Окончание поста «Секс с инвалидом или е#итесь на здоровье!»

-Ну что Андрей, останешься у нас до воскресенья или в город увезти?- спросил он, спускаясь из комнаты Вики.
-Я могу остаться, если хотите.- ответил я. - Я же договорился с отцом.

-Хорошо. Нас до воскресенья не жди. Будут приезжать медсестры. Три раза в день: утром, в обед и вечером. Если возникнет что-то срочное, то тебе позвонят за 10 минут до визита, так что трубку бери всегда. И ещё, Андрей, на спиртное, пожалуйста, не налегай, и вообще, не наделай глупостей. Договорились? - спросил военный и протянул руку.


Я на автомате пожал ему ее и кивнул в знак согласия.

Военный, взяв какие-то папки и портфель, пошел к машине и на ходу вынул пол пачки сигарет и деньги на стол: - Это на сигареты тебе. Через два переулка есть ларек. - сказал он уже на пороге.

Я поднялся к Вике. Хотелось как-то наладить диалог, человек все же. Ее любопытный взгляд в мою сторону, заставлял меня сделать что-то. Словно человек ждал от меня каких-то действий.

"Господи, может она есть хочет или пить? Или ей опять хочется трахаться? А может у нее и с головой не все в порядке после аварии? Что она всё смотрит и смотрит на меня этим взглядом" - размышлял я. "Да и не похер ли мне как на меня смотрят или думают? Я после освобождения так никого и не нашел себе. До зоны мне удалось потрахаться только один раз после дискотеки и то мы были основательно пьяные с подругой. А тут и поят, и кормят, и безлимитный доступ к безотказному телу в любое время".- парировал я иронией сам себе.

-Вика, может ты хочешь воды или покушать? - спросил я ее. В ответ отрицательное моргание.

-Телевизор включить?

Не хочет. Смотрит на полку с книгами.

-Почитать тебе?-догадался я.

Она моргнула один раз и как-будто еле улыбнулась.

- Чейз, Шелдон, Оруэлл, Бредбери?- начал я перечислять, глядя на нее. Она закрыла глаза.

-Без разницы кого читать?- уточнил я. Она моргнула один раз.

"Ну похоже не дура"- подумал я. "Да и книги не Донцовой - уже показатель".

Вынув из ряда Шелдона и усевшись рядом, я начал читать вслух, периодически поглядывая на нее.

Где-то через час Вика вновь часто заморгала.

-Что случилось?-обратился я к ней.

Она взглядом указала на свои ноги.

- Ты хочешь.... Эээ....повторить?- спросил я, кое-как заменив на ходу слово "трахаться". Мне было как-то не по себе говорить такие слова вслух при ней.

Она вновь моргнула.

Я отложил книгу и сбегал вниз за презервативами и смазкой.

-Можно ещё пару раз. - сказал я ей шутя, показывая на два оставшихся презерватива.

Она закрыла глаза и уже заметно улыбнулась левой стороной лица.

-Тебе трудно улыбаться? - спросил я.

Она моргнула.

-А какая сторона более чувствительна? Левая?- интересовался я.

Она снова моргнула один раз.

-А правая сторона вообще ничего не чувствует? - продолжал я одолевать ее вопросами.

Вика просто закрыла глаза и долго не открывала. Дав понять, что устала от моих вопросов.

"Хватит вопросов, еби уже давай". - ответил я себе за нее.

Откинув в сторону одеяло и обнаружив отсутствие бюстгальтера, я мысленно отметил:

"Так значительно лучше. Молодец, Виктория!" Наверняка это ее инициатива, а не мощных тёток, которые приезжали к ней.

В этот раз я залез на кровать и аккуратно, двумя руками раздвинул ноги, сначала одну, затем другую. Вика неотрывно следила за мной все тем же любопытным взглядом, как будто принимая экзамен у сапёра.

Подложив под нее подушку, я все с той же аккуратностью, медленно начал входить, постепенно увеличивая частоту и глубину проникновения. Стараясь не наваливаться, я попытался на вытянутых руках склониться над ней, так как занятия этим делом в одной позе отдавало покалыванием в пояснице. В конечном итоге я полностью "приземлился" на нее и наши лица оказались в миллиметре друг от друга. От ее волос пахло вкусной свежестью. Ее шея источала сладкий запах женщины вкупе с каким-то, едва уловимым, парфюмом, запаха которого до этого я не чувствовал. На мгновение я потерял контроль и начал целовать шею. Дико хотелось попробовать этот запах на вкус. Сам того не замечая, я стал слизывать этот невидимый аромат с ее тонкой белой кожи, переходя с шеи на скулы, а затем к губам и снова к шее. Я не мог насытиться им. Не мог оторваться. Словно сильный магнит не отпускал мою голову от этой невидимой неги. Голубенькие вены на бледной коже шеи заметно пульсировали и казалось, что они призывают ласкать их именно языком, от плеч до подбородка...

Телефонный звонок вырвал меня из этого сладкого забвения и я резко взглянул на Вику.

По ее розовым щекам текли слезы.

Я испугался и спросил о самочувствии. Она моргнула один раз и долго держала левый уголок рта улыбающимся.

-Я сейчас отвечу и вернусь к тебе.- сказал я с улыбкой и помчался к телефону голышом с, одетым в презерватив, торчащим членом.

-Ало?- спросил я.

- Через 10 минут подъедут медсестры.- сказал женский незнакомый голос.

-А вы можете чуть дольше ехать? Минут на 10 попозже хотя бы. - попросил я.

-Хорошо. Подъедем через 20 минут.- согласилась незнакомая дама.

Я взлетел наверх и начал вновь усыпать ее шею поцелуями, поглядывая на нее. Вика закрыла глаза, но улыбающийся уголок давал понять, что ей это тоже нравится.

-У нас 20 минут, Вика, я пожалуй ускорюсь.- предложил я и начал интенсивно двигаться. Минуты за 3 до визита медсестер, я уже успел управиться с Викой, быть свежим и в одежде.

В этот раз медсестры пробыли с Викой около часа. Попрощались со мной и уехали.

Деньги, оставленные военным мне на сигареты, я потратил на презервативы в этот же вечер. Их хватило до субботы, а в субботу я вновь покупал их уже на свои деньги. В среднем, я "лечил" Вику 5-7 раз в день. И возможно я бы делал это чаще, но я следовал желаниям Вики. После каждого соития я делал набег на холодильник и к вечеру воскресенья он был практически пустой.

В воскресенье вечером приехал военный с медсестрами.

-Андрей, поехали, домой отвезу.- сказал он, выгружая большие пакеты с продуктами. В дороге он интересовался настроением Вики. Я сказал, что она любит слушать книги. Телевизор мы не смотрели.

-Ну а с этим делом как? - спросил он.

-Нормально, но презервативов не хватило. Я докупал. - ответил я.

Он дёрнул бровями вверх, но тут же спрятал свое удивление. Высадив меня недалеко от дома, мы договорились, что в понедельник вечером я буду на этом же месте.

В понедельник, по дороге к даче, военный поделился, что после моего трёхдневного пребывания, самочувствие Вики заметно улучшилось.

Когда мы подъехали к дому, военный сказал, что дома никого нет и спросил, когда за мной приехать.

- А разве вы не пойдете в дом?- удивился я.

-Андрей, будь как дома. Это будет на пользу всем. Позвони за полчаса и тебя увезут домой. Все необходимое в тумбочке под телевизором. - сказал военный и уехал.

Поднявшись к Вике я увидел счастливые глаза и дрожащий уголок рта. "Бля, не влюбиться бы в нее"- мелькнуло у меня в голове.

-Привет! Если тебе трудно улыбаться, то не мучай себя. - сказал я как можно позитивней.-Я тоже рад тебя видеть и даже скучал немного.- добавил я.

Конечно я вовсе не скучал. Но и безразличием это назвать нельзя было. После Вики, я вглядывался в лица девушек на улице и в транспорте, в надежде увидеть такую же девушку такой же внешности. Что это было и зачем мне это было нужно я не знал.

Быстро ополоснувшись в душе я нырнул в постель к Вике и тут же прильнул к ее волосам, жадно вдыхая носом их чарующий запах.

-В этот раз давай без слез. Закрывай глаза и получай удовольствие.- сказал я шепотом и поднял одеяло. Вика была с обнаженной грудью. На ногтях аккуратный маникюр. "Поди и педикюр сделала"- я бросил взгляд на ноги. "Покрашено. Ну блин, девочки, такие девочки" - усмехнулся я мысленно. Прикоснувшись губами к соску левой груди, я поглядывал на реакцию Вики. Веки вздрогнули. "Есть контакт" - отметил я. Медленно проведя языком от левого соска к правому, я не обнаружил никакой реакции. "Хм..." - удивился я, слегка прикусил его и тут же провел нежно языком вокруг него, как бы прося прощения за лёгкую агрессию. Вика дернула веками и уставилась в потолок. Мне вновь захотелось вдыхать аромат ее тела, ласкать языком голубенькие полоски вен на шее и груди. Член был напряжен с момента, когда я только вдохнул запах ее волос.

-Ты чувствуешь мои поцелуи?- спросил я.

Она перевела взгляд на меня и моргнула один раз.

Открыв тумбочку я увидел много пачек импортных презервативов и большой запас смазки. Надев презерватив я взглянул на Вику. "Все тот же любопытный взгляд".

В этот раз я знал, что меня никто не остановит телефонным звонком и решил насытиться этой девушкой сполна. Аккуратно войдя в нее, я начал ласкать ее соски. Ее грудь также источала этот неведомый сладкий аромат. Целуя и покусывая грудь, я старался не оставлять следов, чтобы мощные медсестры не смотрели на меня как на извращенца, когда заметят следы моей похоти. Медленно двигаясь от сосков к белой шее, я поймал себя на мысли, что вампиры чувствуют похожее, когда с вожделением впиваются в шеи своих жертв. Я рассказал о своей мысли Вике, оторвавшись от ее груди. Было заметно, что ей понравилась шутка, по ее бегающим зрачкам и улыбающемся уголку. Прикоснувшись губами к левому уголку ее губ, я почувствовал их дрожь . Продолжая смотреть в глаза Вики, я старался одновременно двигаться и внизу членом, и вверху языком. Вдруг я почувствовал ее язык, который боязно пытался выйти на контакт с моим. Я никогда не целовался с языком и даже не было представления, как это делается, но я решил проявить взаимность и мы прикоснулись. От такого прикосновения я испытал какое-то зверинное желание впиться в ее губы, но лишь позволил себе сделать поцелуй более плотным. Я не отрывался от ее губ весь акт. Казалась ее маленький влажный язык, был пропитан чем-то очень вкусным, чего я никогда в жизни не пробовал. Я с жадностью и упоением вытягивал из нее соки, держа ее рукой за подбородок. Я дышал ее выдыхаемым воздухом, с жадностью слизывая ее сладкую слюну со своих губ. Стараясь не сделать ей больно, я очень ярко закончил и непроизвольно стал улыбаться, глядя на нее. Вика смотрела на меня каким-то новым, восхищённым взглядом.

Каждый день с понедельника по четверг я навещал Вику. В пятницу оставался до воскресенья с ночёвкой. В мое присутствие в доме появлялись только медсестры. Медичку я видел всего несколько раз у дачи в машине, когда военный привозил медсестер или они приезжали вместе. В дом они не заходили.

Прошло уже больше трёх месяцев. Я стойко держался подальше от алкоголя вне дачи военного и признался сам себе, что с нетерпением жду пятницы, так как в ночь с пятницы и до самого воскресенья, мы предавались, самым разнообразным позам, на которые была способна Вика. Из подушек, собранных по всему дому, я сооружал разные каркасы и подкладушки для Вики. Ей это нравилось и она стала более требовательней к предварительным ласкам. У нас порой уходило более часа на прелюдии, прежде чем я мог войти в нее. Мы смотрели фильмы, я читал ей книги и мы целовались. Однажды военный предупредил, что совсем скоро они уедут. Не уточняя когда, он достал из бардачка конверт и сказал, что это не плата , но благодарность.

На следующей день меня никто не забрал с того места, где мы обычно встречались и я понял, что они уехали из страны.

В конверте, который он мне дал, лежало 20 тысяч рублей. На своей работе я зарабатывал 11.

Постепенно мысли о Вике стали угасать. Я поступил на заочное отделение в строительный техникум. Встречался с девушками. С некоторыми жил долгое время. Но окончательно никогда не забывал о ней. Так прошло около семи лет.

Однажды у моего подъезда меня встретил тот самый военный.

-Андрей, привет, помнишь меня?- спросил он, оглядывая меня с головы до ног, словно оценивая, во что я превратился за эти года.

Сам он, как был сухим и поджарым, таким и остался, лишь немного морщин выдавало, что прошли года.

-Помню, здравствуйте! Как ваша дочь? - спросил я его скорее из вежливости.

-Вики не стало два года назад. Но у нее осталась замечательная дочка. - сказал он обыденно.

Я не нашел, что ответить ему и молча смотрел на него.

- Да ты не волнуйся. Ребенок не твой. Я к тебе по другому вопросу, точнее предложению.- успокоил он меня.

-У тебя есть желание зарабатывать хорошие деньги? Не на стройке или заводе, а с минимум усилий. Интересно? - спросил он и достал из пачки сигарету. - Будешь?

- Спасибо! Я бросил. Какая работа? - заинтересовался я.

-Если в общем, то тебе оплатит перелеты государство раз в 90 дней.

На эти 90 дней тебя как бы трудоустроят в организацию, которая курирует психическое и физическое состояние людей с ограниченными возможностями. От тебя требуется поддержка и всяческое участие, а если вкратце, то Норвежское здравоохранение ищет лиц европейской внешности с отличным здоровьем для поддержания сексуального тонуса у малоподвижных людей. Моя жена занимает одно из значительных мест в организации, которое занимается поиском таких работников. Там и женщины работают. Все официально. Есть возможность в дальнейшем остаться там на ПМЖ.- рассказал он.- Что скажешь? За один визит контора оплачивает около 12 тысяч в рублях. Плюс чаевые люди дают. Бесплатное мед обслуживание и проживание. У них там с этим намного серьезнее. - добавил он. -Многие молодые люди месяцами стоят в очереди на эту работу, а тебя без проблем устроят. Съезди. Хуже не будет.- настаивал он.

Короче, он оставил свой телефон, а я подал документы на загранпаспорт. Через пару месяцев, в свой отпуск, прилетел в Норвегию. По простому говоря трахал женщин-инвалидов и за неделю заработал две своих зарплаты. Мотался вот так из страны в страну несколько месяцев. Выучил кое-как язык. Оформил бумаги на ПМЖ. Купил маленький домик. Сейчас я там главный куратор. Денег платят много и стабильно. В Россию приехал для покупки загородного дома, так как старость хочу провести тут и тут же помереть. Военный и медичка давно уже померли, царства им небесного. Пока мотался по друзьям и родным, решил заехать на дачу, где я проводил ночи с Викой. Меня встретили какие-то пожилые люди в этом доме. Я объяснил им, что по молодости общался с семьёй, которая раньше тут жила. Меня проводили в гостиную, угостили кофе и по ходу разговора я понял, что это дальние родственники медички. Показали мне фотографию Викиной дочки. И сказали, что у меня есть небольшое сходство с ней. Как будто я сам не вижу, что взрослая девушка один в один похожа на меня. В общем, уехал я от них в странных раздумьях и сейчас не знаю, а стоит ли мне вообще показываться на глаза своей взрослой дочке? Учитывая кем я работаю, она вряд ли захочет со мной общаться. Да и есть ли смысл искать мне эту встречу?"

На этом моменте Андрей был уже изрядно пьян и молча разглядывал дно бокала. Я ответил ему, что боюсь давать какой-либо совет, так как моя жизнь до боли скучна и однообразна, поэтому могу только выпить за ее здоровье. На следующей день, вечером, мы обменялись телефонами и я проводил его на самолёт.

(Спасибо всем, что подписались на меня и дотерпели до конца истории. Ни на какие лавры не претендую. Согласен, что я графоман. Простите за ошибки в тексте. И, да, в целом история правдивая. Диалоги пришлось придумывать немного, так как жалко описывать эти жизни сухими фактами. Удачи вам!).