Ох уж эти компьютерщики-обманщики...
Обращается не так давно клиент:
- Не включается компьютер.
- Окей, а это что???
- А это я пометил свои комплектующие ПК... Чтобы видеть, что все на месте и вы ничего здесь не украли...
Обращается не так давно клиент:
- Не включается компьютер.
- Окей, а это что???
- А это я пометил свои комплектующие ПК... Чтобы видеть, что все на месте и вы ничего здесь не украли...
солидарна
наёбщиков среди работников марстерских - хоть жопой жуй, поэтому ну вот искренне понимаю мужика.
Я пока не знаю не одного сервис центра , где не наебут. Либо ценник конский и проще новое купить(за мой ноут объявляли 17к ремонта, купил другой за 25), либо комплектующие растащат и б/у навтыкают.
Есть же серийники на комплектующих. Хотя, пожалуй с вами соглашусь, списать серийники это практически разобрать комп, не у каждого есть такие навыки.
Я как-то фотал комп изнутри перед тем, как его разобрать, чтобы потом ничего не перепутать и не забыть. Нихуя не понятно что я там нафотал. Собрал по памяти, фотки вообще не помогли.
И что эти номера дадут владельцу? Ему тогда уж нужна квитанция с полной описью всей внутрянки.
Наверное, из принципа. Хоть что-нибудь, да спереть. С лихой собаки хоть шерсти клок. Как говаривал литературный классик: "Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют".
понимаешь, чтобы из своровать, и заменить на бу, нужно быть либо кретином, в 2018 году, либо иметь машину времени, там хоть пару сотен можно закалымить... Но это не точно... Это как ходить с сименсом а50 в 2018 году, и бояться, что его украдут!
ЗЫ друзей лет 10 назад обдолбанный нарк с ножом в овраге тормознул, и сказал трубки на бочку! Они пытались съехать, мол да у нас общий знакомый с тобой хороший, как же так, а ему пофигу, на дозу надо! Вынули, протянули ему. У одного забрал (норм тел за 5ооо-6ооо по тем деньгам был), у другого взял моторолку какую-то простую, покрутил, и отдал, мол такое нахер никому не надо))
Нужно ли объяснять почему ни один уважающий себя сервис не возьмет такой комп у такого клиента?
Жаль, что тебя заминусовали, ты абсолютно прав. Как представитель сервиса, скажу, таких клиентов разворачиваем. Говорим, идите туда, кому доверяете. Не доверяете - не обращайтесь.
Простой принцип. Мы относимся к человеку так, как хотим, чтобы он относился к нам.
Если клиент нам не доверяет, то лучше не обращаться, лучше это сказать честно и сразу. В противном случае, можно услышать после ремонта, вложив средства и потратив время на клиента вот это: "А вы ничего не украли?"🤦🏻♂️
Вот я ни разу не припомню, чтобы в аптеке спрашивал у фармацевта - "А вы меня точно не отравите?", в такси не было такого, чтобы я задал вопрос "А вы меня не кругами будете возить?"
Спасибо за минусы, скажите, в какой сфере работаете вы, @Gillmore, я попробую подобрать хороший вопрос для вашей профессии.