Охреневший облачный хостинг или почему DigitalOcean - Фашисты

Привет друзья!

Сегодня я поведаю вам интересную историю, которая приключилась со мной 22 июня в 4 часа утра (совпадение, не думаю?)! История эта про лютый пиздец хостинга под названием DigitalOcean.


Итак, поехали...


Охреневший облачный хостинг или почему DigitalOcean - Фашисты

https://www.digitalocean.com


История

Сервисом пользуюсь постоянно и давно. Оплачиваю его периодически каждый месяц. Они мне периодически шлют уведомления на почту, что пора мол оплачивать или что мой сервер заблокирован/приостановлен из-за неуплату. За их уведомлениями я мало слежу и оплачиваю практически всегда по факту отключения сервера. Об этом я узнаю сразу же в день отключения, потому как я каждый день работаю со своими сайтами, которые находятся на их сервере. И я тогда сразу бегу пополнять баланс. После оплаты сервер становится доступным (разблокировка автоматическая) и дальше могу продолжать работать, т.е. ничего не удаляется. Иногда, после отключения сервера я оплачивал его в тот же день, но бывало что и в течении 3-4 дней, но не более того. Это в рамках их политики.


По их политике, если после отключения сервера я не оплачиваю в течении 2 недель (не пополняю баланс), то они удаляют безвозвратно все мои данные. Но, они нарушили свои же правила (о чем и нагло признаются в письме и не краснеют даже!) и спустя 1 СУТКИ 22 июня в 3:36 ночи, как фашисты и без объявления войны, УДАЛИЛИ все мои данные.


Какие я понес потери - посчитать трудно, восстановить я теперь ничего не могу. Я потерял все свои сайты и БД (что важнее всего).

А теперь самое смачное - их письма.

Вот хронология последних их писем с переводом.

Письмо от 19.06.2017:

Thank you for using DigitalOcean!
We noticed at Jun 19, 2017 08:33 UTC that your account has an outstanding balance of $9.83.
We can't automatically deduct from PayPal accounts like we can with credit cards, so to pay the balance you'll need to either make a payment through PayPal or add a valid credit card in the control panel's billing section:
https://cloud.digitalocean.com/settings/billing
Just as a reminder: When using PayPal as your only payment method, we do ask that you maintain credit on the account (credit means your balance is negative).

Перевод:

Благодарим вас за использование DigitalOcean!
Мы отмечаем, что на 19 июня 2017 года 08:33 UTC ваш счет имеет непогашенный остаток в размере 9,83 доллара США.

Мы не можем автоматически вычитать из счетов PayPal, нежели с кредитных карт, поэтому для оплаты баланса вам потребуется либо произвести платеж через PayPal, либо добавить действительную кредитную карту в разделе платежных данных панели управления:
https://cloud.digitalocean.com/settings/billing

Напоминаем: при использовании PayPal в качестве единственного метода оплаты мы просим вас сохранить кредит на счете (кредит означает, что ваш баланс отрицательный).

Письмо от 21.06 в 12:40:

Thank you for using DigitalOcean!
We noticed at Jun 21, 2017 09:46 UTC that your account has an outstanding balance of $10.55.

Т.е. еще раз предупреждают, но сервер еще работал.



Письмо того же дня от 21.06 в 17:40 :

Hi there!
This email is a friendly reminder about your DigitalOcean account. We have been making attempts to alert you to the outstanding balance on your account. As the matter has not been resolved, your account has been suspended.

To address the outstanding balance and restore access to your account, please make a payment here: https://cloud.digitalocean.com/settings/billing

Please note that you must resolve the outstanding balance within the next week to restore access to your Droplets. After that time has passed, your Droplets will have been destroyed. We will not be able to recover destroyed Droplets.

If you have any questions about this situation or if you need a bit more time to pay, please open a support ticket so that we can work with you.

https://cloud.digitalocean.com/support

Thank you for being a DigitalOcean customer. We hope to hear from you soon. If there is anything that we can do to improve our service, we do hope that you will let us know.

Thank you,
DigitalOcean Support

Перевод (ВНИМАНИЕ на выделенные слова):

Всем привет!
Это электронное письмо является дружественным напоминанием о вашей учетной записи DigitalOcean. Мы предпринимаем попытки предупредить вас о непогашенном остатке на вашем счете. Поскольку этот вопрос не был решен, ваша учетная запись была приостановлена.

Чтобы устранить непогашенный остаток и восстановить доступ к своей учетной записи, пожалуйста, сделайте платеж здесь: https://cloud.digitalocean.com/settings/billing

Обратите внимание, что вы должны устранить непогашенный остаток в течение следующей недели, чтобы восстановить доступ к своим Droplets. По прошествии этого времени ваши капли будут уничтожены. Мы не сможем восстановить разрушенные капли.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этой ситуации или вам нужно немного больше времени для оплаты, пожалуйста, откройте билет поддержки, чтобы мы могли работать с вами.

https://cloud.digitalocean.com/support

Благодарим вас за то, что вы являетесь клиентом DigitalOcean. Мы надеемся услышать от вас скоро. Если есть что-то, что мы можем сделать для улучшения нашего сервиса, мы надеемся, что вы сообщите нам об этом.

Спасибо,
Поддержка DigitalOcean

Т.е. начиная с 21 июня у меня есть ровно неделя чтобы оплатить задолженность, иначе мои данные они удалят.  

Но не тут то было господа! Читаем следующее феерическое письмо, которое пришло мне ночью на следующий день.



Письмо от 22.06 в 03:36


Hello,
Your account was suspended today for non-payment after we made several attempts to contact you about your balance. Our policy is to remove customer data after two weeks of delinquency but we accidentally ran an account purge action on your Droplets today. This means that your data has been removed permanently.

We understand that you may have expected your data to be available for a longer period of time after your suspension. We deeply apologize for performing this process so quickly.

Again, we apologize for this and are happy to provide further guidance regarding your account. Please let us know if you have additional questions by replying to this notification.

Kind regards,
Jon Leibowitz

DigitalOcean
Platform Support Advocate

Перевод (ВНИМАНИЕ на выделенные слова):


Здравствуйте,
Ваша учетная запись была приостановлена сегодня за неуплату после того, как мы сделали несколько попыток связаться с вами о вашем балансе. Наша политика заключается в том, чтобы удалить данные о клиентах через две недели просрочки, но мы случайно выполнили действие по очистке учетной записи на ваших Droplets сегодня. Это означает, что ваши данные были удалены навсегда.

Мы понимаем, что вы, возможно, ожидали, что ваши данные будут доступны в течение более длительного периода времени после вашего приостановления. Мы глубоко извиняемся за выполнение этого процесса так быстро.

Опять же, мы приносим извинения за это и рады предоставить дополнительные рекомендации относительно вашей учетной записи. Пожалуйста, сообщите нам, если у вас есть дополнительные вопросы, ответив на это уведомление.

С уважением,
Джон Лейбовиц

DigitalOcean
Адвокат по поддержке платформы

Итого, что похерено:

- сайт моей компании со всем контентом что там был

- CRM, которая содержала огромную базу всех моих проектов, клиентов, переписку, все исходники, доступы к проектам, документы, материалы, задачи, аккаунты и т.д.

- авторский сайт, который содержал очень много авторского контента


Вообщем, потери несоизмеримы.


Ну и как их назвать после этого?

-----


UPD:


Для умников скажу сразу:

1) я пытался привязать 5 карт, но увы получал болт от системы. По-этому пришлось работать через  PayPal

2) бекапы конечно же у меня есть- исходники кода 100%, а вот БД увы не за последний период.

3) Да, бекапирование я не настраивал потому как:

- а) оно платное, посчитал нужным не переплачивать

- b) хостинг мировой и внушал доверие

- с) за всю мою многолетнюю практику ни разу не приходилось восстанавливать из бекапов какие либо данные из-за потерь. Все хостинги работали четко и хранили мои данные надежно.

4) Да, проплачивать не всегда успевал да и заранее тоже. Я пользуюсь большим кол-вом сервисов, где нужно проплачивать. За всем не уследишь.