Один диалог из тех поддержки

Работаю в тех поддержке Юридических лиц и иногда попадают люди с необъяснимым мышлением. Звонят из школы, бюджетная организация. Один из таких диалогов: Я и Абонент

А - Здравствуйте, хотел бы поменять роутер т.к он старый.

Начинаю уточнят технологию подключения и предоставляется ли роутер в аренду, как итог - технология ADSL, роутер был выкуплен в 2015 году.

Я - В данный момент ваш роутер был выкуплен в 2015 году и на него действовала гарантия на один год, в данный момент могу вам посоветовать приобрести роутер в аренду или купить новый самостоятельно. Так-же хотел бы уточнить, по какой причине роутер вас не устраивает и почему вы хотите поменять его ?

А - Так он старый уже и мне сказали поменять его.

Я - У вас проблемы с интернетом есть ? Обрывы или низкая скорость ?

Предварительно посмотрев, я вижу что роутер работает стабильно, нет обрывов на линии, сессия длится уже 6 дней и скорость соответствует тарифу.

А - Нет, интернет работает нормально но мне нужно поменять роутер, т.к у вас приобретали, я хочу чтобы ваш специалист приехал и поменял нам роутер на новый.

Я - Роутер был выкуплен и в данный момент мы не можем вам его поменять т.к это ваш роутер.

А- Но покупали же мы у вас,  так дайте на новый, вашим же интернетом пользуемся.

Я - Роутер можно было поменять до 2016 года по причине поломки но в данный момент только могу вам посоветовать купить новый или взять в аренду

А - Так, молодой человек, вы не поняли, мы не будем покупать новый роутер и вы нам обязаны предоставить новый.

Я - К сожалению мы вам не можем просто так предоставить новый роутер на замену старому.

А -Как это не можете ? Всё вы можете, давайте меняйте уже, не надо тут мне сказки рассказывать.

Я - Вы же когда телефон покупаете он ведь уже ваш и если вы придёте через 4 года чтобы поменять, потому что он старый то вам ведь его не поменяют. Тут всё так же устроено.

А - С вами бесполезно разговаривать, дайте мне адрес офиса, там мне поменяют.

Предоставил адрес офиса в городе и в голове пожелал удачи коллегам.

А - Другой раз руководству сообщите чтобы подбирали более компетентный персонал а то ведь работаете с юридическими лицами а тут такой специалист как вы.

После этого я в голове у себя - не повезло детям.

Один диалог из тех поддержки Роутер, Служба поддержки, Диалог, Провайдер, Текст
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
«Все вы можете, нечего мне тут сказки рассказывать! Давайте делайте!»
Сука аж тряхануло от этой фразы! Почему-то часть клиентов считают, что знают все и после этих слов сотрудник сдастся и все сделает. На вопрос откуда такая уверенность обычно в ответ невнятное мычание/соседка сказала/в телевизоре говорили либо коронное «ну потому что я знаю!!»
И самое интересное, что даже официальный отказ их не устраивает. Вот интересно, толи у них думалка не работает, толи раньше это реально прокатывало?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это из той оперы - Вам платят зарплату а вы меня даже консультировать не можете, надо написать вашему руководству чтобы вам зарплату давали только по факту, не смогли ответить половину зарплаты убрали.....

Многие думают что ты их марионетка, раб который по шелчку пальца сделает всё что угодно

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
надо написать вашему руководству чтобы вам зарплату давали только по факту, не смогли ответить половину зарплаты убрали.....

Разумно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сынок, потерялся ? Хочешь дядя тебе покажет путь на новые посты 

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема платить только за удачные звонки?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ни в чём, только вот кто будет считать звонки 1 сотрудника ? Для этого нужно нанимать ещё целый отдел, видимо ты до этого не додумался да ?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть отзывы. Есть статусы у тикетов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку