Ох уж эти беспроводные роутеры.

Навеяно постом http://pikabu.ru/story/iz_praktiki_pro_routeryi_4431711

Была подобная ситуация.

Звонок, беру трубку.

Далее, П - Пользователь, О - Оператор.

(П) Алло, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК! У меня интернет не работает, за что я деньги то вообще плачу?

(О) Добрый день. Через роутер подключены? Роутер так понимаю "такой то"?

(П) Ну да. Что за глупости спрашиваете, вы же все видите!

- Проверяю линию. Результат - обрыв линии.

(О) У вас в роутер кабель включен? Роутер включен?

(П) Какой кабель молодой человек?? Вы там вообще чем занимаетесь, у меня же WI FI роутер!!!

(О) К роутеру нужно подключать кабель для передачи интернет сигнала. Вы сейчас дома находитесь?

(П) Нет, я у подруги.

(О) А Вы роутер взяли с собой так понимаю?

(П) Конечно, я же не просто так его подключала, мне интернет всегда нужен.

(О) А когда дома были интернет работал?

(П) Дааа, работал.

(О) Кабель был подключен был?

(П) Был.

(О) Значит нужно подключить кабель когда будете дома и он заработает.

(П) АААА, я поняла, тогда сейчас мне без кабеля включите!

Пришлось снова объяснять. Когда прощались похоже так и не поняла :(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

а мне чувак звонил и спрашивал, на какой диск лучше игры устанавливать. и что за окно сохранения параметров у него появилось. спрашивал у ТП по интернету. в два. часа. ночи.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Подсказал хоть? Все равно ночью поди делать особо нечего
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У крупных операторов центры поддержки работают на все регионы одновременно(перераспределяется в зависимости от нагруженности), так что там есть что делать круглосуточно, а за такие звоночки и премии лишить могут.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, где работает @unrecovered, а ты?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

за сегодня было 8 звонков. это за 12-часовую смену. и кстати вы не поверите, но опять звонил этот чувак... сказал, что закончилось место на D и спрашивал можно ли ставить на С :-D (что-то про армату и 37 гигов)


кстати у крупного оператора(дом.ру) я тоже работал. про "лишить премии" @MadKeyKeeper откровенно пиздит. с чего бы у оператора будут отбирать премию, если ему ебанат звонит? тогда извините ни у одного оператора премии не будет. просто на такие звонки учили отвечать "я могу проконсультировать вас только по интернету" и сворачивать разговор, если персонаж упорствует. и то, если в стандарт уложишься(минута на звонок), то можно. тут с этим попроще, потому что плотность звонков небольшая(абонентов относительно немного и как правило всё работает).


про "есть что делать круглосуточно" тоже наебал кстати, там звонки набегами были =) если всё работает, то и звонков немного(4-5 в час). я и фильмы успевал смотреть иногда :D а в ночную смену, говорят, вообще спокойно спать можно было.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал у пчелиного оператора на 1 линии, так что знаю только как у них делается, в ДОМе, видимо, всё попроще, везде свои порядки. Я ночью сидел как днём, там вроде на тот момент было 6 центов поддержки по России.

По шапке дать и премии лишить могут, если тебе звонит такой друг и ты начинаешь в рабочее время ему помогать или даже общаться по-дружески, не как с клиентом. Всё записывается и прослушивается, так что анус не разжать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

жесть :D

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку