Окончание истории с мтс

Начало истории туть МТС спасибо тебе (нет)

Всем огромное спасибо за ваши советы, не ожидал такой обратной связи.
В общем , дела обстоят так. Было написано письмо в Роспотребнадзор, множество других писем. Почти каждый день приходил в салон связи. Далее по пунктам.
1) Роспотребнадзор меня продинамил, причина ? Цитирую - "да, факт нарушения есть, но согласно новому закону у вас должен быть письменный отказ." Разумеется никто мне отказ в салоне не даёт в письменном виде. Долго просил, ругался, голос повышал. Но не дают и все тут.
2) я уже был согласен на возврат денег, о чем мне часто сотрудники настаивали, дабы проблем не было. Наушников то нет в салоне а заказать они не могут. В итоге и возврат я тоже не получил, ибо в кассе денег нет и ещё одна причина, будет дальше описана.
3) наушники с месяц назад все таки нашлись в соседнем салоне, в течении недели их переводили в мой салон. Знаете какое обидное ощущение появляется, когда ты приходишь в салон и вот они, лежат и ждут тебя. А тебе говорят, хер тебе, вот такой.

Окончание истории с мтс МТС, Роспотребнадзор, Наушники, Помощь, Мат

В итоге, так как телефон с наушниками куплены в рассрочку, оказывается что бы поменять их, нужно загасить кредит.
То есть логика такая, как только я нашу кредит, я могу заменить наушники) круто скажете вы? Ага, закатив глаза, отвечу я. Рассрочка на 2 года. А гарантия от салона на аксессуары пол года.
как? Да пёс знает. Честно, при мне сотрудник (я его задолбал своей каждодневной ходьбой к ним) был в ахуе. 3 раза оформляли заявку в хелпдеск что бы обойти данные правила. Безрезультатно....

Прошу тряпками не кидаться, экзамен по русскому языку я тут вроде не сдаю 😄. Все спасибо.
Пысы. Мне интересно что напишет @MTSsuport. Наверное предложат снова на сайте заявление написать, которое ко всему прочему бесполезно и ответа я так и не получил

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

я честно не читала начало истории, но почему бы просто не аннулировать кредит? это вполне решаемая проблема. только придется заплатить небольшие проценты банку и все.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понял ситуацию. В кредит был куплен телефон Honor 20, а в довесок к нему продали наушники стоимость 7тыс. но по акции при покупке телефона за 600р. Проблема возникла с наушниками, но кредитный договор на оба товара. Аннулирование договора означает и возврат телефона в т.ч. И цена на новые наушники при покупке уже отдельно превратится в 7 тыс. Поэтому замена товара по гарантии в данном случае наиболее оптимальный вариант.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще конечно, мозги делают с пустого места. Я сама работала в продажах и с кредитами. В таких случаях обычно просто давали точно такие же наушники, а неработающие забирали.
неработающие дальше шли на ремонт, либо списание.
просто заморачиваться и шевелиться не хотят, редиски
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Только единственное что наушники стоили 4400. У них чеки кривые, хер поймёшь стоимость.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть заплатили 4400? Тогда тем более только замена, иначе могут вернуть по чеку, а потом попробуй еще доказать, что в чеке ошибка.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку