Операторы связи, какие же вы мр@зи или мой любимый МТС

Фильтр пытался запретить мне использовать нецензурные слова в заголовке, так вот:


МРАЗЬ, -и, ж. (разг. презр.). О ком-н. дрянном, ничтожном. Толковый словарь русского языка | Ожегов Сергей Иванович


Далее будет много букв и подавленного гнева.


Итак вводные:


01.08.20

Имеем 3 симкарты:

A – оформлен на компанию, пользуюсь я, корпоративный Мегафон;

A1 – оформлен на меня, пользуется жена, Билайн комплексный тариф с домашним интернетом и ТВ, основной номер на тарифе.

A2 – оформлен на жену, пользуется теща, подключен к комплексному тарифу Билайн как дополнительный.

Да, всё запутано, но вот как-то так вышло исторически )

Итого 1150 р.\мес.



01.09.20

Переезжаем с семьей. По новому адресу нет интернета Билайн. Подключаем МГТС 200 мбит/сек.

Итого 1150 р.\мес. + 599 р.\мес. = 1749 р.\мес.


01.12.20


По определенным причинам решаю забрать себе свой корпоративный номер. Соответственно, оплачивать его придется отдельно. С учетом текущих ежемесячных платежей за услуги связи – жирно как-то. Ищу варианты, нахожу тариф у МТС «МЫ МТС +500» за 1290 + 200 р за каждый дополнительный номер.

Получается за 3 номера, интернет 500 мбит/сек. и ТВ = 1690 р.\мес. Да ещё и со скидкой на первые 3 месяца 50%. Да ещё и интернет уже подключен, просто скорость скорректируют. Волшебно!

И минут хватит, и интернет получше, хотя не понятно зачем, но пусть будет )

Решено, перевожу все номера в МТС. Оформляю выезд специалиста на дом (как удобно) на 08.12.20. Перевод должен занять 10 раб. дней с момента оформления заявки.

Нужно успеть:

1) Перевести мой номер из корпоративного на личный;

2) Перевести номера жены и тещи до 24 декабря чтобы не пришлось платить Билайну.

Поехали!


03.12.20


Перевожу Мегафон корпоративный на Мегафон личный. Из доступных тарифов приходится взять «Всё» за 600 р. как самый подходящий по количеству минут и трафика.

На этом этапе – успех.


08.12.20


Приезжает специалист, проверяет роутер, подключает ТВ приставку, оформляет 3 заявления, выдает 3 временных симкарты, на которые должны перенестись мои основные номера.

Назовем временные симкарты B, B1, B2, и получается, что через 10 раб. дней должно произойти следующее:

A -> B

A1 -> B1

A2 -> B2

Прощаемся со специалистом, ждем. Предварительная дата переноса – 20.12.20.


21.12.20


Звоню в поддержку, пытаюсь узнать, что там с моим переносом.

Не буду вдаваться в подробности разговора, но за 30 минут разборок выясняем следующее:

1) Заявления на перенос номеров отсутствуют.

2) Все три временных номера оформлены на мои ФИО, но с указанием чужих паспортных данных.

По указанным обстоятельствам была составлена заявка 1-695322511154 от 21.12.20 г. по которой, по словам сотрудника поддержки, со мной должны были связаться в течение того же дня, но этого не произошло.


22.12.20 - 25.12.20


Звоню каждый день чтобы уточнить статус рассмотрения заявки.

Ответ: Заявка находится в работе, срок рассмотрения неизвестен.

Оплачиваю следующий месяц Билайн =(


27.12.20


Приношу в салон МТС письменную претензию и копии моих заявлений на перенос. Вроде регистрируют и обещают, что сервисный номер заявления придет в смс.

Не буду создавать интригу – не пришёл.


29.12.20


Звоню спросить, как там у них дела перед Новым годом, нарядили ли елку.

Ответ:

1) Заявка 1-695322511154 от 21.12.20 г. на рассмотрении, срок ответа не известен.

2) Никакой претензии не получали.


29.12.20 – 03.01.20


Меня начинает заваливать звонками Билайн. Реально минимум 2 звонка в день с просьбой передумать и остаться с ними. Звонили предлагать хорошие условия. Звонили проверять достаточно ли убедителен был тот, кто предлагал условия. Даже звонили проверить проверяли ли того, кто предлагал условия. Затрахали, другого слова найти не могу.

Но, вроде, зашевелилось, ура!


03.01.20


Тишина. Звоню в МТС.

Заявка 1-695322511154 от 21.12.20 г. на рассмотрении, срок ответа не известен.

Плюнул, пошёл в салон.

Выясняем:

1) Замена не происходит, потому что не совпадают паспортные данные у старых операторов и в базе МТС. Логично.

2) Данные в базе МТС не меняют, так как они не совпадают полностью кроме ФИО, а это считается не корректировкой, а заменой пользователя и делается только по заявлению (Что? От кого заявление? Ничего не понял, просто цитирую).

3) Моя письменная претензия была принята и рассмотрена. Ответ направлен как думаете куда? Правильно – заказным письмом по адресу, указанному в моих неверных паспортных данных.

4) Само содержание ответного письма даже не намекает на попытки решить вопрос с корректировкой данных, а только отсылки на то, насколько это технически сложный процесс и как они стараются все решить.

5) Можно написать заявление, но рассмотрение 10 раб. дней.

Я пытался воздержаться от нецензурной лексики в данном эпосе, но, пока печатал всё это, я вспомнил как я себя чувствовал в этот момент. Я просто охуевал, другого слова подобрать невозможно.

Итак, мы имеем что имеем. Как решать?

План следующий:

1. Делаем новые заявления на перенос.

2. Получаем временные симкарты C, C1, C2, платим за каждую по 100 р.

3. Херим симкарты B1 и B2 так как нахер они мне не нужны.

4. Оставляем симкарту B так как на ней тариф с домашним интернетом.

5. Ждем 8 рабочих дней.

6. Далее происходит (в теории) следующее:

6.1. A -> C;

6.2. A1 -> C1;

6.3. A2 -> C2;

7. После чего:

7.1. Подключаем C1 к тарифу на B как дополнительный;

7.2. Подключаем C2 к тарифу на B как дополнительный;

7.3. Меняем в тарифе С -> B.

7.4. Херим B.

Всё просто, да? Прям морской бой.

Итого на руках у меня 4 симкарты МТС – B, C, C1, C2.

Сотрудник предупреждает, чтобы я проверил балансы старых операторов.

Билайн – 0 р.

Мегафон – (-240) р.

Выравниваем баланс Мегафон до 0, ждем.


08.01.21


Приходит отбой от МТС, что перенос номеров Билайн не может быть совершен, так как баланс у них отрицательный.

Проверяем баланс:

Билайн – 0 р.

Охуеваю, звоню в поддержку. Ответ (О- оператор):

О: «Ваш баланс на самом деле не 0, а -0,01, просто у нас не отображается копейки.»

Я: «То есть, когда мой баланс 34.56, то копейки отображаются, а когда отрицательный, то нет?»

О: «Ну как-то так, да.»

Прощаюсь, закидываю 1 рубль на счет.

Жду.


12.01.20


Происходит перенос номеров Билайн. Сразу цепляю их как дополнительные на B. Вроде всё ок.

Мегафон – тишина.

Звоню в МТС, выясняю - перенос не может быть совершен, так как баланс отрицательный.

Проверяем баланс:

Мегафон – 0 р.

Охуеваю, звоню в поддержку. Ответ (О- оператор):

О: «На самом деле ваш баланс -524 р., просто вам зачислили от компании виртуальную валюту, поэтому отображается, что баланс 0»

Я: «Как? Что? Зачем? Какая виртуальная валюта? Кто просил? Почему -524 р если тариф 600, пользуюсь я им чуть больше месяца и уже отдал вам 840?»

О: «Ну как-то так, да.»

Прощаюсь, закидываю 540 рубль на счет.

Ждём.


18.01.20


Происходит перенос номера Мегафон (A -> C). Аллилуйя!


19.01.20


Иду в салон МТС. Прошу сделать замену С -> B.

С текущего тарифа сделать нельзя, меняем тариф на поминутную тарификацию (на 3 денька то, чё там), составляем заявление.

Рассмотрение – 3 дня.

Ждём.


19.01.20 - 22.01.20


Каждый день приходят смс, что заявление в работе, но нихера не происходит.


23.01.20


Звоню в поддержку. Выясняю – заявление составлено неправильно, по услуге отказ.

Ни смс, ни звонка, нихера. Просто отказ.

Составляем заявку по телефону, срок замены номера – 48 часов (быстрее, чем в салоне?).

Ждём и платим в среднем по 100 р. в день за связь на новом номере.


26.01.20


Звоню в поддержку – телефон не работает.

Пишу в чат. Просто прикреплю скрины общения:

Операторы связи, какие же вы мр@зи или мой любимый МТС МТС, Сотовые операторы, Гнев, Сервис, Мат, Длиннопост
Операторы связи, какие же вы мр@зи или мой любимый МТС МТС, Сотовые операторы, Гнев, Сервис, Мат, Длиннопост
Операторы связи, какие же вы мр@зи или мой любимый МТС МТС, Сотовые операторы, Гнев, Сервис, Мат, Длиннопост
Операторы связи, какие же вы мр@зи или мой любимый МТС МТС, Сотовые операторы, Гнев, Сервис, Мат, Длиннопост
Операторы связи, какие же вы мр@зи или мой любимый МТС МТС, Сотовые операторы, Гнев, Сервис, Мат, Длиннопост
Операторы связи, какие же вы мр@зи или мой любимый МТС МТС, Сотовые операторы, Гнев, Сервис, Мат, Длиннопост

Звоню в поддержку. Объясняю оператору, что хочу поговорить с руководителем, так как устал пересказывать историю с сотворения мира и по сей день. Мне отвечают, что с руководителем не соединят, но постараются помочь. Рассказываю историю. Оператор уходит в думку на 5 минут.

Возвращается, говорит, что переведёт меня на другого специалиста, прощается.

Переводит меня на МГТС (они частично ведают темой с комплексными тарифами). Но не специалиста, а на основной их номер. То есть выберите номер меню, подождите ответа оператора. Сразу прикидываю, что информацию туда точно не передали, придётся всё рассказывать сначала. Жду.

Ожидание 5 минут.

Ожидание 4 минуты.

Ожидание 3 минуты.

Ожидание 2 минуты.

Ожидание 1 минута.

Ожидание более 1 минуты.

10 минут музыки.

Скинули.

Стою, курю, охуеваю.