Орфографическая ошибка в заявлении

Всем привет, такой вопрос, пытаюсь уже пару месяцев отправить заявление на продление сроков целевого использования ипотеки через дом клик, постоянно менеджер находит какие-то неточности, причем всегда мне сообщает об одной, ждет пока я исправлю, потом говорит про другую, я исправляю, отсылаю снова и т.д. Причем менеджер может не читать и не отвечать на сообщения по несколько дней, потом и я забываю проверить приложение и это в общем длиться уже два месяца. Вчера менеджер мне заявил(а), что у меня ошибка в слове недвижимост( не допечатал И), это я так понял очередной отказ в принятии заявления. Так вот вопрос, является ли орфографическая ошибка поводом отклонить заявление, а учитывая, что у нас 30-40% населения вообще не знают что такое орфография и пунктуация, как вообще тогда люди отправляют всякие разные заявления в различные органы? В конце концов домклик (он же сбербанк) не учительница русского языка да и не в школе мы. Скрин последних сообщений, где вся суть прилагаю.

Орфографическая ошибка в заявлении Домклик, Сбербанк, Чат-бот, Менеджер, Издевательство, Ошибка, Заявление, Орфография