Один диалог из тех поддержки

Работаю в тех поддержке Юридических лиц и иногда попадают люди с необъяснимым мышлением. Звонят из школы, бюджетная организация. Один из таких диалогов: Я и Абонент

А - Здравствуйте, хотел бы поменять роутер т.к он старый.

Начинаю уточнят технологию подключения и предоставляется ли роутер в аренду, как итог - технология ADSL, роутер был выкуплен в 2015 году.

Я - В данный момент ваш роутер был выкуплен в 2015 году и на него действовала гарантия на один год, в данный момент могу вам посоветовать приобрести роутер в аренду или купить новый самостоятельно. Так-же хотел бы уточнить, по какой причине роутер вас не устраивает и почему вы хотите поменять его ?

А - Так он старый уже и мне сказали поменять его.

Я - У вас проблемы с интернетом есть ? Обрывы или низкая скорость ?

Предварительно посмотрев, я вижу что роутер работает стабильно, нет обрывов на линии, сессия длится уже 6 дней и скорость соответствует тарифу.

А - Нет, интернет работает нормально но мне нужно поменять роутер, т.к у вас приобретали, я хочу чтобы ваш специалист приехал и поменял нам роутер на новый.

Я - Роутер был выкуплен и в данный момент мы не можем вам его поменять т.к это ваш роутер.

А- Но покупали же мы у вас,  так дайте на новый, вашим же интернетом пользуемся.

Я - Роутер можно было поменять до 2016 года по причине поломки но в данный момент только могу вам посоветовать купить новый или взять в аренду

А - Так, молодой человек, вы не поняли, мы не будем покупать новый роутер и вы нам обязаны предоставить новый.

Я - К сожалению мы вам не можем просто так предоставить новый роутер на замену старому.

А -Как это не можете ? Всё вы можете, давайте меняйте уже, не надо тут мне сказки рассказывать.

Я - Вы же когда телефон покупаете он ведь уже ваш и если вы придёте через 4 года чтобы поменять, потому что он старый то вам ведь его не поменяют. Тут всё так же устроено.

А - С вами бесполезно разговаривать, дайте мне адрес офиса, там мне поменяют.

Предоставил адрес офиса в городе и в голове пожелал удачи коллегам.

А - Другой раз руководству сообщите чтобы подбирали более компетентный персонал а то ведь работаете с юридическими лицами а тут такой специалист как вы.

После этого я в голове у себя - не повезло детям.

Один диалог из тех поддержки Роутер, Служба поддержки, Диалог, Провайдер, Текст