Она же бесплатная.

Оу тут позвонили мне из "калл" центра зеленого оператора с грандиозным предложением.


-Оператор: Добрый день. Вы наш клиент уже несколько лет и для Вас есть шикарная опция. Автоматический обещанный платеж 300 рублей. Он автоматически активируется при снижении баланса до 10 рублей. Мы ее предлагаем Вам потому, что вы всегда платите вовремя. Абонентская плата 0 рублей.


-Я: Спасибо девушка, но мне не нужно. Мой тариф все включено iyx за 500 рублей в месяц. я кидаю 520р и мне хватает. То есть весь месяц у меня сумма на счету от 0 до 20 рублей и тратятся они лишь на какие-то смски в другой регион. Не вижу смысла себе ее подключать. Если бы требовалось давно это сделал сам.


-Оператор: Но абонентская плата отсутствует(пытается все же впарить)! Давайте мы ее подключим, но так как у Вас всегда баланс положительный и Вы вовремя оплачиваете связь Вам не придется ей пользоваться. Так на всякий случай.


-Я: Давайте подключайте.


-Оператор: Опция подключена. Всего доброго. До свидания.


Захожу в приложение оператора в личный кабинет. Опция действительно не имеет абонентской платы, но каждая активация стоит 20рублей. Деньги маленькие и вовсе ни на что не влияют. Но мне сука хочется послать их, с их впариванием нахрен ненужных услуг и опций с умалчиванием на них затрат. И в конце добавлю зайдя в настройки опций обнаружил еще одну опцию подключенную мне прям за 2 дня до нг. СМС-Фильтр за 30р в месяц. И я его не подключал. И того 50р в месяц. Мне денег не жалко, но им не отдам. Проверьте не поленитесь свои опции, платные услуги, а главное подписки, они иной раз подключаются при интернет серфинге. И никак не афишируют свое подключение и ежемесячное или ежедневное списание средств. Всем добра и хороших тарифов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже звонили с аналогичным предложением. Причем у меня обычно беззвучный стоит, так что ответил с 4 раза. Как только услышал в приветствии "мегафон" подумал, какие настойчивые. На мой ответ, что подключен автоплатеж Сбербанка, оператор гениально возразила "Но Вы ведь не всегда будете в зоне обслуживания". Тут я все осознал и положил трубку.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку