Он еще и поет офигенно!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если Вам нравится тембр его голоса, то это ещё не значит, что Питер офигенный певец. Во всяком случае здесь этого не слышно.
раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен! Монотонная песня, ее может спеть так же каждый второй из Вас, извините первые Вы не поёте!
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и у актеров, как правило, хороший слух за счёт постановки голоса. Но тембр голоса у него сам по себе шикарный.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
===
у актеров, как правило, хороший слух за счёт постановки голоса
===

Щито? У половины вокалистов слуха нет, как им голос ни ставь. Что уже об актёрах говорить )
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
"Как правило"- это раз. Во-вторых, приведите примеры. Только не отечественные. У нас сейчас что актеры, что певцы, либо закончили МХАТ и Гнесинку, либо г-но
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю в консерватории. Есть такая поговорка - "Что такое малая секунда? Это два тенора, поющие в унисон".
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему тенора? Почему не баритоны?

И как же эта бедные вокалисты, о которых вы говорили выше поют то на сцене без слуха, да ещё и на пол-тона пролетающие мимо нот? Я понимаю при сведении мелодином можно всё что угодно вытащить, но при живом исполнении такое не прокатит.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что у теноров есть такая специфическая хрень с резонатором, что на верхних нотах они ничего вокруг себя не слышат, включая концертмейстера/оркестр/минус.

===
И как же эта бедные вокалисты, о которых вы говорили выше поют то на сцене без слуха
===
Часто выручают рефлексы. Т.е., горло помнит, как извлекать определённую ноту. Но если певец не совсем в голосе, всё до лампочки, он может сфальшивить.

===
да ещё и на пол-тона пролетающие мимо нот?
===
Спасает вибрато. Которое у отдельных товарищей охватывает весьма широкий диапазон. Дурной тон, конечно, но позволяет петь ноты приблизительно и не резать по ушам непрофессиональному слушателю.
Достаточно послушать любую оперу, хоть один такой певец там найдётся.

===
но при живом исполнении такое не прокатит.
===
А оно и не катит. Могу сказать одно: не каждый человек, отучившийся в консе на вокальном, становится певцом, тем более, таким, который поёт вживую. Из тех, что поют, многие поют фальшиво - благодаря вибрато это не так слышно, но как минимум коллеги поймут.

А ещё у каждого академического вокалиста есть концертмейстер, который для большинства вокалистов универсальный саппорт, без которого им живётся очень тяжело. Он помогает им разучивать тексты и во время занятий постоянно указывает, где вокалист фальшивит или поёт не в такт.
Ещё раз говорю, это далеко не все вокалисты такие, но такие есть, и таких не так уж и мало.

Процент людей с абсолютным слухом у вокалистов по моим личным прикидкам чуть выше, чем у среднестатистического гражданина, но чуть ниже, чем у инструменталистов, т.к. инструменталисты почти все занимаются с детства, и при приёме в муз. школу у них проверяют и слух, а вокалом часто начинают заниматься уже взрослые люди, которым хочется петь (подросткам заниматься вокалом внезапно нельзя, т.к. в это время ломается голос). Если есть хороший голос и не совсем фальшиво поёт, могут принять на подготовительный курс консерватории, в надежде, что всё разовьётся.
Слух-то тоже подлежит прокачке. Но не у всех.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё вышеперечисленное относится к особенностям профессии (про теноров) и уровням профессионализма и "зад*отства" выпускников музыкальных учебных заведений. Так можно разнести в пух и прах любую профессию или спорт, сравнивая среднестатистического представителя с некими идеалами.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Изначально речь шла о том, что "постановка голоса улучшает слух". Это не так. Или, как минимум, не совсем так. Вот и всё.
И речь в данном случае не об идеалах, а об элементарном попадании в ноты. :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оставляю право так же спеть следующему после меня.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но я тоже не пою(
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз))))
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно так и думают люди, поющие в караоке.
1
Автор поста оценил этот комментарий
но согласись, тембр голоса у него восхитителен- помню .как впервый раз посмотрела серию 5 сезона с субтитрами и какого было удивление моё. когда раздался этот чарующий баритон. И лишь ради этого голоса, пришлось пересмотреть все сезоны в оригинале.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а я как раз подумываю пересмотреть, видимо, придется в оригинале
Автор поста оценил этот комментарий
Он поет лучше меня, мне этого достаточно, хотя почти любой поет лучше меня(
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А где грань офигенности певца, и что ему не хватает для того, чтобы стать офигенным?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку