Официалы... мать их...

По весне стали плохо включаться переключаться передачи на моей машине.

Гарантии давно нет. В надежде, что дело максимум в замене сцепления, решил прицениться.

А тут у официального сервиса, что рядом с домом, акция как раз на замену этого самого сцепления. По деньгам получается так же, как и в обычном сервисе, недалеко, комфортно, кофе бесплатный. Звоню, записываюсь. Надо отметить, что назначили на Х часов 20 минут.

Как же четко работают, подумал я, не Х, не половина Х-того, а Х часов 20 минут. Приезжаю. 1-ое звено - секретарь, выслушала, предложила подождать. Жду 40-50 минут (!) - предлагают подойти к стойке приема.Там клерк - второе звено. Далее переписывание данных и т.д. Ожидание следующего человека - тот же клерк, но уже в халатике (третье звено). Ждем мойку. На мое предложение забить на это дело (я мыл утром машину, погода сухая) отказ, мол, невозможно заехать в ремзону никак, кроме как через мойку. Другого въезда нет. Я говорю, что надо же покататься, чтобы на ходу переключать, не всегда появляется проблема, и в движении, как правило. Опять отказ – мол, и так разбираемся с такими проблемами. Заехали по винтовой лестнице. И вот он, Василий. 4-ое звено, он же и будет работать. Начинается и заканчивается всё многократной регулировкой сцепления. Потом вердикт – ремонт коробки. Но они не ремонтируют, только меняют, предложили найти подержанную и где-нибудь  поменять.


Поехал в сервис, рекомендуемый клубом любителей моего авто.

Тут же выходит мастер, прокатился по территории и сказал, что сцепление, хоть и не новое, но вполне ещё нормальное. Просто сидеть надо ближе к рулю. Я просто его не дожимаю.

Придвинул кресло, полгода нет проблем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий
Была ровно такая же ситуация передачу еле втыкал аж в спинку сиденья упирался, официалы начали разводить на то что это сцепа и пора менять (а пробегу то 50к) потом вспомнил одного мужика он сел два раза нажал сцепу попытался включить передачу и через 39 секунд от того как он сел в машину вердикт " помер цилиндр сцепления " 700 гривен стоит , а комплект сцепления овер 13к .
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Один хрен разбирать
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Цилиндр меняется не разбирая ничего
1
Автор поста оценил этот комментарий

главный цилиндр - под педалью, рабочий - под капотом.

сцепление разбирать не надо

Автор поста оценил этот комментарий

Мозги себе разбери.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку