Опять же о странных человеческих качествах

Звонит мне в декабре знакомый и рассказывает, что от него ушла жена и забрала ребенка. Переехала с ним к своей матери, где маленькая квартира, все живут "на головах", у ребенка ни вещей, ни игрушек. Что ему звонила воспитательница, интересовалась где ребенок, почему не посещает детсад. Весь на нервах просит меня как-то помочь в данной ситуации. На что я ему предлагаю закинуть жалобы в орган опеки и уполномоченному по правам ребенка, самые ближайшие к проблеме организации и вероятнее всего разберутся, проверят условия жизни ребенка, заставят определить в детсад. Он просит меня составить жалобы и разослать им. Так как он мой знакомый, беру с него 50% стоимости за составление документов и их рассылку. Ок, по рукам.

Звонит на днях и рассказывает, что опека дала ответ, якобы, что квартира у них постоянно закрыта, а соседи сказали, что там никто не живет, потому что там идет ремонт. И выдает мне следующий текст: "Мне бывшая звонила, сказала, что ребенок заболел, требуется не дешевое лекарство и нужны деньги. Верни эти деньги, которые я тебе за жалобы заплатил, якобы всё равно вопрос с опекой не разрешился. А деньги на лечение моему ребенку нужны". Бааам, падает моя челюсть. Я ему отвечаю, что ты ко мне обратился, мы ударили по рукам, я тебе всё сделал, куда надо отправил. Тем более с хрена ли я должен оплачивать вам родителям лечение вашего же ребенка? Ты же алименты платишь? Отвечает, что да. Ну и всё, разговор закрыт. Я ему в жалобах все обстоятельства расписал со ссылками на законы, пришлось мне вечер посидеть. А теперь верни, да еще и повод-то какой веский придумал. Помог блин знакомому называется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очередной яжклиент. Тысячи их.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Яжклиентами" я называю тех, которые заплатят деньги и думают, что 24 часа в сутки я должен быть на связи, будто они у меня клиенты "приоритетные". Причем я заметил, что чем больше клиент платит за решение своего вопроса, тем почему-то мне проще с ним работать, меньше дергает, общаемся всегда коротко и по существу и уважения больше. А "яжклиенты" которые дергают 24 часа в сутки: "ну че там, ну че там, ну че там, иск подан, а че когда суд?" наоборот пытаются на мне сэкономить и выложить за решение вопроса как можно меньше. Я эту категорию уже просто стал сливать, потому что это становится видно сразу. "А можно не 12, а 11 тыщ внести" (к примеру) А герой поста просто долбоёб, который имеет собственное мнение, идущее в разрез логике, здравому смыслу, элементарной воспитанности. Что он по закону не прав я молчу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку