Офисные вайбы

Утренние диалоги на работе:

- Вчера домой пришла в 10 вечера.

- Где шлялась?

- Я шмара.

- Ну тогда ладно.

Больше всего на свете боялась работать в офисе и вот - я здесь. Последние пару месяцев наблюдаю за тем как тут строится работа, жизнедеятельность у людей. И с каждым днём... всё страньше и страньше.

Есть ощущение, что офисы (ну или конкретно этот) - есть собрание неприкаянных душ, которые не смогли найти своё призвание или удержаться в более предпочтительной для себя сфере: куча людей с хорошим интересным образованием, которые в результате просто закупают и продают товары, в перерывах обсуждая бренность бытия и свою неудовлетворённость текущим положением дел без попытки найти что-то хорошее. Живут в постоянном ожидании 6 часов вечера, пятницы и зарплаты. И будто вся эта нереализованность деформирует их с каждым днём всё больше - выгорают на раз два и максимально злы на всех и вся, пассивно-агрессивными шутками стараясь затмить пустоту внутри. А каждый, кто стремится к чему-то большему, но практически неисполнимому, всенепременно получает клеймо глупца. И ещё эта постоянная имитация бурной деятельности, когда понимаешь, что у людей работы почти нет, все сидят в соц. сетях на рабочих компьютерах, но при этом каждый ноет о том, что катастрофически не хватает времени.


В общем, очень интересные наблюдения. Дай бог не задержаться в подобной сфере и этот опыт вспоминать как "А вот я в молодости как-то раз решила провести некоторое исследование с вовлечением"...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, офисы разные бывают. У нас - хороший (международный банк), все такие внимательные, понимающие, с другой культурой общения (я до этого 20+ лет в российских банках работал); спортзал, йога, настольный теннис и т.п. Что-то близкое к современным IT-компаниям. Но видел и оригинальнее.


Наши соседи (до февраля) - офис одной международной алкогольной группы. Они, фактически, продают (продавали) праздник. Ну и соответственно там сплошные продаваны-рекламщики-креативщики, все постоянно тестируют свои же продукты, атмосфера непрерывной вечеринки в офисе. У них даже бюджета не было, просто прогноз потоков на три месяца, а так - если надо тебе что-то - делай. То есть - минимум формализма, максимум креатива и праздника на работе))

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

(а что такое вайбы? )

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Атмосфера

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал это такая дымовуха курительная...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это, вроде, называется "вейп"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну, значит я запутался. Для меня и кейс это красивай маленький чемодан
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну "кейс" это в том числе и чемодан

Автор поста оценил этот комментарий

(благодарю!)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку