Очередной отзыв о службе поддержки Logitech

Всем доброго дня!
Красноречие - это не про меня, так что буду краток.
Начитавшись положительных отзывов о службе поддержки logitech и имея в пользовании мышь G502 Proteus Core, я решился на составление заявки. Попытка не пытка, все-таки.
У моей мыши была одна единственная проблема - перестал нормально индексироваться левый клик. На каждый 7-10 клик мышь не реагировала да и сам клик чувствовался уже не таким упругим.
Далее все как обычно;
Составил заявку
В первом ответе пришла инструкция по проверке - подсоединить к другому ПК, переустановить драйвер и прочее
Далее, на мой ответ об отрицательном результате, меня попросили отослать фотографии моей мыши с разных ракурсов и с бумажкой, на которой был бы написан номер моего заявления.

Очередной отзыв о службе поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Логитек, Logitech support, Длиннопост

В ответ пришли инструкции по заполнению адреса доставки, а затем это:

Очередной отзыв о службе поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Логитек, Logitech support, Длиннопост

Спустя пару дней мне пришло сообщение о том, что мой заказ собран и отослан через UPS.
Ну и вот, по прошествии недели ко мне пришла мышь, но только ее навороченная версия с RGB подсветкой:

Очередной отзыв о службе поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Логитек, Logitech support, Длиннопост

Большое спасибо за отличную службу поддержки, Logitech.
На ровном месте сэкономили мне 5 тыс. рублей, хотя могли попросту отказать, сославшись на отсутствие у меня чека.
P.S.
Я никоим образом не являюсь сотрудником Logitech и решил оставить отзыв в качестве благодарности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как-то на Ligitech illuminated keyboard клавиша сломалась на 4-й год эксплуатации. Механизм нажатия сломался и клавиша не нажималась, просто провалилась, либо выскакивала. Так вот, купил потом новую клаву, через 3 года снова-здорова. Такая же проблема. Оба раза обращался в сервис, оба раза отказали, хотя и чеки были. Признали не гарантийным случаем и всё тут. Даже запчасти в сервисе продать либо отремонтировать отказались.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку