Опыт эксплуатации Yongnuo 100mm f2

Стоит сразу оговориться, что я не профессионал, никогда себя так не позиционировал и фотография это лишь хобби которым я не зарабатываю.Не стоит мне вменять в вину непрофессионализм.


Перейдём к объективу.

Опыт эксплуатации Yongnuo 100mm f2 Объектив, Фототехника, Yongnuo, Длиннопост
Опыт эксплуатации Yongnuo 100mm f2 Объектив, Фототехника, Yongnuo, Длиннопост
Опыт эксплуатации Yongnuo 100mm f2 Объектив, Фототехника, Yongnuo, Длиннопост

У меня экземпляр под Canon, байонет EF. Использовался с тушкой 600D.

Важным нюансом будет то, что ещё до момента приобретения я понимал, что я покупаю и как, примерно, он будет себя вести с моей камерой.

В одной из текстовых рецензий я прочёл, что на бюджетных камерах автофокус ведёт себя неопределённо. Так и есть.


Вот пара примеров:

Опыт эксплуатации Yongnuo 100mm f2 Объектив, Фототехника, Yongnuo, Длиннопост

ƒ/2,8 1/640 100 мм ISO 200


В ситуации когда по логике автофокус должен был бы дать сбой - он правильно зацепился за бегущего ребёнка. Снимок сделан во время движения, не в его начале.


Второй пример:

Опыт эксплуатации Yongnuo 100mm f2 Объектив, Фототехника, Yongnuo, Длиннопост

ƒ/2,8 1/4000 100 мм ISO 200


В более простой сцене, при неподвижной девушке в кадре есть небольшой расфокус. Возможно проблема в большом количества света, что видно по выдержке.В следующем примере такой проблемы не наблюдается.

Опыт эксплуатации Yongnuo 100mm f2 Объектив, Фототехника, Yongnuo, Длиннопост

ƒ/2,8 1/800 100 мм ISO 200


Можно сделать вывод, что автофокус работает лучше при выдержке 1/400 - 1/1000 нежели в более светлых сценах.


Так же важным нюансом является съёмка через видоискатель, только в этом случае автофокус работает в более-менее нормальном режиме. Если же пытаться делать снимки в режиме Live View, то автофокус будет работать в разы медленнее, часть делать промахи и нередко фокусироваться далеко не с первого раза.