+4

ничего не выйдет . сошлются на существенное изменение обстоятельств и все  .

раскрыть ветку 6
+3
Добрый день. Сам работник Ростелекома, проблема сложная, но решаемая в 80%. Если ваш город Калининград, напишите, помогу.
раскрыть ветку 4
+8

Нормально тебя так " наебали " )))

+4

Техническую возможность им надо было смотреть ДО заключения договора. Теперь, как мне кажется, они попали :) Тут уж как желание автора посудиться с ними

раскрыть ветку 2
+2

ну я много то не прошу их, просто исполнить условия договора

раскрыть ветку 1
+1

Ну чтобы троллить (в данном случае заставлять исполнять договор против их желания) их качественно, надо платить деньги (хоть раз, наверно), писать претензии и т.д. То есть тратить время. Вот что я имею в виду.

+4

В Ростелекоме те еще сказочники. Пока жалобу не накатаешь в центр то хрен кто-что сделает. Я с ними бился уже. Меня сразу предупреждали что подключают к инету месяцами. Не  мог понять почему. Оказалось что они каждый день оформляют выезд к Вам и потом отписываются что дома никого нет и на телефон никто не отвечает, и так может продолжаться оооооооооооооооооооооооооооооооооооочень долго.

+4

А других провайдеров у тебя нема?

раскрыть ветку 18
+5
В том то и дело что нет. Так бы давно уже перешел
раскрыть ветку 17
+2
Требовать исполнения договора, не допуская отказа от исполнения в одностороннем порядке
+2

Хм...

Странно, как минимум домушники да какой билайн должен быть...

Или новый дом?

/ Какие отношения с соседом?

Подцепить роутер да платить 50/50

раскрыть ветку 13
0

Добро пожаловать, всем на тебя пох, это же Ростелеком. Ради тебя одного новый комок не поставят, плюс ты еще и должен останешься, т.к. договор будет висеть, а ты не будешь платить, потом они твой долг коллекторам продадут, а те твой долг, как микрокредит оформят и тебя будет подпорчена кредитная история. проходили уже люди через это

раскрыть ветку 1
+12

первая и главная ошибка - это связаться с ростелекомом. таких упырей еще поискать. сбербанк и почта по сравнению с ними - образец исполнительности и удобства работы )

раскрыть ветку 3
+4
Ну, иногда вариантов нет, и даже не в деревнях, а вполне себе городах (мобильные операторы не всегда выручают, стоимости, покрытия, пинг)
раскрыть ветку 2
0

Я живу в Питере на Парнасе. Кроме РТ телевидение предлагает их афилированное лицо, ОБИТ. Поэтому приходится пользоваться их услугами. Благо инет от другого провайдера появился. Но 3 года в новом доме РТ были монополистами.

раскрыть ветку 1
+5

Странно что провы так тупили - обычно цепляют на подьезд оптический хаб и "всем оптика в этом подъезде" при одном шнурке из подъезда а то и дома...

раскрыть ветку 19
+5
Да вот такая ситуевина. Я то наоборот всеми руками за оптику. Пусть решают свои косяки сами. Я то почему должен теперь разгребать это. Пздц
раскрыть ветку 18
+5

Слышал что шибкоумные провы вообще в дом вводят медь, хаб с оптикой и раздают "типа-оптику"...

раскрыть ветку 10
0

Город подскажи, может что посоветую.

Ростелеком редкостное гавно, альтернатива есть всегда.

раскрыть ветку 6
+4
Иллюстрация к комментарию
+2

У ростелека же вроде пассивная оптика? Связисты, кто работал с технологией, расскажите, там реально так сложно 1 свободный порт превратить в 2, что люди "ждут очередь", пока появятся свободные порты?

раскрыть ветку 3
+2
бошка у пон терминала рассчитана на определенное количество клиентов.

пассивный делитель много ума прицепить не надо - вся проблема именно в расширении емкости головного устройства.

раскрыть ветку 1
0

Точно, об этом не подумал.

0
Если уровень сигнала позволяет-можно разделить специальным разветвителем
+4

Вместо того, чтобы вставать в позу и истерить, попробовали бы решить проблему. Ставить под вас новую железку, на которой будет больше портов вряд ли будут. А ждать несколько лет, пока кто-то откажется - имхо, крайне тупо.

Вариантов мильон: договориться с кем-то, кого нет на вашем вдресе и пульнуть инеты по радио. Антенна на окно/крышу, оттуда витуха в квартиру (если нет проблем с ЖК).

Или, например, договориться с соседями платить пополам/по очереди, и поставить у них какой-нибудь свитч, от которого дотянуть витуху до вас. Учитывая, что в жилом доме с операторского коммутатора однозначно в квартиру приходит не оптика, просаживания по скорости не будет, итак все на одном волокне сидите.
У меня тоже были проблемы при переезде. Но я их как-то смогла решить без всемогущей пикабули.

раскрыть ветку 11
+5

В том то и прикол что Ростелеком всем тянет волокно в квартиру.

раскрыть ветку 9
+2

не всем. у 90% заходит медь в квартиру. только 1 раз видел роутер под оптическое волокно. и тот был не от РТ

раскрыть ветку 7
+1

И правда. На сайте прочитала. Спасибо за корректировку)

+3
Я не спорю. Так бы и было если не одно но. У меня уже все оборудование подключено. Обои испорчены. Настроение тоже. Это их косяк а не мой. Пусть сами теперь ищут возможность ходят и договариваются
+1

До суда не стоит доводить, достаточно забросать их жалобами и лучше в центральный офис. Думаю, кода эта ситуация дойдет до начальства сразу найдется лишний порт. Потому что косяк долбоебов местного уровня.

+1

Я извиняюсь, конечно, но автор поста должен гореть в аду. Нет, я не спорю, Ростелеком компания отвратная, но чёрт побери, неужели автор поста не ошибался никогда? Ну щит хэппнс, печально, но что за позиция такая? Ну и что, что на порту сосед сидит, включили мне, пусть будет, ничего не знаю.

раскрыть ветку 1
0
Ааааа горюююююб. Отмени проклятьеееее
+1
Вы поглядите, парень хочет бодаться что бы Ростелеком его на бабки наебал.
впервые вижу что бы человек с таким упорством хотел быть наебанным на деньги.
+1

Тс, идите в суд, требуйте понудить исполнить договор. Существенного изменения обстоятельст, как писали выше, у вас нет.

+1

Странно. У нас если порта не хватает, то бежим менять коммутатор на более ёмкий. Клиента терять нельзя.

+1

Раньше я только мечтать мог о том чтобы Ростелеком сам пришёл ко мне интернет отключить. Глупец, беги...)

+1

фото обоев бы посмотреть

раскрыть ветку 6
0

дырок не видать, но если его снять там пиздец

раскрыть ветку 4
+1

сними

0

так что с обоями?

раскрыть ветку 2
0

там счас висит роутер

+1

Архангел, оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. С Вами позднее свяжется наш юрист и проконсультирует по данной ситуации. Спасибо!

раскрыть ветку 16
+1

Михаил

раскрыть ветку 2
+3
архангел михаил?
раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц.
раскрыть ветку 9
+2

Тебе стоило это написать как-нибудь в личку что-ли... Ты только что слил свои данные в сеть, причем, самостоятельно и добровольно. Тебе же самому потом номера заспамят рекламой.

раскрыть ветку 4
-2

@moderator, персональные данные

раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц.
раскрыть ветку 2
-4

@moderator, персональные данные

раскрыть ветку 1
+1

За обои обидно((

раскрыть ветку 8
+3
Обои пиздец как жалко. Обои новые
раскрыть ветку 7
+1
Там же 2 дюбеля под саморезы для модема, разве нет? Соглашусь, не приятно, но заклеить не проблема
раскрыть ветку 3
0
На этом же месте будет висеть роутер от другого провайдера, и через дырку в стене будет проходить тот же кабель, но опять же, от другого прова. В чем проблема таки?
раскрыть ветку 2
0

может они просто так фильтруют неадекватов просто, зачем им клиенты, которые по каждому обрыву будут угрожать судом

0

Если действительно только один Ростелеком обратись в ФАС, только укажи, чтобы обратили внимание на границы конкретного товарного рынка - твоего дома. Расторжение договора в одностороннем порядке предполагает оплату издержек.

0
Ну не только ростелекому ебать. Пора и его дрюкнуть в его охуевшую жопу!
0

Вот кто может проконсультировать
У меня была похожая ситуация, юрист посоветовал обратиться в оборотня и всех в Ростелекоме загрызть

0

Пробегись по соседним домам - 90% есть альтернативный пров, звонишь ему, оговаривает условия (обычно доступ на чердак + доступ на этажи и 5-10-15 абонентов), ищем/подключается...

/Главное чтоб не домру (инфа на лурке)...

раскрыть ветку 1
0

нет соседних домов . у нас пятерка стоит в Барнауле в частном секторе,

0
Мне кажется или деньги не сразу платятся? Вчера тоже подключал РТ и мне дали 4 дня тестового периода
0

Я вот 3 недели назад на развод подал с женой и пришлось искать квартиру на съем. Нашел неплохую квартирку с видом на море, в которой был подключен интернет от РТ. Договорился с хозяйкой и переключился на локального провайдера, но с хорошей ценой и стабильной работой. Я не силен в этой части, знаю лишь, что тот же кабель новый провайдер "перевоткнул" куда-то или просто перенастроил что-то. Когда РТ подключали моего соседа в прошедший четверг, просто варварски выдрали мои кабеля и подключили туда соседа. Твари.

раскрыть ветку 3
+3
Ахуеть, и кабеля вырвали и с женой развелся.
раскрыть ветку 1
0

За кабеля расстроился больше.

+1

А вот за это выебать можно. Монтажники должны были акты сделать и можно поиметь их. Как ответственный за монтаж в домах говорю.

0

Вообще, судя по описанию, автор прав, но зачем надо было сразу в позу вставать - не буду расторгать, жалобу и т.п.?


Надо сначала понять, в чем конкретно проблема.

Не хотят договор исполнять или испорченные обои?

Понять для себя.

А потом спокойно, вежливо и без нервов предлагать решить данную проблему.


Не надо сразу все козыри выкладывать.

раскрыть ветку 2
+4
Проблема в том что 4 года я им писал и звонил подключить оптику. И вот когда все получилось такой облом. Обидно сцука
раскрыть ветку 1
+1

Проси чтоб протянули с соседнего коммутатора. Возможно там есть тех.возможность.

-2

Подезд значит многоэтажный дом. Не верю что в многоэтажках, где есть оптика, нет выбора. У нас вот в деревне да, альтернативы АДСЛю тока свисток 3-4Г

раскрыть ветку 5
+1

А я поверю. В квартире, которую сейчас снимаем, в центре, мать его, Краснодара, только один провайдер - Билайн. И у него нет свободных портов для подключения. С октября месяца!!!!!ЧЕТЫРЕЖДЫБЛЯДСКАЯ ЯРОСТЬ!!!!!

раскрыть ветку 2
0

Всегда есть как минимум одна альтернатива, телеком по адсл. Телекома нет только совсем в глухих деревнях

раскрыть ветку 1
+1
Ну нахер мне с ростелекомом заморачиватся если бы выбор был
раскрыть ветку 1
0

ну как минимум еще тот же дсл на выбор должен быть. В

Похожие посты
54

На работе не выдают СИЗ - что делать?

Всем привет. Мы - одна из структур, которая продолжает работать, и помогать людям, наравне с медициной, правоохранительными органами и МЧС.

Да хотя это не было озвучено официально, и возможно делается из под пола - профессия эта называется электромонтер (в моем случае инженер электросвязи. А компания - Ростелеком.

Работа наша заключается в устранении повреждений, или проще говоря - "починке интернета". Сейчас все на удаленке/дистанционке, поэтому, мы, как никогда востребованы.

Нас обязали выйти на работу в карантин, причём, никакого официального приказа нам не показали. Ну всё как обычно, немного повозмущались между собой, вышли сегодня на смену. Но суть не в этом...

Я задался вопросом, а должны ли нас обеспечивать средствами индивидуальной защиты (СИЗ), за счёт предприятия?

По идее, мера само собой разумеющаяся. Работаем с большим количеством людей, пребываем некоторую часть времени на улице, в дороге. Ожидали, что привезут маски, перчатки, антисептики, но ничем из этого нас не обеспечили. На вопрос начальству, почему, и вообще собираются ли, получил невнятный ответ, что руководство выше посчитало, что это не эффективно, и обеспечивать нас не собираются.

Прошу вас откликнуться и помочь, Пикабушники.

10526

Проиграл суд на 8000 в городе в котором никогда не бывал

UPD к посту есть вопросы: Все ли посты мы ставим под сомнение?

***Пролог***
Спустя 4 месяца с начала моей незаслуженной головной боли решил написать сюда свой бесконечный бюрократический квест.
История началась в сентябре. Я тогда находился в состоянии поиска работы, перебиваясь случайными подработками. Словом очень бедствовал, так как + ко всему помимо себя у меня есть жена и полуторагодовалый ребенок. А за год до этого я потерял отца и вынужден  материально помогать матери.
***Глава 1***
17 сентября я иду в магазин за памперсами и детским питанием и понимаю, что с моей карты Сбербанка пропала почти половина всех моих денег. (Перед этим мне на день рождения подарили 5 000)

Проиграл суд на 8000 в городе в котором никогда не бывал Лига Добра, Лига юристов, Сбербанк, Ростелеком, Суд, Арест, Помощь, Длиннопост

В голове продумываю варианты... Машины у меня нет. По кредитке плачу исправно... За что мне такое счастье? Пишу в Сбербанк. Раза с пятого они отвечают

Проиграл суд на 8000 в городе в котором никогда не бывал Лига Добра, Лига юристов, Сбербанк, Ростелеком, Суд, Арест, Помощь, Длиннопост

Живу я, кстати, в Котельниках (Мос. область). До этого жил в Ростовской области.
Как мне и посоветовал Леонид, звоню в Ростелеком. Жду 20 минут голосовой помошник 8800. Далее Ростелеком (Р) - Я - Я. (Звонок, кстати у меня записан как и все в рамках этого квеста; не публикую так как общий объем около 6 часов)


Я: Здравствуйте меня зовут qwestudio666. У меня арестовали больше 2000 по решению Саратовского суда в вашу пользу.
Р: Переключаю вас на Саратов. (еще 5 минут музыкальной паузы) Здравствуйте, что у вас случилось.
Я: Здравствуйте меня зовут qwestudio666. У меня арестовали больше 2000 по решению Саратовского суда в вашу пользу.
Р: Назовите номер вашего договора.
Я: У меня его нет. Я вообще не являюсь вашим абонентом.
Р: Тогда назовите ваш саратовский адрес.
Я: никогда не жил и не бывал в Саратове.

Р: А где вы жили?
Я: Я живу в Котельниках. Раньше жил в Ростове.
Р: тогда переключаю вас на Ростов.
Я: НЕ НАДО! Я в Ростове вашими услугами тоже не пользовался. А арест произошел по решению Саратовского суда.

Р: Ну тогда назовите ваш адрес в Саратове.
Я: Повторяю я никогда не жил и не бывал в Саратове.
Р: Назовите тогда любой адрес в Саратове (Она так и сказала, но мне было не до шуток в стиле "Ленина 1 квартира 10").
Я: У вас есть договор на мое имя?
Р: Да, есть.
Я: Ну так скажите что там?
Р: Без адреса или номера договора не можем. У вас еще остались вопросы ко мне?
Я: Конечно остались. До свидания.

На дворе суббота. Суды не работают. Пишу в Сбер, прошу предоставить документы. В Сбере отвечают только роботы или люди по схеме "Копировать" - "Вставить". Посылают в ближайшее отделение. Иду в другой конец Котельников, мне говорят: вы должны обращаться в отделение банка по тому региону, который вам сделал карту. Еду в Москву, мне говорят, что у них никаких документов нет, приходите на следующей неделе.
Я зной дожидаюсь понедельник. Звоню судебным приставам на горячую линию - бесполезно. Звоню приставам в Саратовское отделение - бесполезно (Так еще было раз 100 за все время, если кто знает как с ними можно поговорить, напишите).
Звоню в Саратовский суд (с 10-го раза дозваниваюсь):
Я: Здравствуйте! Я qwestudio666 вы у меня арестовали 2275 в пользу Ростелеком.
С: Было дело.

Я: Мне хотелось бы ознакомиться с материалами дела.
С: Приходите лично и ознакамливаетесь!
Я: Я же всегда мечтал побывать в Саратове!
С: Ну или присылайте представителя!
Я: Понятно... А как вы вообще приняли иск против человека, который никогда не бывал в Саратове?
С: Это не иск а судебный приказ!
Я: Ну хорошо, как вы вообще приняли судебный приказ против человека который никогда не бывал в Саратове?
С: Ну они же нам в приказе написали улица Рахова 133/139 кв 28.
Я: И вы не проверили живу я  там или нет.
С: Мы не обязаны
Я:  Ясно, понятно.

Звоню в ростелеком.
...
Повторяю тот же квест.
...
Р: Назовите тогда любой адрес в Саратове!
Я: Это не мой адрес, но давайте попробуем Улица Рахова 133/139 кв 28.
Р: Да вижу. У вас там 2 договора. Один на 2К или еще один на 5,2К.

Я: То есть мне ждать еще одно письмо счастья?
Р: Я не знаю, у меня такой информации нет.

Внимание спойлер!

Проиграл суд на 8000 в городе в котором никогда не бывал Лига Добра, Лига юристов, Сбербанк, Ростелеком, Суд, Арест, Помощь, Длиннопост

Я: Давайте сверим паспортные данные.
Р: Давайте.
Я: Серия и номер паспорта данные совпадают?
Р: Нет.
Я: С местом жительства?
Р: Нет

Я: С датой рождения?

Р: Нет... хотя постойте. В одном договоре (на 5к) совпадает в другом (на 2 к) нет.
Я: А почему тогда деньги снялись у меня?
Р: Разбирайтесь с Банком или приставами.

***Глава 2***
После того как я понаставил единиц роботам из поддержки Сбербанка мне таки перезвонили и предложили забрать копию приказа на 2к в одном из отделений. Уже третья поезда в Сбербанк и я получаю заветную копию приказа, с ответом на свою претензию: "Ваши данные совпадают, банк не ошибся. Прописка роли не играет, так как может измениться".
Надо сказать, что в копии приказа реально указана моя дата рождения.
Пишу новую претензию в Сбер, прикладываю копии паспорта с историей моих прописок, как доказательство что Саратовской прописки у меня не было никогда.

Получаю такой же ответ: "Ваши данные совпадают, банк не ошибся. Прописка роли не играет, так как может измениться".

Звоню в Сбербанк и прошу соединить меня с тем критином который пишет мне отписки по принципу "Копировать" - "Вставить". Мне отказывают, но предлагают написать новую претензию.

Цикл повторился еще 3 раза, хотя каждый раз я писал все больше и больше слов, умоляющих обратить внимание на историю моих прописок. Получил 3 одинаковых отказа.

Поведение Сбербанка заслуживает здесь отдельного иска, но так как я не юрист, может быть вы подскажите в комментах.
В одном из отделений я даже поднял скандал и ко мне выходила директор отделения. Она понимала, что это ошибка, все сотрудники понимали, что эта ошибка, но как только дело доходило до человека который принимает решение, и которого я никогда не увижу лицом к лицу, что бы сказать: "У вас совесть есть?", дело снова шло против меня, принималось то же решение, я получал отписку с тем же текстом, только другой датой.

***Глава 3***
В судебном приказе у меня был номер дела. Я пишу заявление об отмене. Отправляю почтой россии в Саратовский суд.
Спустя 10 дней звоню
Я: Получили письмо?

С: Нет, пишите новое.

Снова пишу. Трачу деньги.
Я: Получили Письмо?
С: Да. Но вы знаете что у вас еще один приказ на 5к.
Я: Знаю, но зачем вы его удовлетворили?
С: Мы не можем одну бумажку в 2 приказа вложить. Пишите еще одно.
Пишу еще Одно.
Я: Получили письмо?

С: Да получили. Приказы отменены.
Я: А деньги все еще у ростелекома.
С: Да вы их должны забрать и отнести в ФССП с заявлением о повороте дела.
Я: как я их заберу, если я не живу в Саратове?
С: Представителем!
Я: А по почте никак?
С: Отправим вам почтой.
Идут 2 недели. Я регулярно проверяю ящик на тему извещений, хожу на почту, спрашиваю не пришло ли ничего. Звоню в суд.
Я: Письма отправили?
С: Да, но нам их вернули.
Я: Классно, как их получить?
С: Пишите еще одно письмо.............................................................................................................................

Я  теряю терпение. Звоню в Ростелеком. Жду 20 минут пока меня спрашивает автоответчик по какой услуге я желаю получить информацию. Наконец дожидаюсь оператора.
Я: Соедините меня с Саратовом!
Р: (снова ожидание) Чем могу помочь?
Я: Соедините меня с человеком, который отвечает за возврат денег.

Р: Какой у вас номер договора?
Я: НИКАКОЙ! соедините меня с человеком, который отвечает за возврат денег.
Р: Соединяю со старшим специалистом. (ожидание 10 минут) Добрый день чем могу помочь?

Я: Верните деньги которые вы у меня украли! Я такой-то такой-то, моя история такая-то такая-то.
Р: Я зафиксирую ваше обращение.
Через 3 дня приходит СМС. Общий смысл такой, "Ну да Ты не ты, ты нам ничего не должен, но и мы тебе ничего не должны". Куда же я без пруфов

Проиграл суд на 8000 в городе в котором никогда не бывал Лига Добра, Лига юристов, Сбербанк, Ростелеком, Суд, Арест, Помощь, Длиннопост
Проиграл суд на 8000 в городе в котором никогда не бывал Лига Добра, Лига юристов, Сбербанк, Ростелеком, Суд, Арест, Помощь, Длиннопост

Звоню опять. 20 минут жду пока мне расскажут информацию о тарифах и соединят с Саратовом.

Я: Я такой-то такой-то моя история - такая-то. Ваш ответ - фуфло, потому что деньги сняли у меня. Верните деньги!

Р: Мы не можем вернуть деньги по телефону. Вы должны явиться к нам в отделение...
Я: А вы через неможемем отправьте. Сами вы ко мне не являлись чтобы деньги списать! Так же и верните!

Р: Вы в каком городе живете?
Я: Котельники.
Р: Подходите Белая дача, ТЦ Мега, Ашан. А по телефону вы ничего не добьётесь.


С последней каплей терпения я трачу еще 4 часа что бы сходить в отделение. Иду с детской коляской, так как ребенка нескем было оставить. Нахожу по адресу отделение. Жду пока единственным сотрудником поругается бабка из-за 50 рублей, которые снялись у нее с мобильного счета. Наконец подхожу.
Я: Я Такой-то такой-то и бла бла... Вот мой паспорт, вот мои аресты на 8К Верните деньги.
Р: Ну в принципе, я верю, что деньги у вас списали по ошибке. Но я же не могу их из кассы достать.
Я: А почему бы и нет!
Р: Тогда скажут что я их украл.
Я: Тогда дайте я сам их заберу! Можете снять как я их краду на телефон! Я и сам сниму и выложу это на Ютуб!
Р: Давайте я позвоню своему Начальнику....

Звонит:
Р: Пришел человек, у него такая-то история. Он мне пруфы показал, что делать?
Передает мне трубку. Вижу на ней написано: "Владимир начальник":

Я: Здравствуйте, Владимир!
В: Давайте мы с вами составим заявление по ЗПП.
Я: Я не ваш потребитель, какое заявление по ЗПП?
В: Но а мы не Ростелеком. У нас франшизное соглашение. Мы "Ростелеком... чето-то там". Мы с Ростелекомом коммуницируем только так.

Я: Тогда сразу нужно было сказать что вы не Ростелеком!

Я отдаю телефон сотруднику яростный ухожу, снова звоня в Ростелеком. Ребенок орет, так как час со мной там уже в коляске сидит.

Я: Вы мне сказали, что по такому адресу, ваше отделение. Так?
Р: Да там оно есть?
Я: А почему мне в том отделении сказали что это не вы?
Р: Не знаю.
Я: Стало быть в моем городе нет вашего отделения! А вы мне солгали! Вы удерживаете у меня мои деньги уже 4 месяца, зная что ошиблись. Футболите туда сюда! Я подаю в суд на компенсацию морального вреда!

***Эпилог***
Я испытываю сейчас смешанные чувства. Ненависть и бессилие. Я не знаю, что я буду делать, если не смогу навести справедливость цивилизованным способом.
Моя жена ложилась в больницу с неврологией. Мы потратили все деньги на лечение, которые получилось отложить с пособий по ребенку. А ложиться нужно снова. Сейчас я наконец нашел работу, но платить зарплату могут мне только на проклятый сбербанк. И поверьте мне было  очень сложно объяснить новому работодателю, почему я не хочу получать зарплату на Сбер. Но по другому никак. Я не знаю сколько денег у меня арестуют, как только я получу первую зарплату и сколько еще арестов ко мне придет, если я не решу этот вопрос.

Сейчас у меня острое желание подать в суд на Ростелеком, чтобы получить на руки определение о 8000 рублей которые он мне должен и взыскать моральный вред. Мне хочется сделать это дело очень громким поэтому я хочу подавать иск на пол миллиона. Я знаю, что суд вероятно не присудит мне их.

Посему я пишу об этом пишу сюда. Я очень надеюсь на огласку и на дельные юридические советы.

Показать полностью 5
595

Ростелеком придумывает несуществующие долги

Приветы, лига юристов и мимокрокодилы :)
Пару лет назад я купила квартиру в новостройке и встал вопрос интернета, само собой. Но в доме на тот момент был только Ростелеком и еблайн Билайн, с Билайном у меня были свои неприятные отношения на прошлом месте жительства, поэтому выбора особо не было. Да и у родителей Ростелеком уже много лет и всё было в порядке. Собственно, где-то год и у меня не было проблем, пока товарищи из Ростелекома не сменили мне оплату с авансовой на кредитную, но меня об этом уведомить забыли. А потом я уехала на несколько месяцев и, как заверяла меня девушка из их тп, всё будет ок и ничего не начислят, если я не буду пользоваться инетом. Но мы-то знаем, что это неправда :)

Иии уже через 2 месяца у меня вдруг появляется долг. И ещё. Приехав обратно, я пошла разбираться в их офис, где меня убеждали, что я сама дурачок и они ничо не знают и никакого пересчёта выполнять не будут, хотя у меня даже роутер был выключен. Я пыталась им доказать, что у меня была авансовая система оплаты, которую я переключила в личном кабинете ещё когда мне только подключили интернет, что подтверждала их девушка из тп несколько месяцев назад. Но девушка, как вы понимаете, "ошиблась". В личном кабинете следа смены варианта оплаты тоже не осталось.

Собственно, пободавшись с ними 2 месяца, я всё-таки заплатила за те месяцы пользования-непользования, перед этим пришла к ним в офис, написала заявление, что мы с Ростелекомом больше не друзья. Кстати, в их главном офисе нет кассы (хитро, да?) и заплатить можно только через терминал или Сбербанк Онлайн. Девушка в офисе сказала, что заплатив сумму долга, они ко мне претензий иметь не будут и балблабла. А ещё сказала, что не даст мне бумажку о том, что они не будут иметь претензий, когда я оплачу, т.к. только в начале следующего месяца будет выполнен перерасчёт. И вот в начале следующего месяца я смогу прийти и получить заветную бумажку. Чудно.

Я оплатила через Сбербанк онлайн и села ждать.

В следующем месяце мне начислили ещё 600 с лишним рублей, на моё возмущение, мне сказали, что это пени, потому что я заплатила после 20 числа. А у них, видите ли, после 20 начисляют пени.

Каждый раз, когда я звонила в тп, девушка оттуда говорила мне, что это вот ваще железно последний долг. А ссылание на ту девушку мне ничего не давало, т.к. сотрудник там уже не работает, жалобу на неё написать нельзя, поэтому платите.

Прошло 3 месяца такой фигни. Каждый месяц какие-нибудь внезапные пени и перерасчёты. И сегодня у меня целых 24.97 рублей долга. ОТКУДА-ТО ВДРУГ. Они снова выполнили какой-то перерасчёт. Хотя в прошлом месяце ничего не было (но и меня не было дома, чтобы съездить за бумажкой в их офис).

Меня это достало, я уже понятия не имею что со всей этой фигнёй делать. Каждый месяц платить по ~20 рублей просто... просто потому что - я заебалась. У меня есть все квитанции из Сбера об оплате, могу даже распечатать их, если прям очень надо. Записывать разговоры с тп я не могу, т.к. у меня памяти в телефоне мало, а вести запись напрямую на карту он отказывается, да и что толку, если уже через месяц сотрудник у них "больше не работает" и "он ошибся" -_-

Короче, как отвязаться от сраного Ростелекома? :) Да, я не придумала ничего лучше, чем написать в Лигу юристов, потому что я хз куда ещё написать -_-

Пост без рейтинга, поднимите повыше, пожалуйста.

495

Ростелеком-во все тяжкие.

Добрый вечер всем. Пришла квитанция на оплату сегодня от Ростелеком. Сколько уж раз они начисляли не верно,но сегодня я удивилась очень сильно...

Ростелеком-во все тяжкие. Ростелеком, Интернет, Антивирус, Лига юристов, Что делать, Услуги, Длиннопост

Я уже даже в личный кабинет не захожу,а они реально думают,что здравомыслящий человек наподключал 4!!! антивирусника. 1 можно было отключить,что я и сделала сразу. Другие,пишет -нет возможности...

Ростелеком-во все тяжкие. Ростелеком, Интернет, Антивирус, Лига юристов, Что делать, Услуги, Длиннопост

При этом были уведомления,но согласия я своего не давала. И тем более не подключала,учитывая то,что я даже за компьютером и не сижу месяцами. Касперский от октября месяца,который они сами и подключили был на год. По своей необдуманности за него и заплатила, и зря.

Ростелеком-во все тяжкие. Ростелеком, Интернет, Антивирус, Лига юристов, Что делать, Услуги, Длиннопост
Ростелеком-во все тяжкие. Ростелеком, Интернет, Антивирус, Лига юристов, Что делать, Услуги, Длиннопост

Лига юристов,подскажите пожалуйста,какова есть реальная управа на них? Уже 5 претензия на них написана.

Показать полностью 3
205

Мошенничество Ростелеком Северо - Запад

22 января я с удивлением обнаружил в розовой квитанции дополнительную строку счета за услуги теле трансляции. Посмотрев предыдущие счета, выяснилось, что мне с августа начисляет по двести рублей в месяц Ростелеком.
При этом у меня в квартире в принципе нет телевизионной антенны с тех пор как я въехал в эту квартиру, более десяти лет назад. У меня подключено телевидение через роутер от дом ру.
При звонке в Ростелеком мне сообщили, что приходил мастер аж в апреле прошлого года и в щитке на лестничной площадке обнаружил, что я якобы самовольно подключился к их сети и ворую теле трансляцию. Якобы они мне кинули уведомление о начислении счетов в почтовый ящик, и в январе эта процедура повторилась и кинули второе уведомление, на самом деле не было ничего от них.
Мною были поданы заявления в прокуратуру, МВД, роскомнадзор и роспотребнадзор.
Прокуратура молчит уже месяц, МВД взяло с меня показания, роскомнадзор утверждает, что это не их дело, роспотребнадзор в точности повторил слова Ростелекома.
Не оплачивать я не могу, в розовой квитанции не разделить, кому чего. На лестничной клетке я не собственник естественно, за неё отвечает управляющая компания, к тому же я не технарь, для меня в щитке просто какие то спутанные провода.
То есть получается, что я никаких договорных отношений с Ростелекомом не имею, услугами их не пользуюсь и не планировал никогда, но они считают иначе.
При звонке на их номер 22 января я попросил прийти этого мастера и отключить всё что нужно, как сами понимаете никто не пришёл и не позвонил. В Питере как выяснилось не у одного меня такая проблема...
Вопрос к лиге юристов, насколько перспективна подача в суд на них?

250

Как моя мама стала зомби... Или верите ли вы в жизнь после смерти

Прихожу как то домой, а мама жалуется, что сбер снял всё до копейки (на карте на тот момент было 4990 рублей и сколько то копеек) на оплату какого то кредита. Кредиты, к слову, мы все закрыли ещё пару лет назад, новых не брали.  Пытаюсь зайти в сбербанк онлайн, мне пишут, что мобильный банк  не подключен, а без него никак. Постойте, но мы же подключали и пользовались периодически.

Тут мама посмеялась, говорит: - давно по магазинам не ходила, вот и посчитали, что померла. Начали махинации проворачивать. Ещё и пенсию не прислали...

Ладно, звоню на номер 900, там объясняю оператору ситуацию и прошу разобраться. Оператор, запросив данные счета, говорит, что владелец карты умер и счет закрыт. Постойте, отвечаю сильно опешив, как это закрыт, когда мама вот она, сидит, дай ей бог здоровья, прямо передо мною.

- ничего не знаю, нервно отвечает оператор, у меня написано умер. идите в офис, где открывали счет.

Мама переспрашивает, -что сказали?

А у меня смех нервный начался, в голове не укладывается. Ответила ей, что по документам её в живых нет, это она верно угадала. Получается зомби сейчас сидит рядом.

Как моя мама стала зомби... Или верите ли вы в жизнь после смерти Сбербанк, Ошибка, Лига юристов, Без рейтинга, Мошенники, Длиннопост

Смех смехом, но пришлось нам с сестрой некромантами быстренько стать и маму пойти воскрешать, она у нас ого-го, только 60 отметили. На следующий день утром поехали они дружно в сбербанк, те отнекиваются, говорят ПФР всю кашу заварил, сами умертвили, пусть сами и воскрешают, а мы люди маленькие, только выполняем приказы... Свежо придание, да верится с трудом.


Поехали они в пенсионный фонд. Там сказали, что ошибка у них, только они совершенно ни при чём, всё злые роботы в компутерах напутали...


В итоге банк не знает что за списание, документы выдал только на то, что счет был открыт/ закрыт. О списании свидетельствует только смс на стареньком телефоне. Что делать? Идти в суд? В прокуратуру? Дело в Твери происходит, а женщина с похожим именем умерла в Спирово Тверской области. Имя Фамилия и дата рождения у них одинаковые, а вот отчество различается. Мне слабо верится, что это ошибка программы, как нам позиционируют сотрудники. Завтра идем снова в пенсионный фонд, буду всем мозг выносить. У кого есть дельные советы, прошу поделиться, верю в безграничную силу пикабу! Комментарий для минусов и без рейтинга как водится

Как моя мама стала зомби... Или верите ли вы в жизнь после смерти Сбербанк, Ошибка, Лига юристов, Без рейтинга, Мошенники, Длиннопост
Как моя мама стала зомби... Или верите ли вы в жизнь после смерти Сбербанк, Ошибка, Лига юристов, Без рейтинга, Мошенники, Длиннопост
Показать полностью 2
63

И снова Ростелеком. Продолжение

Доброго дня, Пикабушники.
Прошу,поднимите в топ, прошу совета. Комментарии для минусов оставлю.

Это мой второй пост, продолжение первого -https://pikabu.ru/story/sila_pikabu_pomogi_6029346
(как правильно вставлять ссылки не знаю).
Ситуация продвинулись, но не в лучшую сторону. Я доехал до их главного офиса, наконец сдал оборудование, написал ещё одну претензию по поводу фильма якобы купленного, и по поводу перерасчета за период непользования. Сотрудник сказала ждать около двух недель окончательного решения. Это было 4 сентября.

После этого я звонил и на горячую линию и по самарскому офису, говорят не владеют такой информацией. Только ехать опять в центральный офис,соответственно опять отпрашиваться с работы.
И вот вчера мне позвонили и говорят - вот такая сумма (уже около 1600), сможете в течении трех дней оплатить?
Итого - во всех претензиях отказано, перерасчета не будет, нужно было писать заявление на блокировку, телефонных обращений не зарегистрировано!!

Помогите пожалуйста, как обращаться в роспотребнадзор, как составлять заявление?
У меня на руках копии моей претензии, номера остальных претензий, и записи почти всех разговоров с ними(по телефону)

Надеюсь на Вас! Комментарии для минусов оставлю внутри..

30

Сила Пикабу, помоги!

Доброго времени суток, уважаемые Пикабушники!
Обычно я только читаю, но вот возникла печальная необходимость обратиться к силе Пикабу.
В общем, речь пойдёт о компании ростелеком.
Жили с семьёй на съёмной квартире, пользовались их услугами. По обстоятельствам ( старшая дочь попала в садик) потребовалось переехать в другую. Новый адрес ими не обслуживается, ну и хорошо, вернулись к дом ру.
Звоню им, говорю хочу расторгнуть договор.
И началось...
Во первых два раза приезжал к ним в разные офисы, чтобы сдать оборудование (тв приставка и роутер). В одном офисе не приняли, поехал в другой, то же самое. Оттуда уже звонил и висел 22! минуты на линии с оператором, потом со 'старшим смены'. Говорили что обязаны принять, передавал трубку, в итоге ничего не помогло. Предложили подождать на их точке ещё полчаса! Т. К. Они не могут дозвониться до местного руководства. Отказался, попросил хотя бы заморозить пока договор, т.к. времени мало (работаю на трех работах). Обещали бесплатную заморозку, и обязательно перезвонить через полчаса. В тот день так и не позвонили...
Дальше больше. Каждый день звонки им и от них:
- то у меня оборудование не в аренде а в рассрочке и придётся его оплатить. Шесть тысяч, Карл!
- то оборудование в аренде, но не по рублю по акции, а по 150 т. к не пользовался 12 месяцев.
- то т.к 12 месяцев не пользовался придётся оплатить подключение, которое в этом случае 1500! Тысячи!
И ещё и ещё, уже не упомню всего..
Плюс заморозку мне бесплатную так и не сделали, капает по 20р день.
Люди, помогите разобраться с этим беспределом! Мне очень не хочется всех разбирательств, но лишних денег совсем нет..
К сожалению, мой рейтинг не позволяет выложить фото договора, и актов подключения и приёма передачи.
Поднимите пожалуйста в топ! Как только позволит рейтинг в комментариях выложу все фото, буду ждать советов! И они же послужат как коменты для минусов! Надеюсь на Вас)

1669

Помогите

Добрый день. Вчера получил заказное письмо с Роскомнадзора в котором говорится о том что я являюсь гендиректором одной компании о которой даже и не слышал. Говорится в письме о том что я нарушил ст. 19.7 КоАП РФ и что дело передано в суд.Указано мое имя, фамилия, отчество и паспортные данные. Позвонив по номеру в письме мне удалось выяснить что произошла ошибка и письмо адресовалось не мне а моему тройному тёзке. На вопрос что делать мне было сказано явиться в суд по повестке и объяснять там что я не верблюд. Вопрос. Что делать в данной ситуации и кого наказывать и как? Очень прошу помощи.

403

Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод?

Привет, друзья!
Сейчас я выбираю себе монитор и на одном ютьюб канале увидел рекламу очередного интернет-магазина, продающего игровые мониторы. "Окей", думаю я, "погляжу что за сайт такой чудесный". Не прошло и пяти минут, как мне попался неплохой такой моник AOC AG322QCX по удивительно низкой цене.

Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод? Интернет-Магазин, Ошибка, Развод, Лига юристов, Монитор, Публичная оферта, Длиннопост
Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод? Интернет-Магазин, Ошибка, Развод, Лига юристов, Монитор, Публичная оферта, Длиннопост

Цена такого монитора в других магазинах раза в два больше. Я не стал тратить время, кинул монитор в корзину и оформил доставку. Как и положено мне на почту пришло подтверждение:

Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод? Интернет-Магазин, Ошибка, Развод, Лига юристов, Монитор, Публичная оферта, Длиннопост

"Ну все!", думаю я. И открыв бутылку шампанского воскликнул: "Буду счастливым обладателем классного монитора!" Ага, наивный...


Буквально через пару минут мне перезвонил молодой человек из этого магазина и радостно сообщил мне, что монитора нет в наличии! Красавчик! Я спросил, мол когда появится монитор в наличии и мне сообщили, что не появится.

Через пару минут после разговора на сайте оперативно и непринужденно был изменен ценник на следующий:

Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод? Интернет-Магазин, Ошибка, Развод, Лига юристов, Монитор, Публичная оферта, Длиннопост

Сразу скажу, что я не их тех, кто любит ебать людей за косяки, но меня поразило то, как легко решили от меня отделаться сотрудники этого интернет-магазина. Просто включили дурака или подумали, что это я последний дурак.

Теперь самое интересное:
У меня есть все пруфы ценников, по которым я оформил заказ. Скрины и даже видео.
А самое главное - письмо от магазина, в котором мой заказ был утвержден по цене 17'900 деревянных.

Мне был присвоен аккаунт и разрешен вход в личный кабинет, что очередной раз подтверждает, что следование публичной оферты - это именно то, что со мной произошло.
Вопрос к знатокам - насколько сильно лоханулись сотрудники этого магазина или не лоханулись вовсе?

Честно, я не хочу "наказывать" сотрудников магазина за их ошибку, но закон о публичной оферте разве не об этой ситуации? Что то мне подсказывает, что я законно могу приобрести монитор по первоначальной цене. Так ли это?

Фоткал на тапок, первый пост бла бла бла

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: