Операция при переломе ноги. Моя история, мой опыт

Больница, глава 2. Ждем операцию.

Здравствуйте! Сегодня продолжим этот странный цикл постов про операцию на ноге.

Напомню, Я НЕ ВРАЧ, НЕ ТРАМОТОЛОГ И НЕ ХИРУРГ! Прошу всю информацию воспринимать через призму дружеского опыта, а не рекомендации к действиям.

Сегодня поговорим об ожидании операции (В моем случае это было 10 дней). Если вы прикованы на скелетировании, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! День занимаем в том числе:

Разминка. Гнем и вращаем все, что можно гнуть и вращать.

- Поворачиваем торс в стороны, привставая

- Крутим руки как в школе на разминке – сначала кисти, потом локти, потом плечи.

- Ногу здоровую гнем в колене, напрягаем пальцы, тянем на себя пальцы, потом от себя, поворачиваем стопу.

2.  Надо размять наши ягодицы и больную ногу. Этот пункт делаем МАКСИМАЛЬНО аккуратно.

Для этого нам понадобится крем. Ногу травмированную мажем кремом (низ, который на ткани), и легкими движениями мнем, но не ниже 10 см от колена)

Для массажа ягодиц – мажем их кремом и шлепаем, потом с усилием мнем.

Эти пункты обязательны, ибо соседи по палате потом мучались с начинающимися пролежнями. А ведь лежать не один день, нам не нужны еще и дополнительные проблемы.

Попробуйте еще после массажа ягодиц подложить скомканное одеяло под спину чуть выше, как бы зафиксировав положение, чтобы Ваша пятая точка немного отдохнула. Через время – меняем.

Плюс скажу, что подкладывают пеленку на кровать и накрывают ее простыней. Сообщу, что после первой ночи постарайтесь это снять! Иначе преть будет все, а складки на кровати причинять боль.

Рекомендую аккуратно сложить простынь и клеенку и положить в доступном месте. Клеенка поможет на время самообучения пользоваться уткой и судном, сохраняя сухость в кровати. Ведь постель Вам до дня операции никто не сменит….

Теперь перейдем к пользованию судном.

Увы, никто, с бОльшей вероятностью, Вам не скажет и не покажет как.

Итак, из моего плана действий: