Однако, здравствуйте

Однако, здравствуйте Доступная среда, Инвалидная коляска, Видео, Длиннопост

Не знаю с чего начать. Этот аккаунт я завел после обсуждения с директором компании, в которой работаю, завел его чтобы отвечать от лица компании на некоторые вопросы, связанные с ней, и рассказывать об успехах, а так же просвещать о доступной среде. Я не СММ, его у нас нет и скорее всего не будет, я не менеджер по продажам, я инженер который сейчас поддерживает проект и вносит модификации, автором проекта является директор компании Иван Невзоров. Замечу, что на этом аккаунте может отвечать и директор компании, и менеджер, так как логин и пароль у них есть.

Что мы такого производим, что об этом стоит рассказывать на Pikaby?
Вот уже пять лет Caterwil собирает уникальные инвалидные кресла-коляски, оборудованные гусеничными ступенькоходами, с помощью которых инвалиды могут самостоятельно передвигаться по городу. До недавнего времени мы были единственными в мире такими производителями, в прошлом году похожую по функционалу коляску стали продавать разработчики из Китая, и инженеры из швейцарской компании Scewo вот уже пять лет разрабатывают свою коляску, которую любят показывать как самую инновационную.


Одна из вещей, о которой я буду рассказывать - результаты основных и промежуточных соревнований Cybathlon (Кибератлетика). Это чемпионат вспомогательных средств для инвалидов. Крупные соревнования проводятся как олимпиада каждые четыре года. Каждый год проходят промежуточные этапы для каждой номинации: коляски "альпинисты" (в которой выступаем мы), протезы рук, протезы ног, велосипед, нейроинтерфейс  и экзоскелет. Возможно, у вас возник вопрос, с кем мы соревнуемся, если в мире всего три производителя? Но среди участников соревнований много компаний из университетов, которые таким образом оттачивают свои навыки в машиностроении и робототехнике, ну и есть другие люди заинтересованные в коммерческом успехе своего продукта. У России есть своя сборная, в которую мы входим.