Оплата кредита

Недавно отправил карту на перевыпуск в Сбербанке, хотел рассчитываться в магазинах без пинкодов. К карте привязан кредит, списывают с карты. Брал я этот вонючий кредит через СБ онлайн (каюсь, долбаеб, больше не буду). В результате ошибки или же тупости сотрудников данной шараги, кредит оформился в другом регионе (к которому я и на 2000км не подъезжал никогда). Так вот, сегодня должны были списать деньги за кредит. Но что то не срослось, отказ списания, хотя деньги на счете есть. Не вопрос - иду в банк. Стою пол часа в очереди. И не могу оплатить сраный кредит, потому как его "не видят в компьютере". А меж тем шел 2019 год..

Предложили вариант - привести с собой кого нибудь с чьего счета сделают списание. Такой возможности у меня нет.

Позвонил на горячую линию - тоже ничем помочь не могут.

На вопрос, а что будет если я не оплачу  - снижение кредитного рейтинга и неустойки. Но при этом мои деньги они взять не могут.

В любом другом банке, где я кредитовался, я мог погасить кредит через кассу без всяких заморочек. Брал кредит в одном регионе, платил в другом, у нормальных банков с этим проблем не возникает.

Почему самый большой банк в стране работает через одно место я не понимаю.

Как сейчас заплатить не знаю.

Пишу этот пост с одной целью - обратить внимание людей на работу этой шараги. Любой другой банк, все что угодно, только не Сбербанк.

Учитесь на чужих ошибках, а я иду писать заявление к себе в бухгалтерию на изменение зарплатной карты.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже через жопу плачу кредит, карта закончилась, решила не перевыпускать, но счет то есть, как итог, я не могу со своего друго счета в сбере платить, я кидаю со счета в сбере на карту другого банка, а уже от туда плачу, или можно платить со счета другого человека в сбере, короче очень удобно,

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
К тетеньке в сбере подойди и попроси привязать счет , на который тебе класть удобно, к кредиту. Профит
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вся проблема в том, что я не в России, а он лайн они ничего сделать не могут

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На сайте сбера в самом низу есть надпись "обратная связь ". Это бланк стандартной претензии , которую оформляют в офисе. Эти претензии рассматривает отдел заботы о клиентах. Если описать подробно Вашу ситуацию, какой номер счета к какому договору прикрепить, невозможность личного обращения в офис по причине отъезда, то от 5 до 30 календарных дней Ваш вопрос решится.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку