540

ОДК сертифицировала первую в России деталь авиадвигателя, изготовленную аддитивным способом

Российское авиадвигателестроение выходит на новый технологический уровень благодаря массовому внедрению 3D-печати. Объединенная двигателестроительная корпорания Ростеха успешно применяет аддитивные технологии при создании современных авиационных двигателей ПД-14, ПД-8 и перспективного ПД-35.

ОДК сертифицировала первую в России деталь авиадвигателя, изготовленную аддитивным способом

Важным достижением стала сертификация первой в России детали горячей части авиадвигателя, изготовленной аддитивным методом, — завихрителя камеры сгорания для серийного двигателя ПД-14. Эта деталь уже используется в двигателях, обеспечивающих сертификационные испытания самолета МС-21-310.

Специалисты пермского КБ "ОДК-Авиадвигатель", которые работают с 3D-технологиями с 2003 года, не только внедрили метод печати, но и разработали новые отечественные сплавы, полностью отвечающие строгим требованиям авиационной промышленности, сообщили в ОДК.

Накопленный опыт уже масштабируется на другие проекты. Для двигателя-демонстратора ПД-35 спроектировано и изготовлено более 2300 деталей, включая элементы направляющего аппарата компрессора и лопатки турбины. Предприятие "ОДК-Сатурн" использует аддитивные технологии для производства компонентов двигателя ПД-8 и мощной газотурбинной установки ГТД-110М.

Подписывайтесь на Телеграм «Сделано у нас» тут, а на сообщество на Пикабу можно подписаться здесь.

Сделано у нас

987 постов4.3K подписчиков

Правила сообщества

Категорически запрещены оскорбления России, и публикации в будущем времени. Мы пишем только о том что сделано или делается прямо сейчас. Мы пишем только о позитивных событиях, хотите писать о том что где-то закрылся завод, развалился мост или проворовался чиновник - создайте свой сообщество и пишите