Очередной развод водителя от Яндекс-такси.

Всем доброго времени суток! Решил поделиться следующей ситуацией связанной с работой в ЯТ. Выехал как то вечерком у себя в Екате подработать в Яндекс-такси. Смотрю кэфы вроде неплохие, щас думаю подзаработаю ага... Первый заказ недалеко от дома на короткую дистанцию с хорошим по нашим временам ценником. Завершил его и тишина, стою, прям все вроде фиолетово так вокруг и тишина(это кстати отдельная тема, на своей тачке простои очень долгие, все плюшки скидывают таксопарковским водилам и чем темнее зона тем дольше стоишь, но это сугубо мое наблюдение, может у кого "серебро" или "золото" простои и поменьше, у меня на тот момент была "бронза")... Мин 15 примерно постоял и подумал ну нафиг поеду заправлюсь, смотрю как раз рядом с заправкой ещё более жирные плюхи до +250 (в районе Меги, Метро на металлургов у нас в Екб). Заправился включил балалайку и почти сразу заказ из Метро но почему то без надбавки, ну думаю глюк какой-то приложения, думаю сразу не отобразилось, а так всё ок будет, я же в самом жире принимал. Оказалось заказ корпоративный, развоз сотрудников ТЦ Метро и смотрю по таксометру счётчик включился, но с минималкой 120р... Шняга думаю какая то, но деваться некуда люди уже у меня в машине. В итоге 3 адреса, огромный пробег для нашего компактного Еката и 220р после комиссии ((((( Не могу сдержать себя и ничего не прося просто высказываю свое недоумение пассажирке. Ну и по всей видимости для нее эта ситуация не первая, девушка оказалась с пониманием и перед тем как выйти оставляет мне утешительный приз в 100р на заднем сидении. Для меня все очевидно, видимо как раз вечером в том районе повышенный спрос а менеджерам Метро просто невыгодно возить своих сотрудников по повышеным тарифам. ЯТ просто не хочет разрывать с ними отношения и идёт на обман водителя, подсовывая невыгодные поездки. Эта инфа при общении с другими водителями подтвердилась неоднократно. На корпоративные заказы такой развод водителя как оказалось не редкость. Техподдержка отмораживается просто на уровне детского сада, типа мы проверили там тогда кэфов не было и по быстрому закрывают тему (но ведь я то не дальтоник и ехал туда специально). Развлекаюсь дальше, пишу им все что думаю(в рамках цензуры конечно). Неделя молчания, потом новый откоряк: видимо клиент создал поездку раньше, когда не было ещё кэфов либо за границей фиолетовой зоны... Уже даже не смешно... Откровенно и на прямую делают из меня дурака.  Да даже если это и так и клиент что то там намудрил, какая разница??? Ехал специально за хорошим ценником 2км с лишним, а в итоге получил самый шлак... Ещё и картинки в новостях о корпоративных заказах, как о стабильном источнике со всеми плюшками. Вобщем требую с них компенсацию, они мне в ответ "спасибо что делаете сервис лучше"))) вот даже сейчас пока пишу здесь, техподдержка по имени "Саша" мне кроме "сорян братан" ничего толком не предлагает, ни как не реагирует на мои доводы по поводу историй о том, что случай не единичный на корпоративных заказах, на то, что они врут на прямую этими картинками в новостях по поводу корпоративных заказов... Только "спасибо, что делаете нас лучше" и "извините если что не так". И это крупнейшая компания в стране... Врёт прямо в глаза, не краснея, тем кто приносит им огромные прибыли. Мало того что придя на этот рынок просто убили его свободную конкуренцию своими изначальными инвестициями, сделали доход водителей раза в 2 пожалуй(это как минимум) меньше. Дак ещё и опускаются до элементарного вранья. Прикрепляю несколько скринов переписки с техподдержкой по имени "Саша".

Очередной развод водителя от Яндекс-такси. Яндекс Такси, Обман, Длиннопост, Развод на деньги
Очередной развод водителя от Яндекс-такси. Яндекс Такси, Обман, Длиннопост, Развод на деньги
Очередной развод водителя от Яндекс-такси. Яндекс Такси, Обман, Длиннопост, Развод на деньги
Очередной развод водителя от Яндекс-такси. Яндекс Такси, Обман, Длиннопост, Развод на деньги
Очередной развод водителя от Яндекс-такси. Яндекс Такси, Обман, Длиннопост, Развод на деньги
Очередной развод водителя от Яндекс-такси. Яндекс Такси, Обман, Длиннопост, Развод на деньги
Очередной развод водителя от Яндекс-такси. Яндекс Такси, Обман, Длиннопост, Развод на деньги

Сообщество таксистов

5.2K пост8.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз