Ошибки Skyrima, которые каждый совершает хотя бы раз
Мир Скайрима, несмотря на свою красоту и очарование, может быть непростым для начинающих игроков. Часто они совершают несколько распространенных ошибок, которые затрудняют их путешествие по этому масштабному и завораживающему миру.
На первый взгляд кажется, что фэнтезийный мир Скайрима действует по относительно стандартному набору правил, особенно по сравнению с аналогичными ролевыми играми, его нюансы означают, что каждый хотя бы раз совершал некоторые из этих основных ошибок. Воровство и убийство не одобряются, с некоторыми врагами не следует сражаться, пока игроки не будут лучше экипированы, а выполнение квестов для NPC будет вознаграждено — и все это достаточно знакомо. Однако есть несколько уникальных особенностей, которые могут затруднить навигацию в игре для начинающих игроков. Ошибки в Скайриме могут быть в лучшем случае неудобными, а в худшем — смертельно опасными для неподготовленных искателей приключений. Тем не менее, игроков может обнадежить, по крайней мере, знание того, что они не одиноки в совершении этих распространенных ошибок в Skyrim.
Хотя Skyrim не реализует сложную систему морали, как в других сериях видеоигр (таких как Fallout ), регион по-прежнему соблюдает определенные законы, и NPC по всему миру будут обеспечивать их соблюдение, если это необходимо. Это, в свою очередь, может повлиять на репутацию Драконорожденного, что приведет к последствиям, начиная от наград и заканчивая откровенной враждебностью со стороны большинства персонажей Скайрима. То же самое справедливо для почти каждой основной игры Elder Scrolls , и The Elder Scrolls 6 , вероятно, последует этому примеру, но при этом еще неизвестно, будет ли она соблюдать некоторые из более нелепых негласных правил Skyrim . В настоящее время ТЭС 6 все еще находится на ранней стадии проектирования.
Из-за этого также неясно, как игровая механика The Elder Scrolls 6 может изменить игровой процесс . По сравнению с тем, к чему игроки могли приспособиться в Skyrim. Развитие и масштабирование уровней, как правило, меняются почти с каждой новой итерацией Elder Scrolls, поэтому изучение того, как Skyrim справляется с прокачкой уровней, — это еще один хороший способ для игроков избежать ошибок на ранних этапах игры.
Убийство Курицы — Серьезное Преступление В Скайриме
Большинство игроков довольно быстро узнают, что убийство в Скайриме считается недопустимым преступлением. Убийство или даже нападение на любого мирного жителя приведет к серьезному штрафу или аресту, если игрока заметят. Конечно, для тех, кто вложился в навык скрытности, это не должно быть проблемой. Однако куда сложнее избежать враждебной реакции жителей Скайрима на убийство курицы. Многие новички не задумываются, убивая диких животных и домашний скот, которых они встречают на дороге.
Курицы могут казаться легкой добычей и удобной мишенью, особенно в стартовой деревне Ривервуд, где одна из них находится прямо под носом у игрока. К сожалению, нападение на одного из многочисленных куриц в Скайриме нитолько не принесет игроку награды, но и спровоцирует нападение всех горожан на Драконорожденного. Такая высокая цена за убийство самого слабого врага в игре кажется несоразмерной и является одной из самых распространенных ошибок в Скайриме. Эта ситуация даже стала чем-то вроде мема среди фанатов Elder Scrolls из-за своей известности.
Покупка Оружия И Доспехов В Skyrim Бессмысленна
Поначалу в Скайриме кажется, что деньги растут на деревьях. Их можно собирать с врагов, как листья с дуба, а сундуки по всему миру – это словно волшебные денежные деревья, которые не требуют полива. Не говоря уже о том, что некоторые расы игроков получают бонус за нахождение золота, словно их карманы – это бесконечные мешки с золотом. А вложение средств в речевые бонусы делает покупку и продажу более прибыльными, словно ты стал экспертом в перепродаже драгоценных камней на блошином рынке.
Новички, вероятно, не будут слишком беспокоиться о сохранении средств, ведь им кажется, что золото валяется под ногами. Однако, чтобы позволить себе все дома в Скайриме, придется собрать целое состояние. А ведь ещё нужно купить лошадь, чтобы не бегать пешком, и нанять компаньонов, чтобы они таскали за собой твои вещи, как верные ослики.
Может возникнуть соблазн инвестировать в оружие и доспехи у торговцев, особенно для персонажей низкого уровня или тех, кто боится столкнуться с опасным противником. Но тратить деньги на эти вещи – всё равно что выкидывать септимы в пропасть. В Скайриме, подобно грибам после дождя, можно легко собрать наборы оружия и доспехов с павших врагов и из сундуков с сокровищами, и они обычно лучше, чем те, что продаются в магазинах. Кузнечное дело – ещё один отличный способ получить дешевые вещи, а соответствующее дерево навыков – одно из самых простых в освоении, словно осваивать кулинарный рецепт.
Большинство Игроков Skyrim Слишком Рано Пытаются Сразиться С Великаном
Несмотря на то, что в Скайриме есть множество грозных противников , большинство игроков знают, что лучше не сражаться с ними на низких уровнях. Такие существа, как медведи и саблезубы, являются очевидной угрозой, которой следует избегать, а драконы не начинают появляться всерьез, пока не будет достигнут значительный прогресс в основной сюжетной линии Скайрима. Тем не менее, несколько известных врагов в Skyrim могут застать врасплох новичков в серии. Ледяной тролль на пути к Высокому Хротгару — один из таких печально известных примеров, но другой, более распространенный пример можно найти, блуждающий по всей карте, даже в таких стартовых областях, как Вайтран.
Гиганты Скайрима в целом миролюбивы для тех, кто держит дистанцию, как и их стада мамонтов. Их лагеря также полны ценных сокровищ. Из-за этого игрокам может показаться заманчивым подойти к ним или, что еще хуже, попытаться начать драку. Гиганты Скайрима не только обладают внушительным здоровьем, но и своими атаками способны убить Драконорожденного с одного удара. Возможно, самым примечательным из этих навыков является способность запускать игроков в небо вместе с любыми спутниками, находящимися поблизости. Хотя вид сверху на обширную карту Скайрима может быть впечатляющим, но вот обычно после этого невозможно выжить. Лучше все же не поддаваться искушению, и оставить гигантов в покое вплоть до 40-го уровня или около того.