ОПСОС"ы, снова
Решил тут в воскресенье к родителям в гости заехать, и мама вдруг сообщила что у неё интернета на телефоне нет уже сутки.
Стал смотреть в чём дело, и вдруг выяснилось что она положила деньги на симку, но тариф у неё не активировался. Точнее как, у неё вообще теперь нет тарифа в приложении, только серое окошко о том что информация о тарифе недоступна.
Написал в поддержку, там ответили что действительно есть такая проблема, и что ей уже занимаются лучшие инженеры компании Yota.
Прошло 3 часа, но лучшие инженеры всё еще не решили проблему, и тарифа нет. Снова написал в техподдержку, ответ - скоро починим. Ладно думаю может выходной день, дежурных на работе немного, не успевают.
Наступает утро понедельника, ничего не поменялось. Уже по проторенной дорожке пишу в техподдержку, на что получаю вполне конкретный такой ответ:
(до того как меня перевели на оператора и он ответил, прошло более часа)
Вот как-то так.
Раз техподдержка не может ответить на вопрос что делать 3 дня, то может пикабушники подскажут как воспитателю в детском саду будет классно без мессенджеров и возможности кому-то позвонить?)
З.Ы. Возможности подключить временный пакет интернета физически нет, потому что из приложения и личного кабинета в браузере просто пропали все опции.