1139

Опять Почта России...

Привет, Пикабу! Давно уже сижу на этом сайте, замечал, что многие сталкивались с проблемами на почте, вот теперь моя подруга попала в очень неприятную ситуацию, когда посылка с немецкой мазью для шеи, без которой ей очень тяжело, потерялась на почте, уже дойдя до города. Далее её слова:

"Охуеть, звонила в горячую линию, диалог: О-оператор, Я- это я.

Я: Не пришла посылка, каков срок рассмотрения заявления об утере?


О: Срок рассмотрения 90 дней.


Я: Т.е вы ищите посылку в Саранске три месяца? По последним данным на вашем сайте, она была в городе 8 ноября!


О: Срок рассмотрения 90 дней.


Я: Но посылка в моем городе уже! В случае если вы не найдете посылку, как будет происходить возмещение?


О: Стоимость посылки будет возмещена отправителю.


Я: А стоимость посылки? до Саранска она доехала, значит утеря международного отправления это вина Почты России. Кто возместит стоимость самой посылки?


О: Стоимость пересылки будет возмещена отправителю.


Я: А стоимость самой посылки???


О: Только в случае с отправлениями с обьявленной ценностью.


Я: Но вы же ее потеряли!


О: Почта свяжется с почтой Германии и возместит ущерб отправителю.


Я: Скажите номер регламента или какой-то документ, который вы мне диктуете?


О: Не имеем права разглашать такое.


Я: Эта документация позволяет определить обязанности почты, это не внутренний документ! Назовите ваш номер оператора, буду писать на вас жалобу!


О: Не разглашаем!


Я: В смысле??? предыдущий оператор назвал, а вы, старший по смене, не разглашаете? Назовите полное ф.и.о и отделение где работаете.


О: *короткие гудки*

И это третий диалог со старшим оператором, первый  был с какой то женщиной, которая на вопрос о сроках рассмотрения заявления об утере международного отправления, читает одну и ту же информацию с листка, в конце также просто положила трубку".


Как решить эту проблему? Кто-то сталкивался с подобными ситуациями? Кажется, тут был уполномоченный представитель почты... @DmitriyMarkin, может, вы сможете помочь? Просьба поднять ненадолго в горячее, 2 коммента для минусов оставляю.

Дубликаты не найдены

+19

У меня тут тоже ПР отличилась. заказываю с Али кучу мелкой хрени: радиодетали, чуть шмоток, ниче особенного и дорогого в принципе. проблем с доставкой никогда не было, если и задерживалась, то не более недели. и вот летит моя посылочка с электронными компонентами весом 79гр и уже выезжает из районной сортировки. я уже намыливаю ласты назавтра ее забрать (районная сортировка в 5 минутах езды до отделения) ииии нет ее. ни на завтра ни послезавтра. жду неделю и иду в отделение со справедливыми вопросом "какого хуя?" мне очень вежливо посоветовали написать заявление на розыск, помогли почти с каждым пунктом(заява - черт ногу сломит) поставили штампик и отдали корешок. я без особой надежды поблагодарил их (600р не деньги, особенно если продаван тебе все равно их вернет) и стал ждать пока от защиты покупателя останется 5 дней чтобы открыть спор(оставалось 18 дней) через недельку телефон пиликнул почтой, а там, о чудо, моя посылка доставлена.

теперь вот интересно: повлияло ли мое заявление на обнаружение посылки или нет?

раскрыть ветку 9
+11
Я думая не повлияло. Я заказывал нож для арбуза в феврале, в середине марта приложение ПР пиликнуло мол приходи, забирай. Пришёл, а нет посылки, то есть есть, но найти её не могут. Говорят пиши заявление на розыск. А защиты у меня ещё почти два месяца, да и народу дофига, а ещё хз как это заявление заполнять. Ну я плюнул и ушёл. А недели через две в почтовом ящике бумажка, приходите забирайте. Так что хз, влияют эти заявления хоть на что ни то.
раскрыть ветку 2
+2

У меня небольшая посылка так же "пришла" через приложение, но оператор на почте её не нашла, и заявила, что посылка не приходила, или вообще я виноват, номер неправильно пишу. Ладно, думаю, ценность невеликая, подожду. На следующее утро получил квитанцию, пришёл с ней в отделение, мне посылку выдали - и обругали вчерашнюю сотрудницу, дескать, ленивая. При доставке почты в отделение экспедитор свалил мелкие посылки ближе к стене, и заставил их крупными коробками - а "вчерашней тёте" была неохота перекапывать горку, вот она всем и говорила, что посылки ещё не пришли...

раскрыть ветку 1
+3

Есть сайт такой. https://gdeposylka.ru

Помимо обычного трек-отслеживание, там есть примерное время нахождения пути посылки между отделениями и сортировочными центрами, а так же связь между отделениями и сортировочными центрами.


То есть, по сайту можно проследить посылку по всем сортировочным центрам, зайти на страницу своего отделения почты, и посмотреть там, с каких сортировочных центров вам приходит посылка, и сколько времени это занимает.


Примерно в 99% случаев, посылка уже лежит в вашем местном отделении почты, но до нее у работников просто не дошли руки.

То есть к ним приехал грузовик, посылку выгрузили на склад, и забыли ее там. И лежать она там может ооооочень долго. когда-нибудь ее найдут, и выпишут вам извещение.


Можно приходить в отделение, все подробно им объяснить, что посылка уже у них на складе, попросить найти. Откажутся - можно начать угрожать и писать скандальные письма (правда, что тогда сделают с вашей посылкой - вот вопрос).


Но вот основная причина таких долгих доставок - это раздолбайство работников конечного отделения почты.

раскрыть ветку 4
+2

я пользуюсь приложением track24(не реклама) медленное, но отслеживает практически все отправления. и я собственно знал что она покинула районную сортировку и не доехала до отделения. кстати пару часов назад получил, судя по ее виду - она просто куда то завалилась. содержимое целое. и, судя по всему, заява на розыск помогла))))

раскрыть ветку 3
0

Нет кончено, они заявление даже прочитать еще не успели.

+51

Кто-то здесь ещё верит в Дмитрия Маркина?

раскрыть ветку 8
+16
Так-то это это просто аккаунт для коммьюнити-менеджеров ПР, иначе говоря та же служба поддержки, как и операторы по телефону. Только пользы от "него" зачастую больше.
+5
Я как то ему написал, надежды не было и я сам оплошал.
Маркин сказал, что помочь ничем не сможет, но через час посылка нашлась и пришла к адресвту.
Хотя неделю уже считалась потеряшкой.
раскрыть ветку 5
+5
И это нормально, как вы считаете?
раскрыть ветку 4
-4
Да вы что, он же помогает. Что вы от него хотите. Вон скольким помог. Кококо. Бебебе. Мемеме. Где все эти люди?
+9
Потеряли в городе... У меня потеряли в соседнем отделении Почты России (там просто сортировочный центр) ))) Причем с концами. Написал заявление на розыск, прошло 90 дней, ответ тоже потеряли) Написал второе заявление, но теперь уже на работу Почты России. Так и его рассмотрение тоже будет длиться 2 месяца...
И после такого они ещё хотят, чтобы народ к ним лучше относился)))
+30

@DrFaustVIII, здравствуйте. Пожалуйста, напишите трек-номер данного отправления.

раскрыть ветку 13
+25
Древнее зло пробудилось
+13
RJ003585805RU
раскрыть ветку 1
0

Рекомендую получателю обратиться в отделение с паспортом и трек-номером для проверки наличия отправления. Возможно, оно там, но статус не обновился. Если его там не окажется, то нужно будет подать заявление на розыск. Как правильно оформить претензию, Вы можете прочитать на нашем сайте: https://pochta.ru/support/claims/lost-sendings

+56
Блять, он существует!
раскрыть ветку 2
+35
Чувство как будто деда мороза встретил, да?
раскрыть ветку 1
+8

Удовлетворите любопытство, кому этот единственный минус?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

Ну, конечно,это к делу не относится,к ТС и его проблеме, но скорее всего кнопки "S и D" перепутал

раскрыть ветку 1
+3
Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь с розыском МПО RB339700072SG
+2

ПР вообще в последнее время творит чудеса, вы,со своим переходами на новое ПО, или внедряете онлайн магазины,банки, призываете сатану, занимаетесь ВСЕМ,чем угодно, только вот основную и первоначальную функцию не можете устаканить.

Моя посылка побыла в Китае, потом попала в РФ (СПБ), по СПБ покаталась полторы недели,а потом ХУЯК и она ушла из СПБ в Финляндию,чтоб попасть в Тюмень или ЕКБ или МСК, чтоб попасть в Сургут.

Косяков море, да вам жизни не хватит, чтоб недовольных клиентов посчитать.

Зато премию в 11 лямов или сколько-то там, да за нехуй.

раскрыть ветку 2
0
95 лямов
раскрыть ветку 1
+10

Уже кто-нибудь озвучивал идею отправить два кило гексогена Почтой, дождаться, когда посылка потеряется и удаленно ебануть эту посылку (детонатор через телефон, например)? Тогда и узнаем, куда же проебалась посылка.

+12
А такую штуку, как запись разговоров не пробовали? С ними (записями) уже можно думать куда податься. А с постом на Пикабу, даже на Пикабу Вам сочувствия не видать....
раскрыть ветку 5
+2

Спасибо за идею, попробуем записать следующий диалог

раскрыть ветку 4
0

Крепись, земляк. В нашем Мордоре и не такое пропадало

-4
Приложения есть. Говорят норм
-12
Только предупредите собеседника, что разговор записывается.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+4
Рано или поздно, при обсуждении ПР, я вспоминаю про Марвина Химейера. Хз почему.
+3

советую сначала уточнять фио,должность и тд. Во первых человек еще не чувствует подвоха, во творых при обращение в дальнейшем по имени отчеству к сотруднику сразу меняется тон разговора

раскрыть ветку 1
0
Кстати да. Иначе человек говорить начинает, а если не говорит, то на этом этапе и сменить можно.
+2
Эти пидорасы уже две недели не могут отнести мою посылку из главпочтампа в местное отделение. Хотя машина катается каждый день. И главное, альтернатив сука же никаких
раскрыть ветку 8
+4

а у меня вообще цирк - вот уже 2 недели сортировочный центр играет в пинг-понг с 2мя моими посылками. Сначала сортировочный центр принимает её, держит чуть больше суток, затем передаёт в доставку. Через несколько часов принимает её и всё повторяется по кругу. Одна вышла на 6й цикл, вторая пока ещё на 5м. При том что таможню обе посылки прошли 30го октября и 2го ноября соответственно. Раньше если таможню посылка прошла - уже через 3-4 дня в отделении появляется. А тут... Я такой треш впервые вижу.

раскрыть ветку 5
+1

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите трек-номера Ваших отправлений.

раскрыть ветку 3
0

у меня два мелких пакета до пункта выдачи не доехали немного, месяц пролежали в сортировке в Екатеринбурге и упылили в Санкт-Петербург. один в нем и остался, а второй в Новосибирск сразу свалил. И сейчас там по сортировкам гоняют третий день уже.

а служба поддержки говорит, раз они на L начинаются, то мы можем за ними следить, а куда они дальше поедут пресказать не можем, и разыскивать не обязаны.

-7

Я никого не пытаюсь оправдать тем более что не знаю всей ситуации, но сэр, этих "пидорасов" и так сживают со свету все кому не попадя, и начальство, и посетители. К тому же Ваша посылка не единственная на свете, в отделении может стоять гора посылок по разным отделениям, или у Вас в городе только одно отделение? Что то я не думаю что у каждого отделения своя машина чтобы забирать всё из главпочтампа. Относитесь ко всему терпимее пожалуйста.

раскрыть ветку 1
0
Да я и так сижу особо не взбрыкиваю. Пока посылка трекается - подождём-с. Если у них там завал и по регламенту они не успевают за положенный срок - значит никакие пинки им особо и не помогут. Да и судя по номеру центра это те самые сортировочные терминалы, где-то в ебенях аля якутии, про которые нам обещали недавно. Правда тут Новосибирск, но это уже 3к км от мск. Например раньше от этого продавца посылка из гуанчжоу через 2 дня уже всплывала на таможне во внуково, а сама посылка от заказа до отделения обычно за неделю добиралась (2 дня по китаю, 2 дня перелёт и 3-4 дня на доставку по мск).


Впрочем сегодня с утра у первой посылки вместо очередного цикла внезапно приехал статус о прибытии на казанский вокзал! Придется видимо теперь на все сроки докладывать крюк в 2 недели в Новосибирск.

ещё комментарии
+1
Отработала на Почте 5 лет, считаю эти годы потерянными в жизни. Три года отшагала почтальоном, последние 2,5 - кладовщиком на коммерческом складе. Напечатать могу 100500 миллионов буков.. Это просто пипец, товарищи! Работать приходят просто люди с улицы, без почтового образования, самоучки. На обучение почтальона даётся 2(!!!) дня. Операторы учатся чуть дольше - неделю. И в работу! Поэтому прекрасно понимаю человека, который отвечал Вам по телефону - ему просто нечего Вам сказать, он не знает.
На коммерческом складе оставила три километа нервов. Это моими двумя руками разгружались четырёх тонные машины, забитые под завязку раст.маслом, тушенкой и прочими макаронами. Это - "актуально", это - " наши с вами зарплаты ". Слова одного высокостоящего дяденьки из Большого управления. Приезжал в мае с проверкой. А то , что я и грузчик и оператор и т.д. и т.п. это его не е..т. Зарплата 16400 минус налог. Сбежала высокими прыжками при ближайшей возможности. Мне все завидуют. Им просто некуда бежать... Я их люблю и жалею...Простите, если сумбурно. Душа ещё болит, коллектив был золотой!
+1
Может через полицию? Написать заявление, что твою посылку украли. Предоставить трек лист с путём посылки. И записи разговоров.
+1

переоформи посылку на доставку на дом, очень удивишься результату.

раскрыть ветку 1
+2
Когда то работала на доставке. Знаете почему находится? Потому что если мне она нужна, то я сама ее ищу. Нет на отделении, едем на другое, на сортировку и так пока она у меня в багажнике не окажется. За одной так 3 часа каталась(город 200тыс).
+1
А зачем тогда скрывать город? Если уж обращаетесь к представителям почты, к чему анонимность?
раскрыть ветку 1
+2

Наверное, вы правы

0
О чем вообше пост? Для подруги это новость, что ни почта РФ, ни почта Германии не имеют перед ней обязательств? Да, они оказывают услугу не ей, а ОТПРАВИТЕЛЮ! И именно он заплатил им деньги, а не подруга, именно поэтому все компенсации получит именно ОН, а не подруга, которая уже с отправителя должна трясти деньги, а не с ПР.
0

Как-то раз в офис пришёл конверт с документами от наших партнёров из Петербурга. Конверт был обгорелый... Почта России...

раскрыть ветку 2
0
Про пожар на складе Почты уже забыли? Вам ещё повезло... многое просто сгорело
раскрыть ветку 1
0

Ну, с тех пор если что-то отправляем, то отправляем не Почтой России. Хотя, мне довелось пару недель назад зайти в это чистилище и лицезреть длинную очередь, перекладывание бумажек и трамвайное хамство от сотрудниц сего заведения.

0
Посылка шла их Германии? Если да, то она скорее всего застрахована. Однако обращаться по поводу потери посылки должен отправитель у себя в Германии в Дойче пост
0

Написал им в твиттер. может что подскажут)

0
Устроиться самому на почту России и понять их чуть и самому найти посылку....
раскрыть ветку 1
0
Да они сами наверно тырят друг у друга и посылка теряется среди их рук
0

Ну, читайте Вы правила(их легко можно найти в интернете) перед тем как воспользоваться услугами. А коль давно сидите на сайте, то должны знать, что такое СТРАХОВКА. Если посылка застрахована, то ни каких проблем: подаёте заявление на розыск(до 90 дней, могут и 2-3 дня ответ дать), немец получит компенсацию и вышлет Вам или деньги обратно, или мазь. Ну, а если не застраховали, то значит невнимательно читаете посты и не делаете должных выводов(адекватные пикабушники  пишут о том, как избежать проблем, а просто жалуются/ругают на почту).

раскрыть ветку 5
+23

Т. Е. Теперь что бы, почта выполняла свою работу мы должны заплатить ей еще и страховку, и тогда ВОЗМОЖНО они выполнят свою работу, ну или вернут тебе же твои же деньги?

Застрахуйтесь у нас, от нашей хреновой работы?

раскрыть ветку 4
+1
Это у любой почты, не только России.
0

Если Вы пользуетесь услугами РЖД, то значит оплачиваете и страховку и самое главное у Вас не возникает вопрос: почему я должен оплачивать страховку? Страховка нужна для спокойствия, а теперь Вы нервничаете, а заявление на розыск наверное, так и не написали, сидите и ждете что кто-то(ну, например Маркин) за Вас решит проблему(это же не моя проблема, это почта потеряла).

У меня как-то мелкий пакет застрял на сортировки,  я как и Вы читаю пикабу, и здесь один добрый человек выложил ссылку Роскомнадзор - через 7 дней после обращения я получил на почте свой пакет.

Под лежачий камень - вода не течет.

0
За свой косяк почта вернёт деньги за отправку. Но как вернуть деньги за товар, если они не знают что внутри? Клиент скажет "там был айфон10", а лежал кирпич. Поэтому есть страховка
раскрыть ветку 1
-1
Как решить эту проблему?

Не пользоваться этим говном.

раскрыть ветку 1
0

Нет нормальной альтернативы, бесплатной.

Если у Вас денег море, то в принципе на алли и заказывать то нечего,а тут люди простые,смертные.

-2
Это Саранск детка. Курьеркой заказывать нужно, раз так нуждаешься.
-2

жизнь вас нечему не учит. Ну НЕЛЬЗЯ отправлять ценные вещи ПОЧТОЙ, НЕЛЬЗЯ! Просто без почему и как так. Потеряют - не возместят. И это факт

-2

Интересно если на почте такое разгильдяйство что никто не хочет искать виновного то может с виновным можно будет несложно договориться? Ну типа за 1000р уронишь нужную посылку в помойку. И соответственно план: шлешь мусор с объявленной стоимостью миллион, придется переплатить 40 тыр и требуешь с почты свой миллион.

раскрыть ветку 2
+1

Ну не мусор... Монеты, например. Или ещё какую херню типа марок, которая для непосвящённого фиг знает - стоит копейки или миллион...

0

Ну, прям гений, но жадный.

-3
Извините за вопрос. Я уже не раз читаю, про такие приколы с Почтной России. И меня интересует вопрос, а почему в прокуратуру не написать. Я понимаю, если посылка стоит 200 руб.( там никто и не будет рассматривать вопрос), но когда цена переваливает за десятки тысяч... Это уже не смешно. Поясните, кто в курсе? Просто у нас такого прикола с Новой Почтой и близко нет. УкрПочта может и промышляет таким, но я ни разу не слышал. Спасибо.
раскрыть ветку 4
0
Написать о чем? Что человек не прочитал правила, не дождался, не написал заявление? Это первым делом спросят. Вот если нарушены сроки и заявление не одобрено и возврата в указанные сроки нет - тогда ещё можно что-то делать. А пока - ждать и следовать инструкциям Почты.
раскрыть ветку 3
0
Просто много таких постов и не особо могу понять, как так-то? Ну а вытянутые телефоны с посылок? Это же кража
раскрыть ветку 2
-7
Вы не обращали внимание на то какие разные цены на доставку у разных операторов? Это ведь не просто так. Сначала кроим, потом жалуемся.
раскрыть ветку 2
+7

Ну то есть вы оправдываете мудаков, которые за зарплату должны ещё и честно работать?..


Ни своровать, ни "потерять" посылку, ни даже побуцать-порвать её нельзя - как страшно-то работать без этого? На заплаченные сполна (и весьма немало, замечу) клиентом почты деньги?..

+4

В смысле разные цены? Есть же сайт с ценами, там можно расчитать стоимость посылки... Достаточно точно.

-12

Для минусов 1

-16

Для минусов 2

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: