Опять Почта России...

Привет, Пикабу! Давно уже сижу на этом сайте, замечал, что многие сталкивались с проблемами на почте, вот теперь моя подруга попала в очень неприятную ситуацию, когда посылка с немецкой мазью для шеи, без которой ей очень тяжело, потерялась на почте, уже дойдя до города. Далее её слова:

"Охуеть, звонила в горячую линию, диалог: О-оператор, Я- это я.

Я: Не пришла посылка, каков срок рассмотрения заявления об утере?


О: Срок рассмотрения 90 дней.


Я: Т.е вы ищите посылку в Саранске три месяца? По последним данным на вашем сайте, она была в городе 8 ноября!


О: Срок рассмотрения 90 дней.


Я: Но посылка в моем городе уже! В случае если вы не найдете посылку, как будет происходить возмещение?


О: Стоимость посылки будет возмещена отправителю.


Я: А стоимость посылки? до Саранска она доехала, значит утеря международного отправления это вина Почты России. Кто возместит стоимость самой посылки?


О: Стоимость пересылки будет возмещена отправителю.


Я: А стоимость самой посылки???


О: Только в случае с отправлениями с обьявленной ценностью.


Я: Но вы же ее потеряли!


О: Почта свяжется с почтой Германии и возместит ущерб отправителю.


Я: Скажите номер регламента или какой-то документ, который вы мне диктуете?


О: Не имеем права разглашать такое.


Я: Эта документация позволяет определить обязанности почты, это не внутренний документ! Назовите ваш номер оператора, буду писать на вас жалобу!


О: Не разглашаем!


Я: В смысле??? предыдущий оператор назвал, а вы, старший по смене, не разглашаете? Назовите полное ф.и.о и отделение где работаете.


О: *короткие гудки*

И это третий диалог со старшим оператором, первый  был с какой то женщиной, которая на вопрос о сроках рассмотрения заявления об утере международного отправления, читает одну и ту же информацию с листка, в конце также просто положила трубку".


Как решить эту проблему? Кто-то сталкивался с подобными ситуациями? Кажется, тут был уполномоченный представитель почты... @DmitriyMarkin, может, вы сможете помочь? Просьба поднять ненадолго в горячее, 2 коммента для минусов оставляю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Посылка шла их Германии? Если да, то она скорее всего застрахована. Однако обращаться по поводу потери посылки должен отправитель у себя в Германии в Дойче пост
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку