Ох уж эти маркетплейсы

Просто накипело.
Думаю Маркетплейсы не пошли мимо каждого. Одни заказывают себе товары, другие смотрят надоедливую рекламу. Раньше магазины пытались завоевать покупателя, предоставить лучшие условия, скидки, обслуживание. Сейчас же мы по их мнению в без выходном положении и сами к ним пойдём несмотря на на отсутствие комфортого обслуживания.
Сделав свой первый заказ в СберМегаМаркете(гудс) понял, что он последний. Одна из позиций отменена в процессе доставки. По данному вопросу прислано СМС, что им жаль и отмена по техническим причинам. Не знаю как многие, а я в раздел СМС заглядываю редко. У магазина есть такой пункт, как "гарантия наличия", с него и начал вопрос в центр обслуживания. Ответ таков, что продавец им все передал, но это у нас произошли проблемы и мы отменили заказ.
На этом моменте, я знатно подгорел. Смс? Серьёзно, в 21 веке давно придуман ivr обзвон для таких случаев. Отказ потому, что у них возникли проблемы. Почему их проблемы перекладываются на покупателя? Предложите отправить товар повторно, увеличить срок доставки. Лояльно аудитории никто не отменял. А здесь ее совсем не видно.
Да понимаю, что может в следующий раз и повезет. Но я не хочу риска, я хочу товар. Были проблемы с заказами и в Яндекс.Маркете и Ozon и Wildbiries, но они решались, совершались звонки со стороны магазины и предложения по урегулированию ситуации. Продолжу покупки у них
Каждый находит магазин под себя и мой выбор не СберМегаМаркет.