Один диалог из тех поддержки
Работаю в тех поддержке Юридических лиц и иногда попадают люди с необъяснимым мышлением. Звонят из школы, бюджетная организация. Один из таких диалогов: Я и Абонент
А - Здравствуйте, хотел бы поменять роутер т.к он старый.
Начинаю уточнят технологию подключения и предоставляется ли роутер в аренду, как итог - технология ADSL, роутер был выкуплен в 2015 году.
Я - В данный момент ваш роутер был выкуплен в 2015 году и на него действовала гарантия на один год, в данный момент могу вам посоветовать приобрести роутер в аренду или купить новый самостоятельно. Так-же хотел бы уточнить, по какой причине роутер вас не устраивает и почему вы хотите поменять его ?
А - Так он старый уже и мне сказали поменять его.
Я - У вас проблемы с интернетом есть ? Обрывы или низкая скорость ?
Предварительно посмотрев, я вижу что роутер работает стабильно, нет обрывов на линии, сессия длится уже 6 дней и скорость соответствует тарифу.
А - Нет, интернет работает нормально но мне нужно поменять роутер, т.к у вас приобретали, я хочу чтобы ваш специалист приехал и поменял нам роутер на новый.
Я - Роутер был выкуплен и в данный момент мы не можем вам его поменять т.к это ваш роутер.
А- Но покупали же мы у вас, так дайте на новый, вашим же интернетом пользуемся.
Я - Роутер можно было поменять до 2016 года по причине поломки но в данный момент только могу вам посоветовать купить новый или взять в аренду
А - Так, молодой человек, вы не поняли, мы не будем покупать новый роутер и вы нам обязаны предоставить новый.
Я - К сожалению мы вам не можем просто так предоставить новый роутер на замену старому.
А -Как это не можете ? Всё вы можете, давайте меняйте уже, не надо тут мне сказки рассказывать.
Я - Вы же когда телефон покупаете он ведь уже ваш и если вы придёте через 4 года чтобы поменять, потому что он старый то вам ведь его не поменяют. Тут всё так же устроено.
А - С вами бесполезно разговаривать, дайте мне адрес офиса, там мне поменяют.
Предоставил адрес офиса в городе и в голове пожелал удачи коллегам.
А - Другой раз руководству сообщите чтобы подбирали более компетентный персонал а то ведь работаете с юридическими лицами а тут такой специалист как вы.
После этого я в голове у себя - не повезло детям.