11

Онлайм/Ростелеком в условиях коронавируса

Всем привет!


Итак, месяц назад заселился в съёмную квартиру в Москве и сразу встал вопрос проведения в квартиру проводного интернета. Над входной дверью была сделана розетка 220 вольт и из стены торчал сетевой кабель с биркой Онлайм и номером их телефона.

Не проведя должным образом анализ рынка и не почитав отзывы я позвонил по номеру телефона и вызвал монтажников. Мне подтвердили, что есть возможность подключиться по GPON, интернет будет летать!

Но на следующий день пришёл один монтажник (в моём городе, обычно, ходили по двое, возможно, что-то поменялось) и с порога заявил, мол, у вас тут десятый этаж, это мне в одиночку нужно прокладывать провод с подвала и мы тут застрянем на полдня. Давайте-ка я вам лучше подключу по обычному FTTB, тем более кабель уже есть, делов на 3 минуты, платить будете меньше.

Хорошо, так уж и быть, мне что 200, что 100 мегабит - не принципиально, удалёнка и на сотне тормозить не будет )))

Переходим к сути поста.

Кто не слышал отзывов про Ростелеком? Легко подключиться, трудно расторгнуть. Это касается и интернета, и домашнего телефона, и всего в комплексе.

Схема проста и на ней обожглось уже достаточно народу, вот и я попался.

1. Берёшь в аренду роутер за 10 рублей в месяц. В моём случае я ещё согласился на каую-то расширенную гарантию за 30 рублей в месяц. По сути - копейки, но...

2. Никаких бумаг ты не подписываешь. Договор есть в личном кабинете. Тебе присылают логин и пароль, затем присылают код подтверждения, ты говоришь его монтажнику, он вводит его в программу - всё, договор подписан цифровой подписью! Раньше выдумывали супермелкий шрифт, сноски со звёздочкой, а сейчас действуют ещё хитрее под соусом современных технологий. Ведь не скажешь монтажнику - подожди за дверью, парень, я сейчас сяду за компьютер, открою ваш сайт, введу логин и пароль, разберусь во всех вкладках личного кабинета, найду договор, сохраню его, открою и досконально изучу.

3. Ладно, это такая мелочь, что 10 рублей, что 40. Но вот захотелось тебе расторгнуть договор. И тут оказывается, что роутер тебе давали на полтора года по 10 рублей, но если что-то пойдёт не так, ты должен будешь оплатить его из расчёта 90 рублей в месяц (цифры могут быть неточными). И чем дольше ты пользовался их услугами, тем более существенным будет твой перерасчёт! Я пользовался лишь месяц, и этот месяц стал практически золотым. 390 рублей в месяц плюс 40 рублей в месяц за роутер, плюс пункт 4.

4. Первые три пункта можно смело обозвать нытьём, что сам виноват, и я это безусловно признаю, побомбило бы немного, но я бы всё до копейки оплатил, оборудование сдал, договор расторгнул и забыл как страшный сон. Но я не могу этого сделать по одной простой причине.

Карантин. Самоизоляция. Можно называть как угодно, но факт в том, что Собянин гулять запретил. Хоть моя работа продолжается, но она удалённая, и работодатель мне никакой справочки не выписал.

У @OnLimeSupport в Москве всего два пункта, где забирают роутеры. Курьеров у них нет. Ты должен сдать оборудование лично, либо сам передать его через курьера (и оплатить из собственного кармана). Я просил лишь об одном. Заблокировать мне все услуги и начисления по ним, а после карантина я приеду, сдам оборудование и мы вместе посмеёмся над всей этой ситуацией.

Не положено. Не умеют они так. Привезти роутер они тебе могут, а забрать - давай сам.

В общем, теоретически, пока будет продолжаться карантин, они будут начислять мне аренду роутера (даже если услуга интернет будет заблокирована), и чем дольше я буду сидеть дома, тем больше будет мой перерасчёт за аренду оборудования при расторжении.

Работаете в офисе в такое трудное время? Замечательно, но лучше бы доплатили монтажникам за заявки по возврату абонентского оборудования.


P.S. Ах, да! Я же всегда могу выкупить этот бесполезный кусок пластика и никуда не приезжать. Ведь здоровье дороже! Берегите себя и своих близких.


P.P.S. Ещё же антивирус подключен! Ох, чувствую, процесс разрыва наших договорных отношений будет долгим и мучительным.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь онлайм с начала нулевых. Может 2004 год, не помню. Были проблемы с оборудованием - решились. Муторно, нудно, но решились. Потом онлайм вляпался в ростелеком, но сталкиваться с новым саппортом мне не приходилось. Антивирус втюхивают всем и мне пытались. Скорость соединения, даже сейчас, в норме.
Не понимаю сути поста. Похоже, что вы сами не разобрались в том, что хотите и что вам предлагают.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если вот очень кратно, я хочу расторгнуть договор, согласен заплатить всё, что начислено, но не согласен сейчас ехать на другой конец города для того, чтобы постоять в живой очереди и сдать оборудование.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
незнание закона, не освобождает от ответственности. :) выгодный вы человек, надо с вами дкп заключать))
Читать договор надо.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вам же предлагают это сделать через курьера. Я не знал, что такая возможность у них есть.

Напишите в саппорт е-мейл, с просьбой рассмотреть возможность отмены абонентской платы за оборудование в связи с невозможностью предоставить его лично по причине требования властей и его самого, а на курьера нет финансовой возможности. Не думаю, что они из-за "копеек" откажут.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Под курьером, видимо, они имеют в виду любого человека, способного передать моё оборудование, но этого человека я должен найти сам.

Сегодня я им звонил, потом оставил заявку на сайте на расторжение договора - уже они мне перезвонили, предлагали, кстати, перевести меня на более выгодный тариф и всячески отговаривали от расторжения. Говорят: какой тариф предлагает другой оператор? Мы его повторим. И повторят, но проблема с роутером останется. Чем дольше пользуешься, тем больше заплатишь в случае расторжения в первые полтора года.

Была переписка в Твиттере, возможно, они и сюда заглянут. То есть о ситуации они в курсе, но никто не вникнул в тему с самоизоляцией и теоретической невозможностью передвигаться по городу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
но этого человека я должен найти сам.

А кто должен это сделать по вашему?

Твиттер, пикабу, "о ситуации в курсе", спорт лото - не то пальто.

Вам нужно что? Не платить за роутер в тот период, когда вы его физически не можете отвести в офис. Это нужно описать в письме. Можно продублировать в роспотребнадзор.
Вам сколько лет? Если вопрос, слишком личный, можете не отвечать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку