4301

Они убили его! 2017-2019 RIP

Лучший газон Екатеринбурга сначала перекопали коммунальщики, а теперь захоронили. На днях здесь появился надгробный памятник. Видимо, такая участь ждет любой хороший газон.

После:

Они убили его! 2017-2019 RIP Россия, Екатеринбург, Благоустройство, Памятник, Длиннопост, Газон, Нытье, Манипуляция
Они убили его! 2017-2019 RIP Россия, Екатеринбург, Благоустройство, Памятник, Длиннопост, Газон, Нытье, Манипуляция

Как было раньше c 2017 года:

Они убили его! 2017-2019 RIP Россия, Екатеринбург, Благоустройство, Памятник, Длиннопост, Газон, Нытье, Манипуляция

Место в 2016 году,  до того как местный бизнесмен сделал газон на свои деньги по европейским технологиями:

Они убили его! 2017-2019 RIP Россия, Екатеринбург, Благоустройство, Памятник, Длиннопост, Газон, Нытье, Манипуляция

UPD: Специалисты «ЕЭСК» пообещали восстановить культовый газон.
https://ekburg.tv/novosti/gorod/2019-04-09/ehnergetiki_vosst...

Найдены дубликаты

Отредактировано limpbizqit 6 месяцев назад
+340

https://ekburg.tv/novosti/gorod/2019-04-09/ehnergetiki_vosst...

ЭНЕРГЕТИКИ ВОССТАНОВЯТ САМЫЙ КРАСИВЫЙ ГАЗОН ЕКАТЕРИНБУРГА

Специалисты «ЕЭСК» пообещали восстановить культовый газон на Малышева-Гоголя, который предприниматель Юрий Окунев обустроил в 2017 году. Энергетики повредили поляну, ремонтируя кабельную линию электропередач. В пресс-службе «МРСК Урала» (головная компания) ЕТВ рассказали, что уже связались с Окуневым, извинились и пообещали восстановить газон.

«Да, повредили спецтехникой поверхность газона. Мы связались с Юрием Окуневым, пообещали вернуть газон в тот вид, который был осенью. Несколько раз наши специалисты выезжали на место, есть планы по покрытию тротуара. К началу мая проведем все необходимые работы, чтобы газон, как и прежде, радовал горожан», — отметили в пресс-службе «МРСК Урала».

Энергетики добавили, что избежать повреждения было невозможно: линия электропередач пролегает рядом с газоном. Представитель фонда «Город может», который учредили Юрий Окунева и музыкант Владимир Шахрин, Надежда Абакумова подтвердила ЕТВ, что в «ЕЭСК» пообещали «все исправить» и «вернуть газон в тот же вид».

Год назад газону тоже пришлось несладко: его раскурочили специалисты «ЕЭСК», прокладывая кабель. Позднее зеленую поляну все-таки восстановили.


@moderator,  можно правочку в пост, первый абзац после заголовка статьи?

раскрыть ветку 140
+57

И вдобавочку https://rg.ru/2019/02/20/reg-urfo/v-ekaterinburge-povredili-...

- Энергетики поддерживают контакт с автором проекта. С наступлением тепла они займутся восстановлением газона при участии флористов, если окажется, что спецтехника все же нарушила целостность ландшафта, - пообещали в компании.

раскрыть ветку 30
+4

Вот именно, последний абзац даем пищу для размышлений, "если окажеться что спецтехника все же нарушила ландшафт", а если не окажеться....

раскрыть ветку 4
+1
Инфа из 2021 года: газона нет, все забили
раскрыть ветку 1
-24

>будет

>сделают

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
ещё комментарии
+28

вот какого-то такого комментария я и ждал, спасибо:)

вообще думал так:

я бы ещё понял, если бы газон засрали жильцы, ну бывает

но коммунальщики.. значит у них там были работы какие-то

а что за работы? может там проходит какой-то трубопровод

но деревья целы.. хм..

ещё комментарии
+12
культовый газон

Хоть что-то по человечески сделанное у нас считается целым событием. Даже не знаю, смеяться или плакать.

раскрыть ветку 1
+2
смеяться или плакать

Сваливать

+10

Как удалять клубничу, так модеры прилетают со скоростью света, может, даже быстрее. А как исправить набросный пост, так не дозовешься)

раскрыть ветку 2
+2

Так клубничку им и самим интересно посмотреть

0

Им не за это платят.

+75
правочку в пост, первый абзац после заголовка статьи

Тогда весь смысл поста поменяется. ТС набросил говнеца на вентилятор, как всё хуёво. Но самую важную информацию не написал. Это называется манипуляция.

раскрыть ветку 31
+103

Не факт, что они всё исправят. Обещать - не значит - жениться!)))

раскрыть ветку 3
+6

вот сделают - тогда и приходите

+5
Ну хз, может они и пообещали восстановить, только после того, как информация пошла в массы и началось бурление говн. Рановато вы на ТС бочку катите.
раскрыть ветку 2
+2

Ну да прям кардинально меняется. Газона нет, вместо него очередной обещалкин. Все нормально будет, надо потерпеть еще чуть чуть.

-49

Какую информацию? обещалки от жэка? будут восстанавливать одну нормальную лужайку на весь город? чтобы люди насмотревшись примера их потом называли ворами? вы смешной.

раскрыть ветку 21
ещё комментарии
+12
Три часа прошло, пост так и не изменили. Комменту плюс, посту минус) Жёлтые заголовки наше всё
+3
Точно такой же сделают? 🤔 Будем посмотреть.
+3

Повредили блять поляну. Да там нет поляны после их работы

+1

Энергетики добавили, что избежать повреждения было невозможно: линия электропередач пролегает рядом с газоном.

Лапша наушная, 1-й сорт. Какие, нафиг линии электропередач можно ремонтировать из-под деревьев, с огороженного пятака газона?

Отмазка это, придуманная после того, как исчезновение газона заметили.

раскрыть ветку 3
0
раскрыть ветку 2
0

А почему бордюры на красивом газоне 2017 года,больше и шире чем на первом фото 2019 года?Они и бордюры на стандартные заменили?

-1

можно закрывать пост

-48

@moderator,  общелки от правительства нельзя в правочки, слишком низкий кредит доверия. Я таких обещалок по разным вопросам могут штук 40 нагуглить.

раскрыть ветку 39
+23

@moderator, добрый вечер. ТС целенаправленно опустил информацию, что эергетики повредили газон, ремонтируя кабельную линию электропередач и пообещали восстановить газон. Таким образом имеет место манипуляция, а пост является вбросом.

+13

Ну как бы год назад же его восстановили, почему думаешь сейчас будет не так?


И поясни, как можно было проводить ремонт кабеля, прилегающего под газоном, не затронув газон?

ещё комментарии
+3

Энергетики обещают. При чем тут правительство? Это какое-нибудь сильные вещества

-3

Кхм, так добавлять или нет?)

раскрыть ветку 23
-76

ДООООО ВОССТАНОВЯТ!! ХАХАХАХАХАХАХ! На даче у главпидора восстановят когда медиашумиха устаканится.

раскрыть ветку 3
+20

Выпейте валерьяночки

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+747
Ахаха. Они часто говорят :"начни с себя, что ты сделал?"
Ну вот. Человек сделал. И опять пришли нелюди и все испоганили.
не снизу это лечить надо. Сверху.
раскрыть ветку 64
+242
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 23
+146

Коммунальщики похуисты. Им пофиг на то как сделать. Сделают хорошо - никто не похвалит. Сделают плохо - никто не выебет. Оттого и работают на отъебись.

раскрыть ветку 13
+36
Извините. А коммунальщики это власть или нет. Мне надо знать, что о них можно писать.
раскрыть ветку 8
+98

А потом будут спрашивать: почему на Западе кругом чистенько и можно домой в обуви топать, а у нас кругом жидкая грязь, говно и параша несусветная?

Блять, да потому что у них нет открытой земли в этих ваших Городах, потому что машинами управляют люди, а не презервативы штопанные, а люди не заезжают на газоны и тротуары!

ещё комментарии
+22

Кхм..кхм..а что, комунальщики - это у нас "сверху". Как раз-таки "снизу" и испоганили.
ps: ЭНЕРГЕТИКИ ВОССТАНОВЯТ САМЫЙ КРАСИВЫЙ ГАЗОН ЕКАТЕРИНБУРГА


Специалисты «ЕЭСК» пообещали восстановить культовый газон на Малышева-Гоголя, который предприниматель Юрий Окунев обустроил в 2017 году. Энергетики повредили поляну, ремонтируя кабельную линию электропередач. В пресс-службе «МРСК Урала» (головная компания) ЕТВ рассказали, что уже связались с Окуневым, извинились и пообещали восстановить газон.

раскрыть ветку 1
+1
Блин, а президента уже сняли, куда теперь его?
+4

судя по окуркам - снизу тоже помогали.

+8

Климат не тот!

раскрыть ветку 1
+2

Смотря за окно, помни! Климат в России прежде всего служит для уничтожения врага, а затем уже для всего остального..

+1
Приверженцы обеих теорий, как немой со слепым, спорят и не могут услышать друг друга. А правда, она, как всегда, посередине. Обязательно нужно менять систему, работать с гражданами, повышать уровень жизни, образования, сознательности населения. Но и про себя забывать нельзя. Если не соблюдать законов, норм морали, засунуть язык в жопу и молиться на царя, то вряд-ли что-то изменится. ))
0
С двух сторон лучше пойдет.
0

Тебя не наебешь, братан!

-1

Надо и снизу и сверху. Комплексный подход.

-7
Нет, снизу. Снизу вверх удобнее пихать.
Иллюстрация к комментарию
-21

Расскажите способ заменить кабель в земле, не вскрывая тротуар/газон

раскрыть ветку 26
+16

Ну например рядом с нашей работой есть участок газона который стараются поддерживать в качественном состоянии (я не знаю у кого он на балансе, но люди стараются) и у меня есть возможность наблюдать как они это делают. Нужно что-то там выкопать? Расстилается плёнка, срезается верхний слой дерна и откдалывается отдельно, дальше копают и выкопанную землю кладут на пленку, когда закончили засыпают всё обратно, возвращают на место снятый дёрн, сворачивают пленку, газон поливают и на следующие несколько дней накрывают газон... я не знаю что это конкретно за материал, но суда по всему под ним создается парниковый эффект и трава легче восстанавливается после повреждения.


Возможно описанная мной технология не является истинно правильной и настоящие мастера найдут в ней кучу ошибок, но я описываю что я видел. И да это работает. Опять же может быть перед дворцом английской королевы газон во сто крат лучше. Но после этих действий газон всё равно выглядит как газон, а не как дерьмо.

раскрыть ветку 3
+55
Вариант с тем чтоб вернуть как было не пойдет?
типа ну он же за свои делал, а мы только кабель поменяли, красиво после себя делать мы не обязаны.
раскрыть ветку 13
+6

У нас в городе при замене труб вырубили приличное количество деревьев на нескольких улицах. А деревья у нас на севере растут медленно и долго. Тоже должны были посадить новые. Третий год идет как сажают.

0

Выкопать узкую траншею, сняв предварительно слой дёрна, потом вернуть, как было.

раскрыть ветку 1
-1

ГНБ, слышали?

раскрыть ветку 2
-19
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
+15

Мы ворота в арке установили два года назад, трёшку собрали на это дело (зелени), порошком покрасили, замок, доводчики, все дела, благородный графитовый цвет.

Как то утром гуляю с собакеном, а двориничиха херачит наши ворота чёрной масляной краской и говорит, что такое распоряжения местной власти, что бы все ворота были одного цвета. Это был писец.. так и стоят.

+9

Местные говорят, газон уже восстанавливают)

Иллюстрация к комментарию
+9

Это нарушение неписаных правил содержания типичного йобургского газона.

А откуда  во время дождя полезет гавно на тротуар???

Ишь, придумали, бизнесмены... Жрите гумус, как все!

+38

Добро пожаловать в гротеск

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+13

Где мои наркотики?

раскрыть ветку 1
0

Это ты ещё под наркотиками , вот как отпустит...

+6

Никакого гротеска, йобург такой и есть.

раскрыть ветку 1
+3

Вместо слова йобург можно вставить название любого Российского города и будет правда.

+1
Иллюстрация к комментарию
0

тут что, Первая чеченская произошла?

0

А мне такой вид очень нравится.

-6

В России все для людей, точнее для 2% людей.

раскрыть ветку 2
-1

Пишет тело из Казахстана. Продолжайте, нам очень важно ваше мнение.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+40

Плюсующим ТСа - посмотрите, на что вы набиваете ему плюсы. Для информации - можете пллюсовать или нет, но знайте.

https://pikabu.ru/story/vatnik_6637425

https://pikabu.ru/story/nemnogo_o_putine_6631293

https://pikabu.ru/story/natknulsya_na_statyu_time_6624176


И даже этот пост - вброс. Потому что коммунальщики Ебурга признали свою вину и обещали восстановить, также, как восстановили газон в прошлом году. А кабель в земле по-другому не заменить - копать всё равно нужно.

Собствено, у ТС уже прорывает нутро

#comment_138590171

#comment_138590598

раскрыть ветку 7
+8

Нормальные посты. Что не так?

0

Все посты про низкие зарплаты это вброс, потому что Путин обещал их повысить.

Или все посты про научные достижения США это вброс, потому что по телевизору обещали, что она загниет.

Логика шикарная.

-1

Плюсуют не ТС, а пост про газон. Пообещали -- не равно сделали.

раскрыть ветку 2
0

С добрым утром. Восстановили

раскрыть ветку 1
-10

что нам знать то надо ? поясните

-62

О а у нас тут клуб любителей вождя, гуляй лесом.

ещё комментарии
+4

Наездююца по своим европам, и раскачивают лодку потом

+2

Как бы история развивалась без интернета: предприниматель сделал себе хороший газон. Об этом максимум показали по местному тв. Потом комунальщики все перекопали. Об этом рассказали в местной газете. Конец.

+8

И окурки туда тоже коммунальщики нашвыряли.

раскрыть ветку 6
+14

Теория разбитых окон в действии.

раскрыть ветку 1
0

* если приглядеться, можно разглядеть окурки и на фотке "до". Впрочем, это ничего не меняет.

-9

80% курильщиков - сраный биомусор, в жопу им их чинарики заталкивать нужно. Запретить бы сигареты на законодательном уровне, потому курильщики те еще гниды.

раскрыть ветку 3
+5
Эй. 80 процентов людей в целом ничуть не лучше среднего курильщика! Почему вам нужно ненавидеть какую-то группу людей? Ненавидите всех! А то вы по уровню грязи определяете, свинья перед вами или нет.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+3

Да нет там никаких труб. Надо же муниципалитету бабло отбить. Частник потратил 50 тыров, они пришли и раскопали. 100 тыров за работу. Потом придут и вернут всё взад, ещё 100 тыров из бюджета. Ну миллиончик откатанный в карман. Профит!

+10
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 8
+38

"Юра". Это имя бизнесмена, который потратил на этот газон 50.000 р.
Это благодаря ему, там был газон. Думаю вы, зря так нервничаете.

Владелец молокозавода из Екатеринбурга Юрий Окунев обустроил в центре города экспериментальный газон по швейцарскому образцу, который призван спасти жителей от грязи на дорогах.

+23

Газон сделал предприниматель с именем Юра. К слову.

+2

Просто нас, Юра, мы тебя заебали.

+1

Как это, при чем? Даже песня вот есть:

А снится нам трава, трава у дома
-1

юра это прежде всего символ - по этому и пишут -мы все проибали- ваш кэп

-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-3

Лучше не спрашивай, вдруг ответят и глупостью заразишься.

-38

Это МетаЮра

ещё комментарий
+4

Хуя-се европейская технология, а я думал выровнять землю и засадить газоном это общемировая технология.

раскрыть ветку 1
0

Только как-то получается, что в т.н. цивилизованных странах газон или ниже уровня дорожного борта, или отделён щебнем/галькой. А у нас он выше(по ГОСТу) и засеян хуй пойми чем, и через месяц состоит наполовину из сорняков.


А так да, никаких космических технологий нет, просто у кого-то вместо жопы -- голова, в которую он думает.

+2

Делать европейский газон в свинарнике. Так себе идея, далека от реальности.

+2

Это ещё раз доказывает, что не надо делать какое-либо благоустройство за свои деньги, всё равно коммунальщики всё испохабят.

+2

А что говорить. Нет слов. В следующий раз делайте такую красоту у себя на даче или в частном доме. Наши коммунальные службы с головой не дружат и ни за что не отвечают.

+1
Это еще не газон. Это раскатаны готовые маты с травой.
Такую красоту в Москве делают за день, но! Она не всегда приживается.
раскрыть ветку 6
+29

Т. Е. Все  что кругом тоже по вашему не разъебали? Отсыпка с щебнем тоже не прижилась? Щебень не выдержал сурового екатерингбургского климата?

раскрыть ветку 2
0
Эй, я не знаю, кто там что сделал, я говорю, вернуть назад несложно
раскрыть ветку 1
-1

2 года он отжил, даже превратился в мини аттракцион для туристов, ещё прошлой осенью его фотографировали живым и впорядке..

раскрыть ветку 2
+12

Печально как-то всё в Ебурге с достопримечательностями, видимо, раз обычный газон стал аттракцион