Официалы... мать их...

По весне стали плохо включаться переключаться передачи на моей машине.

Гарантии давно нет. В надежде, что дело максимум в замене сцепления, решил прицениться.

А тут у официального сервиса, что рядом с домом, акция как раз на замену этого самого сцепления. По деньгам получается так же, как и в обычном сервисе, недалеко, комфортно, кофе бесплатный. Звоню, записываюсь. Надо отметить, что назначили на Х часов 20 минут.

Как же четко работают, подумал я, не Х, не половина Х-того, а Х часов 20 минут. Приезжаю. 1-ое звено - секретарь, выслушала, предложила подождать. Жду 40-50 минут (!) - предлагают подойти к стойке приема.Там клерк - второе звено. Далее переписывание данных и т.д. Ожидание следующего человека - тот же клерк, но уже в халатике (третье звено). Ждем мойку. На мое предложение забить на это дело (я мыл утром машину, погода сухая) отказ, мол, невозможно заехать в ремзону никак, кроме как через мойку. Другого въезда нет. Я говорю, что надо же покататься, чтобы на ходу переключать, не всегда появляется проблема, и в движении, как правило. Опять отказ – мол, и так разбираемся с такими проблемами. Заехали по винтовой лестнице. И вот он, Василий. 4-ое звено, он же и будет работать. Начинается и заканчивается всё многократной регулировкой сцепления. Потом вердикт – ремонт коробки. Но они не ремонтируют, только меняют, предложили найти подержанную и где-нибудь  поменять.


Поехал в сервис, рекомендуемый клубом любителей моего авто.

Тут же выходит мастер, прокатился по территории и сказал, что сцепление, хоть и не новое, но вполне ещё нормальное. Просто сидеть надо ближе к рулю. Я просто его не дожимаю.

Придвинул кресло, полгода нет проблем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Когда мастер в клубном сервисе имеет большой опыт, то всегда так и происходит.

Я уже даже не пытаюсь настаивать, что мне надо заменить то и это, а интересуюсь их мнением. Так как обычно происходит так как они сказали. Не прикольно ведь выглядеть ебланом )))

Начала у меня коробка автомат (не робот. а нормальная) шуметь и скрежетать на "P паркинг" как то не приятно. Спрашиваю мастера

- че делать?

- катайся и не думай об этом, само пройдет. На акордах бывает начинается в 90000 пробега а проходит в 130000, бывает и вовсе не начинается, могу рассказать почему если хош.

Ну ок, и как сказал примерно через 20000 пробега прошло )) коробка работает без изменений, динамика на тапке в пол та же, пинаться не пинается.

а офицалы заменили бы коробку и не жужали бы, денег стрясли и ладненько, падарасы сэр)

А клубному сервису всегда уважение и почет и ништяким им всякие подгоню на праздники ))

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

В двух словах.

При паркинге штырек вылезает и защемляет шестеренку чтобы не прокручивалась. Когда вы ставите машину на паркинг без ручного тормоза на поверхность с уклоном, или любыми другими средствами создаете нагрузку на этот механизм (а он там пиздец какой тонкий, всего несколько миллиметров метала) то со временем он тупо стачивается, образуются зазубрины и стружка попадает на шестеренки. От сюда и начинается скрежет, микро толчки и т.д.

Дальше со времем эта стружка вымывается маслом и засерает гитротрансформатор и клапана, но зато выводится из шестеренок, по этому частично симптомы пропадают.

Что будет дальше догадайтесь.


По хорошему надо промыть коробку, посмотреть состояние шестерней, фрикционки, клапанов, может где и проклатка начала рваться. Ну и залить новое масло.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
да ладно, чё ты?

Скрежет прошел же!

А если машину помыть, так вообще как новая становится

3
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас нога просто усохла немного,ничего страшного.Попейте эти таблеточки и все пройдёт
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку