Ошибочка вышла

Захожу сегодня в "Семью", взял батарейки, иду к кассе. Очередь 5 человек, кассир спорит с девушкой, которой пробил товар, о чем-то. Остальные кассы закрыты. На самом видном месте стоит стандартная надпись (за качество - извините)

Ошибочка вышла Очередь, Магазин

Ну а я что?! Много историй на эту тему было. Дай, думаю, наберу. Далее диалог:

- Да

- Здравствуйте! Я сейчас в вашем магазине, а тут очередь в кассу 5 человек "Женщина перебивает"

- Чего?!

- Ну у вас в магазине табличка, что если в очереди больше 4 человек, то сообщить можно.

- Ааааа, ахаха, молодой человек, дело в том, что я в магазине уже полгода не работаю, там новый директор


Извинился за беспокойство, она сказала, что все в порядке, посмеялись, очень милая женщина, а в конце выдала: "Не, ну долбоебы, конечно, ахаха"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
85
Автор поста оценил этот комментарий

В перекрётске стоят такие же вывески, но при этом указан номер горячей линии(который явно не является номером мобильного).
Рискну предположить, что номер горячей линии магазина заклеен актуальным номером директора/старшего кассира для того, чтобы покупатели дозванивались не по телефону горячей линии, а на номер директора, дабы для того, чтобы жтот самый директор не получил втык сверху.

P.S. В перекрётске звонок на номер горячей линии, действительно, работает. Правда, при звонке туда у меня пытались узнать всё, чуть ли не до цвета трусов. Произошёл примерно следующий диалог:
- Скажите ваше ФИО и номер телефона.
- Я хочу оставить заявку анонимно.
- Анонимно заявку оставить нельзя.
- Ну ок, тогдая не хочу оставить заявку.
После этого диалога по громкой связи позвали ещё одного кассира, и очередь стала двигаться быстрее.

раскрыть ветку (11)
129
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя пытались вычислить чтобы отпиздить бригадой грузчиков из подсобки

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Пятерочка?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Хм.. у нас в Дикси (по факту магазин низкого качества) достаточно просто громка сказать "А можно позвать ещё кассира?" в 95% случаев работает

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы не так. В Дикси возле моего дома они могут всей толпой упереться в подсобку и изредка выбегать в зал. Про низкое качество - люблю с 50% скидкой брать кефир и сметану на постряпушки, тут хоть предупреждают таким образом, что сроку годности 1-2 дня осталось, а не как в Магните >< всякое гнильё/просрочка за полную цену до последнего находится на прилавке.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Во всех этих сетях нужно быть крайне внимательным, и продукты без заводской маркировки покупать осторожно.

Автор поста оценил этот комментарий
блин, смотрю однажды в магните, продаются блинчики фаршированные с мясом по акции, решила посмотреть срок годности - просрочены на 32 дня, это капец...
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это вроде не горячая линия,а номер в их подсобку,ты им звонишь и они такие "щас выйдем".  Я так раза 3 звонил и помогало,а потом вывеску убрали,а когда вернули,то перестали отвечать на телефон,прям будто я 1 такой кто звонил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У перекрёстка(по крайней мере, у московской сети) висят таблички с номером 8-800-*, и отвечает по этому номеру сначала бот. Так что это точно не номер "ближайшей подсобки".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо пересмотрел))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда то в экзитполе подрабатывал, у некоторых отвечавших параноидальная шиза и похлеще была) так что можешь не волноваться за свою стыдливость)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку