Если Вам нравится тембр его голоса, то это ещё не значит, что Питер офигенный певец. Во всяком случае здесь этого не слышно.
раскрыть ветку (19)
Полностью согласен! Монотонная песня, ее может спеть так же каждый второй из Вас, извините первые Вы не поёте!
раскрыть ветку (13)
Да и у актеров, как правило, хороший слух за счёт постановки голоса. Но тембр голоса у него сам по себе шикарный.
раскрыть ветку (7)
===
у актеров, как правило, хороший слух за счёт постановки голоса
===
Щито? У половины вокалистов слуха нет, как им голос ни ставь. Что уже об актёрах говорить )
у актеров, как правило, хороший слух за счёт постановки голоса
===
Щито? У половины вокалистов слуха нет, как им голос ни ставь. Что уже об актёрах говорить )
раскрыть ветку (6)
"Как правило"- это раз. Во-вторых, приведите примеры. Только не отечественные. У нас сейчас что актеры, что певцы, либо закончили МХАТ и Гнесинку, либо г-но
раскрыть ветку (5)
Я работаю в консерватории. Есть такая поговорка - "Что такое малая секунда? Это два тенора, поющие в унисон".
раскрыть ветку (4)
А почему тенора? Почему не баритоны?
И как же эта бедные вокалисты, о которых вы говорили выше поют то на сцене без слуха, да ещё и на пол-тона пролетающие мимо нот? Я понимаю при сведении мелодином можно всё что угодно вытащить, но при живом исполнении такое не прокатит.
И как же эта бедные вокалисты, о которых вы говорили выше поют то на сцене без слуха, да ещё и на пол-тона пролетающие мимо нот? Я понимаю при сведении мелодином можно всё что угодно вытащить, но при живом исполнении такое не прокатит.
раскрыть ветку (3)
Потому что у теноров есть такая специфическая хрень с резонатором, что на верхних нотах они ничего вокруг себя не слышат, включая концертмейстера/оркестр/минус.
===
И как же эта бедные вокалисты, о которых вы говорили выше поют то на сцене без слуха
===
Часто выручают рефлексы. Т.е., горло помнит, как извлекать определённую ноту. Но если певец не совсем в голосе, всё до лампочки, он может сфальшивить.
===
да ещё и на пол-тона пролетающие мимо нот?
===
Спасает вибрато. Которое у отдельных товарищей охватывает весьма широкий диапазон. Дурной тон, конечно, но позволяет петь ноты приблизительно и не резать по ушам непрофессиональному слушателю.
Достаточно послушать любую оперу, хоть один такой певец там найдётся.
===
но при живом исполнении такое не прокатит.
===
А оно и не катит. Могу сказать одно: не каждый человек, отучившийся в консе на вокальном, становится певцом, тем более, таким, который поёт вживую. Из тех, что поют, многие поют фальшиво - благодаря вибрато это не так слышно, но как минимум коллеги поймут.
А ещё у каждого академического вокалиста есть концертмейстер, который для большинства вокалистов универсальный саппорт, без которого им живётся очень тяжело. Он помогает им разучивать тексты и во время занятий постоянно указывает, где вокалист фальшивит или поёт не в такт.
Ещё раз говорю, это далеко не все вокалисты такие, но такие есть, и таких не так уж и мало.
Процент людей с абсолютным слухом у вокалистов по моим личным прикидкам чуть выше, чем у среднестатистического гражданина, но чуть ниже, чем у инструменталистов, т.к. инструменталисты почти все занимаются с детства, и при приёме в муз. школу у них проверяют и слух, а вокалом часто начинают заниматься уже взрослые люди, которым хочется петь (подросткам заниматься вокалом внезапно нельзя, т.к. в это время ломается голос). Если есть хороший голос и не совсем фальшиво поёт, могут принять на подготовительный курс консерватории, в надежде, что всё разовьётся.
Слух-то тоже подлежит прокачке. Но не у всех.
===
И как же эта бедные вокалисты, о которых вы говорили выше поют то на сцене без слуха
===
Часто выручают рефлексы. Т.е., горло помнит, как извлекать определённую ноту. Но если певец не совсем в голосе, всё до лампочки, он может сфальшивить.
===
да ещё и на пол-тона пролетающие мимо нот?
===
Спасает вибрато. Которое у отдельных товарищей охватывает весьма широкий диапазон. Дурной тон, конечно, но позволяет петь ноты приблизительно и не резать по ушам непрофессиональному слушателю.
Достаточно послушать любую оперу, хоть один такой певец там найдётся.
===
но при живом исполнении такое не прокатит.
===
А оно и не катит. Могу сказать одно: не каждый человек, отучившийся в консе на вокальном, становится певцом, тем более, таким, который поёт вживую. Из тех, что поют, многие поют фальшиво - благодаря вибрато это не так слышно, но как минимум коллеги поймут.
А ещё у каждого академического вокалиста есть концертмейстер, который для большинства вокалистов универсальный саппорт, без которого им живётся очень тяжело. Он помогает им разучивать тексты и во время занятий постоянно указывает, где вокалист фальшивит или поёт не в такт.
Ещё раз говорю, это далеко не все вокалисты такие, но такие есть, и таких не так уж и мало.
Процент людей с абсолютным слухом у вокалистов по моим личным прикидкам чуть выше, чем у среднестатистического гражданина, но чуть ниже, чем у инструменталистов, т.к. инструменталисты почти все занимаются с детства, и при приёме в муз. школу у них проверяют и слух, а вокалом часто начинают заниматься уже взрослые люди, которым хочется петь (подросткам заниматься вокалом внезапно нельзя, т.к. в это время ломается голос). Если есть хороший голос и не совсем фальшиво поёт, могут принять на подготовительный курс консерватории, в надежде, что всё разовьётся.
Слух-то тоже подлежит прокачке. Но не у всех.
раскрыть ветку (2)
Всё вышеперечисленное относится к особенностям профессии (про теноров) и уровням профессионализма и "зад*отства" выпускников музыкальных учебных заведений. Так можно разнести в пух и прах любую профессию или спорт, сравнивая среднестатистического представителя с некими идеалами.
раскрыть ветку (1)
Изначально речь шла о том, что "постановка голоса улучшает слух". Это не так. Или, как минимум, не совсем так. Вот и всё.
И речь в данном случае не об идеалах, а об элементарном попадании в ноты. :)
И речь в данном случае не об идеалах, а об элементарном попадании в ноты. :)
но согласись, тембр голоса у него восхитителен- помню .как впервый раз посмотрела серию 5 сезона с субтитрами и какого было удивление моё. когда раздался этот чарующий баритон. И лишь ради этого голоса, пришлось пересмотреть все сезоны в оригинале.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Да тут у нас просто эксперт завёлся. Ему на помощь ещё работник консерватории пришёл, у них все плохо поют.
ещё комментарий