Очередной раз про ОСАГО

Давно хотел написать подобный пост, но вот сегодня прям накипело...

Работаю я в автобизнесе с 2008 года, начинал с обычного кладовщика, потом стал менеджером по запасным частям, а сейчас оценщик. Я тот самый человек, который делает расчёты ремонта машин после аварий. Регулируются цены на запчасти по выплатам по ОСАГО, в нашей стране Центральным банком и союзом автостраховщиков России (можете погуглить). Так вот, слово Центробанка и РСА по ценам на запчасти, расходные материалы и стоимость работ - это закон. Да не абы какой закон, а ФЗ №40 - ФЗ от 25/04/2002. И ни страховые компании, ни автосервисы, ни автоюристы изменить их не могут. Откуда берутся цены в справочниках - тайна покрытая мраком. До недавнего времени цены были "примерно похожи на правду". Но сегодня  случилось..... Приехал к нам клиент с направлением на славном автомобиле Audi A6. В направлении указана правая фара под замену. Рекомендованная розничная цена на эту фару (4G0 941 774 C вот артикул этой фары) составляет 214056,00 (Двести четырнадцать тысяч пятьдесят шесть рублей 00 коп). Согласен, дорого... очень дорого. Но если мы по шерстим интернет магазины, можем найти аналог этой фары (хороший аналог, Hella) за 76000,00 (Семьдесят шесть тысяч рублей 00 коп). Уже меньше, но всё равно ДОРОГО. Других вариантов нет. И вот тут на сцену выходят Центробанк и РСА, которые в один голос утверждают, что вы всё врёте, а фара эта стОит 1400,00 (Одна тысяча четыреста рублей 00 коп), а так как машина старая, то и износ ещё 50%. Так что вот Вам ваши 700,00 (Семьсот рублей 00 коп.). ЧЕТЫРЕЖДЫБЛЯДСКАЯЯРОСТЬ!!!!! В итоге мы что имеем: в глазах клиента - страховые и автосервисы переели супа из рыбов. А РСА с Центробанком - белые и пушистые, потому что клиенты даже не в курсе, кто устанавливает цены. Накипело.... Сорри за сумбур

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давно пора цены с аудатекса подтягивать там хоть как то близкая цена.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Аудатэкс при расчётам по ОСАГО тоже из справочника РСА цены берёт ☹️
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Про ОСАГО не помню уже) редко считал. В то время когда я работал  95% ремонтов по КАСКО были.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Зам задней панели на новом форестере 2.3 часа. На предидущем 4.5. По сложности замены одинаково. Кто-то кому-то проплатил дабы занизить показатели ремонта. И жестянщик за 700 рубасов меняет панель. А потом говорят, почему у дилеров такое низкое качество ремонта. Или зам задних крыльев: шкода, киа,~ 5н/ч, совсем днище. Дать бы им инструмент и пусть поменяют за ~1500р задние крылья. Сука аж кипит.
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хм.... насколько мне известно, количество н/ч замену приварных деталей берётся из нормативов завода-изготовителя. Так что "кто-то кому-то проплатил", тут не проходит... Скорее всего кто-то кому-то не  рассказал о новой технологии замены детали или не купил новый инструмент...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я также думал. Был случай, на какую-то замену давали малый норматив, не помню с чем связано. Написали письмо в аудатекс с аргументами. Получили ответ, в следующем обновлении поправим, и попрпвили. После этого ссылки о нормировании работ завода-изготовителя пошатнулись. Только лобирование интересов.
Автор поста оценил этот комментарий

Кия мохав панель задка 0.9 чтоли))

Хотя там и менять панты

1
Автор поста оценил этот комментарий

Самый больной вопрос с жестянщиком)) но у него есть арматурщик и маляр!)

Работа в дилере подразумевает поток, естественно в каждом стоимость н/ч под зп подгоняют.

На рио 3.6 передний бампер, а на королле 1.2, стоимость н/ч на этих дилерах разная.

Я работал в кия и жестянщик у нас норм получал.. меньше чем он бы мог заработать в гараже, но "ништяков" работы в дилере хватает.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если не секрет, какие ништяки могут припасть у дилера работяге?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже послушаю
Автор поста оценил этот комментарий

Ништяки по работе

т.е. как минимум 3 комплекта спецодежды, которую ещё и стирать забирают.

Все самые лучшие инструменты, полностью. Оборудованые ЧИСТЫЕ рабочие места, только новые оригинальные запчасти.

Для жестянщика это пиздец как важно! Не нужно из драного капота конфету делать.

Машину ему разберут, соберут для этого арматурщики есть.

Вся белая прозрачная зарплата. У нас прям монитор в цехе стоял, где каждый работник может свои часы посмотреть.

В Вольво помню чай, кофе, молоко, сахар, печеньки

В кия такого не было

Хороший спец в дилере обеспечен всем чем надо и зп неплохую получает. Плюс халтура в выходные

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Работал два года у самого топового диллера, всё что вы написали это СКАЗКИ. Инструмент изношен, если поломался , работаешь как есть, очень часто покупали свой инструмент, маляры себе шлифмашинки. Спецовка за 2 года только в начале выдали и всё. Зарплата была самая чёрная, даже не серая, такой схемы я ещё никогда не слыхал, как нам платили. Часы мутились по черному. Правда это был 2011 год, может что-то изменилось. Все знакомые оттуда уволились. До сих пор делаем из говна конфетки, ибо за это берём доп нормочасы. Брички можешь сам разбирать, собирать + к зп, только оплата меньше.
Единсвенное что правду написали это ориг. запчасти. Ничего бесплатного небыло. Халтура вы о чём, даже если найдут у тебя пистон в шкафчике, могли свободно уволить, шкафчики иногда проверяли.
Это был мой первый диллер и я рад что меня оттуда вытянули. Волчарник настоящий.
Это у вас рай какой-то был.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит вы работали не у дилера..

Простая орбиталка 30-40 тысяч стоит, какой маляр её покупать будет? Хуйня какая то это))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит вы работали не у дилера..

Простая орбиталка 30-40 тысяч стоит, какой маляр её покупать будет? Хуйня какая то это))

Я недавно заезжал они в новый цех переехали, так там типа пальм в горшках по цеху стоят. Чистота неимоверная.

По поводу спец одежды 3 комплекта у каждого, раз в неделю в стирку сдают.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, не тянет мэйджор на дилера.С такими условиями тяжело его назвать. По орбиталам приценитесь, в прошлом году малярик у меня за 8р прикупил, ну некуда ему денег девать, правда не mirka или 3м, какой-то нонэйм, но работает доволен.
Значит у вас хорошое руководство было, раз такие условия предоставили.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мэйджор мультибренд, с кучей филиалов в которых естественно будет бардак. За такой махиной хуй уследишь. Учредителем фикцию в нос суют. А к нам главняк приехал и генерального директора за мусор у здания на 50 тыщ штрафнул. Вот и весь хуй до копейки.

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку