Орел и решка глава 2 - часть 6 (P.S. первые части уже добавили до меня, поэтому стал выкладывать уже дальше)

В определенный момент, меня заколебало, работать бесплатно на Вазгена. Тогда в голову пришла хитрая идея. Моя продуктивность была равна четверым ребятам, которые занимались тем же. Поэтому я подхватил трех ребят Вазгена, под свое крыло. И предложил им сделку. Что каждый будет отдавать мне свои 4%, а я увеличу сумму их 8%. Первое время они думали, но в итоге согласились. Конечно, это было рискованно для меня. Но всё-таки я решил рискнуть, терять было нечего. В итоге моя продуктивность начала расти еще больше. Так как мы работали в команде, я реализовал их товар и малую часть своего, а они реализовывали, на своих участках. В итоге, вся четвертка была довольна. Прозвались мы черепашками-ниндзя. Они были довольны тем, что их 8% стали намного больше, чем предыдущие 12%. Поэтому они молча отдавали мне свои 4%. Им это было выгодно. Но, моя доля всегда была наименьшей, тем самым, я заявлял Вазгену, что не буду вкалывать, пока он не вернет мне мое.

Первое время, мне доставалось от Алико, по приказу Вазгена, но, как я заметил, Алико меньше всего хотел поднимать руку на меня. Но, против своего кормильца и скажем так отца, он пойти не мог. Поэтому мы пересекались взглядами, я кивал, и каждый выполнял своё. Он исполнял приказ, я получал по щам. Главное Алико понимал, что обиды на него я не держу, поэтому наши с ним отношения, оставались теми же. Придя в себя, мы дальше шутили и общались. Иногда он мороженым угостит или колой в банке. За, что я всегда был благодарен ему.

Но Вазген понимал, что мой характер не сломить физической болью. Так как я просто продолжал приносить лишь малую часть. И это его раздражало. В один из дней, он позвал к себе домой, предложил сесть за дастархан, за которым сидела вся его шушера. И начал разговор.

Вазген: Я тебя не до оценил, давай забудем обо всем прошлом и попробуем начать сначала.

Я: Что именно Вы хотите?

Вазген: Я верну тебе твои 12%, но ты постараешься увеличить результаты своей работы.

Я: Вы вернете мне 12% по тем результатам, которые были, за каждую неделю моей работы. И с этого момента у меня будет 15%. Так как по 1%, я отдам своим ребятам. Вы уверен в курсе уже моих дел и т.д. И вы не глупы я знаю. Поэтому это моя благодарность этим ребятам.

Вазген: Верну 10% за каждую неделю и 15% с этого момента.

Я: Вы не в том положении, чтобы торговаться. Я прекрасно знаю, что я один равен 4 вашим ребятам. Поэтому соглашайтесь.

Вазген: Посмеялся, похлопал по плечу. Далеко пойдешь, очень далеко.

Я: Ну так мы договорились?

Вазген: подал руку.

Мы пожали руки при его прихвостнях. И я дополнил в этот момент, если опять будет тоже самое, что в прошлый раз, поверьте, больше мы с Вами никогда не договоримся. Он молча кивнул. И я покинул дастархан. Но отчетливо чувствовал завистливые взгляды прихвостней Вазгена на моей спине. Будто, каждый из них готов был сунуть мне в спину нож. Но увы теперь я был личностью неприкасаемой. Да и Алико выйдя, похлопал по плечу, посмеялся и пошутил, над своим шефом, что якобы, я первый, кто смог договориться так с ним. И закончил разговор фразой, наконец-то хоть бить тебя не придется. А то, каждый раз ударяя тебя, у меня внутри всё переворачивалось.

Получив все причитающиеся мне деньги. Включая 15%. Как и было оговорено, 1% я скинул своим ребятам, они были очень довольны. Что их 12% снова у них и каждому досталось по 1% сверху. Тогда я начал учить их всему тому, чему умею сам. Так продуктивность, каждого из нас росла. Результаты превосходили все ожидания. 4 пацана заменяли 12 человек из всей этой шушеры. Вазген доволен, мы получали свои деньги, одним словом всё становилось на круги своя.
Но, как говорится, там, где белые полосы, всегда есть и черные. И это неизбежно. Когда кого-то из нас ловили менты, то при каждом был такой объем, что за это можно было сесть и на долго. Тут уже отмазка, «сам употребляю» не работало. Но там всё было проще. Если ты взрослый, то ты считать умеешь. И все любят легкие деньги. В итоге в один из дней, когда всех 4 поймали в одном месте. И привели в отделение. И попросили, чтобы пригласили самого старшего по званию, так как собирались якобы говорить только с ним. Следователь вышел из кабинета, мы сидим. Ребята: Славик (русский), Интымак (казах) и Валера (кореец). Сидели и паниковали. А я один думал, с чего начать разговор с начальником.

Спустя 15 минут, зашел в кабинет мужчина. Он был в форме. Форма была идеальной, прямо от иголочки. Ни одной лишней складки, будто бы под заказ именно на него сшито. Чувствовался живот, солидность и самое главное уверенность. Легкая седина на голове, усы на лице, тоже с легкой сединой. Подошёл к нам и сказал: «Вас не учили вставать, когда заходит взрослый человек?». Ну, это адресовалось моим пацанам, так как у меня школьная привычка вставать, при входе взрослого человека, работала безотказно. Все неохотно встали, он встал рядом со столом. Посмотрел на меня, так как я один стоял, а эта шпана, снова села. И говорит: «Ты старший смотрю среди них. Что хотел?». Я начал с того, что: «Нам нужно поговорить наедине». Он улыбнулся будто понял меня. Взял меня под руку, вывел из кабинета, мы шли по коридору, он молчал. Зашли в какую-то комнату. Горела лампа. Стоял стол. И свет от лампы, был на столько слабый, что глаза минут 5 привыкали к этому освещению. Он посадил меня за стул. Сам сел рядом. Достал пачку «Camel». Достал сигарету себе и мне. Прикурил себе и собирался прикурить мне. Ну, тогда впервые я попробовал сигарету. Затяг. Продолжительный кашель. Смех под полковника. И вопрос: «Так о чем ты хотел поговорить?». Я дал ему весь расклад, наш разговор продлился около 2 часов. Одним словом в этом двух часовом разговоре, я дал ему понять, что мне и моим пацанам нужен покровитель, который будет отдавать команды не трогать нас. За это я раз в неделю буду заскакивать и благодарить.

Он докурил сигарету. Достал последнюю из пачки. Взглянул на нее. Бросил на стол, прикурил и взглянул на меня взглядом, будто ищет, какой-то подвох. И спросил, а не слишком ли я юн, чтобы о таких вещах договариваться с ним. На, что я ответил, что я сейчас в безвыходном положении. Мне надо кормить семью, мне надо помогать моим ребятам и я должен отчитываться перед своим шефом. Если сейчас не договоримся, то всё, моя семья пострадает, как и семьи моих ребят. Поэтому терять мне нечего. Он ухмыльнулся, выпустил густой клуб дыма. И сказал, что ответ даст завтра. Назначил пересечение улиц и время. И чтобы я не опаздывал. После чего мы вышли из комнаты, вернулись обратно в кабинет, нас отпустили, вернув всё наше добро. Первым делом бегом за дело. Нужно было нагонять потерянное время. В общем до вечера мы пахали, как угорелые. И продавали уже на месте всем подряд, кому надо было. В тот день мы побили все возможные рекорды. Вернулись обратно без единого пакетика. С кучей купюр и мелочи. Конечно сначала нам всем четверым дали втык. Но после посчитав все деньги, посчитав, сколько пакетиков мы взяли утром, посчитав, количество бумажек со словом. Поняли, что мы вернули им всё до последней копейки. Вазген тогда нас вознаградил, добавил каждому по 1%. Но в тот день мы в 4 рыла. Смогли переплюнуть все 25 человек, которые работали также как и мы. С этого момента Вазген дал нам 4 добро, реализовывать самим, но сказал жестко, попробуем украсть или обмануть. Головы сворачивать будет без лишних разговоров.

На следующий день. Я стоял в назначенное время, в назначенном месте. Подъехала черная 99-ка. Открылась дверь, сидел парнишка, сказал садись. Я молча сел. Мы долго катались кругами, водитель нервно поглядывал по сторонам, задавал вопросы, один ли я и т.д. На что я отвечал, что один. И никого больше нет, что ребята работают сейчас. После наверное 12 круга по этому району, мы все таки заехали во двор. Где стояла серая ауди. Водитель, сказал сесть в нее. Вышел из 99-ки, сел в Ауди, где меня ожидал начальник, но уже без формы.

Он решил разузнать, какой процент мы получаем. Я прямо сказал, что раньше ребята получали 13%, а я 12%. Но теперь они 14%, а я 13%. На что он мне ответил, что каждую неделю, чтобы я заносил ему 3% своего дохода. И тогда он гарантирует, что больше задерживать нас на долгий период никто не будет. Я подал ему руку. Он пожал ее мне. Посмеялся. Кинул мне пачку «Camel’a», и сказал бывай пацан. Жду тебя в субботу. Куда идти ты знаешь. Чтобы сам приходил. Я улыбнулся, покинул машину, водитель 99-ки подозвал и отвёз меня туда, куда мне надо было. Там уже ждали ребята. Из всего количества пакетиков осталось около 12 штук. Ну я предложил попытаться за пол часа их распродать и двигаться к Вазгену. В течение получаса, осталось всего 3 штуки. Мы и побежали отчитываться перед нашим нанимателем.

Знаете, когда твой наниматель доволен результатами, хвалит тебя. Это отчасти так приятно. Чувствуешь себя на этап выше остальных. С нами начали считаться. Четыре пацана. Четыре черепашки-ниндзя, которые стояли друг за друга горой и до самого конца. И кстати по поводу, фильмов, где один такой герой, куда бы деться, все его боятся, у него пушка за пазухой. Такого не было. Было так. Чем больше ты в размерах и чем Вас больше. Тем меньше было желание у кого-то нарываться на тебя. Даже когда мы работали, мы работали на одном квадрате, и заранее каждый выстраивал пусть к кому-то из нас, чтобы одного не затоптали. Обычно теми, кто нападал были беспризорники, сбежавшие из детских домов, представители других наций и национальностей, которые работали на других нанимателей. В общем, если у них было все хреново, они пытались нагнать это, нападением на нас. Но, умение быстро бегать нас спасало. Да и потом, когда знаешь куда бежишь, то проще всего убежать, так как все мелочи того или иного двора знаешь прекрасно, да и спрятаться было легко. На Арбате, было много дворов, с разными переулками, благодаря, которым можно было уходить в отрыв. Были щели между домами, в которые мог только 1 человек поместиться. И, если ты был весом выше 50 кг, то шансы были малы. Поэтому мы были дрыщавыми, быстрыми и не боялись. Мы п