комок, берцы, маска, очки, шары, сменные механы, баллоны с газом, запасные аккумы, разгруз (РПС), вторичка (z.B. глок), сам привод (в зависимости от подразделения и без учета запаски), чехол пот привод, перчатки, рация, для работы в зданиях каска, пятиточка для леса, трехточка на привод, наколенники (когда за сезон три комплекта шмоток сменишь - поймешь, что они нужны), резиновый нож, красный фонарь для ночной фазы, индивидуальная аптечка. гранаты по желанию Но для начала и твой вариант не плох. сразу всё никто никогда не покупает - надо смотреть, пробовать, спрашивать у опытных людей и подгонять под себя.
просто про ауг и кеды это токой типа страйкбольный мем, когда собирают снарягу по принципу "что могу себе позволить". Страйк всегда был и будет очень затратным видом отдыха, особенно если ребята претендуют на "реконство" хоть в какой-то степени.
согласен! обычный то страйк не дешевый, а реконструкция это как пылесос в кошельке. но если с умом подходить и обращаться аккуратно со снарягой - можно неплохо украсить досуг за умеренные средства.
Я не лентяй, я работаю, просто у меня есть копейка которая реставрируется с нуля( Можно поиграть в хардбол, но из снаряги только Daisy 5501 да Камо Берёзка xD
Вот такой она была, всю разобрал, всю перебрал, поставил двигатель, сейчас коробку поставлю и на обкатку) Красить весной буду) Ах да , за 10 тысяч взял)
такие машины - для опытных пользователей. если не знать каждый винтик - можно вечность ремонтировать. вот я бы, например, не решился на такой шаг... мне самолеты ближе. а ты видать рукастый! сам такое дело делаешь. хвала и почет!
Я учусь на автомеханика, я с детства с машинами, люблю ковыряться и всё тут, у меня ещё и мот есть) тоже советский и тоже по дешёвке взял) ИЖ-Юпитер 4) А самолёты это тоже круто, брательник хочет на пилота пойти. только вот с самолётами труднее, даже пойти учиться на пилота уже надо много затрат, да и стоимость самолётов очень большая)
я на пилота не учился.. там совсем по другому. я инженер САУ ЛА (системы автоматического управления летательных аппаратов). пилотом быть хорошо! но там не забалуешь! контроль, постоянные командировки... пусть всё взвесит (за и против) пилот - это не экономист и не инженер. тут специальность поуже и требования по дисциплине и здоровью выше.
Подтверждаю, командировки действительно регулярные, и к здоровью тоже, дай бог как придираются, никакого спиртного, никаких сигарет , даже в отпусках не рекомендуется, периодическая сдача крови .
Знаю я одного пилота... Сосед. За сорок ему уже. Командир воздушного судна. Так вот ему нравится. Общительный, умный мужик. Говорит сложно по жизни, но привыкаешь. И хитрости свои есть. А работа не соскучишься - это не бумажки в офисе перекладывать. Вот только на наших гражданских самолетах летать не любит... Военные еще куда не шло... Но гражданские - мягко говоря делают не очень хорошо. Заявленным требованиям не соответствуют