Ох уж эти маркетплейсы

Просто накипело.
Думаю Маркетплейсы не пошли мимо каждого. Одни заказывают себе товары, другие смотрят надоедливую рекламу. Раньше магазины пытались завоевать покупателя, предоставить лучшие условия, скидки, обслуживание. Сейчас же мы по их мнению в без выходном положении и сами к ним пойдём несмотря на на отсутствие комфортого обслуживания.
Сделав свой первый заказ в СберМегаМаркете(гудс) понял, что он последний. Одна из позиций отменена в процессе доставки. По данному вопросу прислано СМС, что им жаль и отмена по техническим причинам. Не знаю как многие, а я в раздел СМС заглядываю редко. У магазина есть такой пункт, как "гарантия наличия", с него и начал вопрос в центр обслуживания. Ответ таков, что продавец им все передал, но это у нас произошли проблемы и мы отменили заказ.
На этом моменте, я знатно подгорел. Смс? Серьёзно, в 21 веке давно придуман ivr обзвон для таких случаев. Отказ потому, что у них возникли проблемы. Почему их проблемы перекладываются на покупателя? Предложите отправить товар повторно, увеличить срок доставки. Лояльно аудитории никто не отменял. А здесь ее совсем не видно.
Да понимаю, что может в следующий раз и повезет. Но я не хочу риска, я хочу товар. Были проблемы с заказами и в Яндекс.Маркете и Ozon и Wildbiries, но они решались, совершались звонки со стороны магазины и предложения по урегулированию ситуации. Продолжу покупки у них
Каждый находит магазин под себя и мой выбор не СберМегаМаркет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, не умеет Сбер в логистику. Посылку разбили на несколько частей, одну часть чуть не потеряли. Нигде не было предупреждения, что заказ приедет частями. И доставка рядом с домом есть  только в офис Сбербанка, а там консультанты сразу начинают навязывать всякие страховки.

Закончатся все промокоды, больше у них покупать не буду, сейчас придётся какое-то время потерпеть, нужен специальный ветеринарный корм, здесь со скидками существенно дешевле выходит.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На счет скидок согласен. Если заранее заказать, с зазором по времени на все косяки.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и перестраховываюсь. Пусть у меня постоят пакеты, чем остаться с голодной кошкой в одной квартире. )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут только согласиться можно) кошку не кормить себе дороже) не на еду, так на обои или тапки тратится придется😂
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку