941

Очередной отзыв о службе поддержки Logitech

Всем доброго дня!
Красноречие - это не про меня, так что буду краток.
Начитавшись положительных отзывов о службе поддержки logitech и имея в пользовании мышь G502 Proteus Core, я решился на составление заявки. Попытка не пытка, все-таки.
У моей мыши была одна единственная проблема - перестал нормально индексироваться левый клик. На каждый 7-10 клик мышь не реагировала да и сам клик чувствовался уже не таким упругим.
Далее все как обычно;
Составил заявку
В первом ответе пришла инструкция по проверке - подсоединить к другому ПК, переустановить драйвер и прочее
Далее, на мой ответ об отрицательном результате, меня попросили отослать фотографии моей мыши с разных ракурсов и с бумажкой, на которой был бы написан номер моего заявления.

Очередной отзыв о службе поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Логитек, Logitech support, Длиннопост

В ответ пришли инструкции по заполнению адреса доставки, а затем это:

Очередной отзыв о службе поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Логитек, Logitech support, Длиннопост

Спустя пару дней мне пришло сообщение о том, что мой заказ собран и отослан через UPS.
Ну и вот, по прошествии недели ко мне пришла мышь, но только ее навороченная версия с RGB подсветкой:

Очередной отзыв о службе поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Логитек, Logitech support, Длиннопост

Большое спасибо за отличную службу поддержки, Logitech.
На ровном месте сэкономили мне 5 тыс. рублей, хотя могли попросту отказать, сославшись на отсутствие у меня чека.
P.S.
Я никоим образом не являюсь сотрудником Logitech и решил оставить отзыв в качестве благодарности.

Дубликаты не найдены

+46

Почему ,ну почему я - долбоеб?

ВОт надо было накупить от logithech всего , нет блять, гениус мне, долбаебу,подавай

раскрыть ветку 35
+27

Ну для себя я точно вывод сделал, что буду пользоваться только Logitech.

раскрыть ветку 31
+4

а мышь на гарантии была?

раскрыть ветку 10
0
а куда изначально ты писал им письмо? В Техподдержку или в отдел Гарантии?
0

Советую вам сначала думать головой, потом поинтересоваться моделью которую вы покупаете, и только тогда доверить свои деньги.

Поверьте с Logitech не все так хорошо и прекрасно.

0

а я вот нет, у меня г600 упала, съехал лазер, на мыши гарантия 3 года, политика у них что нет СЦ и вообще не планируют.я отнеса мышь в сц который якобы сотрудничает с ними, итог не починили, поехала в эльдорадо где покупала ее, сдавать на ремонт (который я готова была оплатить) но меня послали, так же в logithech меня послали с этим. итог минус 4к и мышку продаю за 900 рублей ;(

раскрыть ветку 2
-1

а ты из МСК/СПб ? ооооооочень много лет назад у знакомой сдох нано-ресивер, ей выслали новый, но пришлось через столичных знакомых делать пересылку, т.к. в суппорте сказали что высылают только в эти два города. Хотя уже тогда я дико удивился что девочке вот так без проблем и вопросов всё компенсировали. PS сам юзаю только логитеки не столько изза гарантии, сколько изза качества, живут заразы по много лет и батарейки не кушают.

-1
Аналогично) Стоит хоть раз воспользоваться их гарантией )
-4

Для себя я сделал вывод мышка за 500 рублей не хуже работает, чем дорогая) Моя мышка за 500 рублей работает уже 3 й год. А посты рекламные Ваших логнетечей уже конкретно подзаебали

раскрыть ветку 12
+2

I know that feel bro. Сам счастливый обладатель рейзеровской мыши, джиниусовской клавы и вакомовского планшета. После общения с их службами поддержки мне хотелось расхерачить всю их технику к ебеням.

0

вы не прогадали. Genius работает годами, лоджитек в принципе тоже, но очень часто вижу истории, где он ломается. Как минимум, мои мышка и ue600 сломались. В гарантии отказали, хотя чек и т.д. все было в норме. Хлам это, в общем

0

есть у кого истории по roccat?

+6

Сломались уши g35, написал в сапорт, неделю уже молчат -_-

раскрыть ветку 2
0
Зато будет и отрицательный пост про них...
0

Главное дождись )) У меня так клавиатурка сломалась, написал им, не потребовали чек, сослался на то, что клавиатурка досталась в подарок, спустя месяц переписок и уничтожении клавиатуры об колено теперь пишу с нового беспроводного комплекта )) Спасибо, Logitech!

+2

Поверю когда мне ответят, у меня гарнитура сдохла за 15 ты, а они молчат.

+2

блин, 5 к за мышку... моя жаба бы меня просто сожрала, и это я не про жену

раскрыть ветку 8
+2

Это сейчас она столько стоит. Я ее брал еще по цене в 3500 или что-то около того

раскрыть ветку 3
0

Опять же моя за 500р работает по сей день) прошлая мышка примерно за сток же денег)))) Отпахала 7 лет, кстати Genius

0

Подскажи, а у тебя был гарантийный талон или ты просто по серийному номеру продукта писал?

раскрыть ветку 1
0

Делают говно по сумасшедшей цене и выезжают за счет норм сервиса.

раскрыть ветку 3
0
Мышка живущая по 3 года на паре батареек. Ни единого нарекания(занимаюсь прогеймингом, мышь для меня инструмент по сути). 60 евро, но не разу не пожелтел.
раскрыть ветку 2
+3

А я вот общался не так результативно с логитеком.

Купил клаву - механику.

Через два месяца начали вылетать кнопки
(крепление в клавише хрупкое и если нажимать

не четко в центр, то клавиша наклоняется и
крепление сначала трескается, а потом разрушается)
Написал:
-Ваша клава плохая, ломаются кнопки, прошу замену (хотел вернуть в магаз новую, и забрать деньги)
-Можем клавиши отправить, 10$ пожалуйста
-А ничего что вы рекламировали как по клаве танк проехался? За это и в суд можно...
-Ну ладно, бесплатно клавиши
-...
Разочаровался в логитеке сильно, даже не из за сервиса, из за хлама который они
произвели на свет, тестил новые клавы, проблему решили. Они о ней знали,

но не делали замену и не отзывали товар... (если что клава стоит 12к)
Хотя мыша G700s, которую с клавой брал, работает пока без проблем.

Да и старые девайсы, джойстик 12лет и руль момо 8 лет, как новые, в идеале.
Ни одного бага, глюка, потертости, поломки.

Спасибо магазину, заменили клаву на рейзер, тоже гемор.
Начала нажимать кнопки рандомно или нажимаешь 1клавишу,
а клава тебе 5-10 выдает нажатий.
Ни поддержки, ни сервиса, полный пиздец.
Ни от рейзера, которому тебе вообще плевать ни от Графитека который это гавно
завозит, последние вообще быдло. Написал отзыв, бан... ублюдки.

В жопу эту механику, дешевле каждый год простенькую клаву за 2к покупать...

раскрыть ветку 1
0
Qcyber rubus механика уже третий год ни одного косяка, дареная, поэтому по цене не скажу, но вроде <10к. Но она громоздкая
+2

У самого мышка Logitech G700 еще старенькая версия с полностью черным корпусом, брал еще до роста валюты. После окончания гарантии перестал щелкать кликер под колесом и кнопка работала через раз. Но т.к. у меня в одном месте свербит справедливость я не стал писать в поддержку, а купил мертвую мышь в одном сервисе за 500 рублей и починил (пришлось полностью перекидывать плату с кликерами, по отдельности нереально менять.). Не хочу переходить на другие мыши, ибо эта просто божественная.

P.S. разибрать я ее реально задолбался, детали настолько круто подогнаны друг к другу, что реально чувствуешь гениальность инженеров. Очень крутые продукты. Так же у меня есть беспроводная клавиатура от них, батарейки меняю раз в 3-4 года и HD-веб камера с двумя микрофонами. Если и буду покупать периферию, то только от Logitech.

P.S.S Не рекламы ради написан этот пост, а скорее ради благодарности.

раскрыть ветку 2
+1

а у меня клава 600 mk. считается водостойкой. что на неё только не проливали, очень живучая оказалась, к сожалению за 5-6 лет работы сломалась регулировка громкости. и одна из ножек задних, но это извечная проблема, раньше и пары месяцев ножки не жили, на этой года 3 норм было.  с удовольствием бы ещё раз её приобрёл на запас, но судя по всему ни где её нет

раскрыть ветку 1
0

Как вариант купить донора на авито. Хотя, если клаве 5-6 лет, то кнопки наверное сильно шумят.

+2
Подтверждаю, хороший саппорт! Аналогичная ситуация, только я обратился на второй день после окончания гарантии, все приняли и исправили без лишних вопросов. Последний день гарантии выпал на вс и поскольку это выходной, единственное что я сделал - оставил заявку на сайте, точнее, написал в саппорт. Ответа не поступило, но на следующий день перезвонив в представительство, мне очень уважительно согласились помочь :)
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Тоже понадеялся на их хвалёную поддержку. У g600 заглючил скролл и появился дабл-клик, чека не было, но покупал относительно недавно. Увы, поддержка ответила

Unfortunately, according to the S/N your device is already out of warranty and we won't be able to replace it. Please try to contact retailer and get a copy of receipt.

Так что видимо не всегда всё так радужно)

раскрыть ветку 2
0
Ну так это продавец виноват. Не думаю, что серийники в момент покупки "активируются", поэтому, скорее всего технология такова: Мышка выпускается и её серийник заносится в бд с датой выпуска. Мышка едет в магазин, там выдаётся чек. Если возникает проблема с мышкой и прошло маеньше 2ух лет с момента производства - поддержка отправит мышку просто по серийнику, если больше - только с магазином общаться нужно. А вам не повезло - мало того, что мышка ваша долго лежала на прилавках и дата её производства оказалась давней, так ещё и чек вы потеряли. Имхо замена по серийнику - вообще необязательный бонус, который предоставляют только некоторые компании
раскрыть ветку 1
+1

Я и не говорю, что Лоджитек виноваты. Я говорю только о том, что "заменили мышь через n лет после покупки без проблем и без чека" - не всегда правда. Подозреваю, что перестали их менять после первой волны статей об этой самой безукоризненной поддержке, первая из которых, насколько я помню, была на хабре. В моём случае меня смутило больше то, что отказались менять не просто поломанную мышь, или внезапно вышедшую из строя - а мышь с проблемой, которая очень популярна у данной модели, при это проблем по сути три - даблклик (а сейчас еще и просто невозможно долго удерживать кнопку нажатой - датчик "дрожит"), слетание записанных в память настроек и глюки колёсика. И если с двумя последними глюками еще можно бороться или смириться, то первое - явный брак. Спасибо хоть нет дрожания курсора, которое у этой же модели встречается со временем.

+1
У меня, например, спустя 2 года использования(гарантия 3 года), стала неадекватно работать Logitech G600. А мышка была подарком(чек не дали), о чём я и написал в тех. поддержку. В итоге тех. поддержка меня направила к дарителю, (сперва прислав инструкцию по устранению неполадок(которая не помогла))который сменил ПМЖ на Чехию) и мышка полетела в мусорное ведро ='(
раскрыть ветку 1
0

молчать нужно было. для гарантии чек не нужен, могло прокатить.

+1

Отпишусь и в этой теме. Логитеч - редиски, ставят в мыши левые микросвитчи. Экономия копеечная, а мышь ломается через два года.

+1
Вот у меня вопрос есть касательно гарантии. Я купил мышку Logitech G303 летом 2015 года в Астане, сейчас учусь в Праге, и мышь уже как полгода болеет "двойным кликом". Порой ну просто вымораживает, возможности починить самому нет, а софт, который програмно пытается убрать этот двойной клик, не всегда точен, и порой вместо честных двух кликов, засчитывает один.
Короче :D есть ли возможность как-то здесь заменить мышь или починить в сервисных центрах Logitech, учитывая, что чеков с собой разумеется нет.
раскрыть ветку 2
0

Попытка не пытка.

-1
Пишите в поддержку, должны заменить. Место покупки не должно влиять, по моему опыту. Лично менял мышь с "двойным залипающим кликом", купленную в Тюменской области, когда был уже в Питере. Всё заменили без проблем.


Вообще, Logitech - молодцы. Именно так и надо вести бизнес. Эти мелкие издержки - ничто для компании такого уровня, гораздо важнее репутация.


Столкнувшись в первый раз с их поддержкой, даже и мысли нет переходить на конкурентов, по привычке покупаю только их продукты.

+1

А я с Lexar до сих пор воюю
Педики сраные, не вернули до сих пор флешку.
То одно, то другое, а не давно заставили заполнять анкету в которой я должен написать не буду ли я использовать флешку в военных и прочих целях ((

+1

Мне брат подарил мышь Logitech, перестала нажиматься левая кнопка, оставил сообщение в службе поддержи, до сих пор не ответили)

раскрыть ветку 3
+3

Что то часто они ломаются

раскрыть ветку 1
0

У логитеча хватает проблем.

На мышках даблклик уж очень быстро проявляется. За полтора года моя G600 стала не юзабельна. Правда, мне её поменяли.

За года два пропала подствека Shift, Ctrl, Win, Alt, пробела на G710+ Смирился.

0

Позвони им, у них хорошая русская поддержка.

раскрыть ветку 3
0

Я не знаю почему меня это так сильно волнует, но что плохого в том, что мне помогла служба поддержки и я в качестве благодарности рассказал об этом?
Они ведь, скорее всего, на именно это и рассчитывают, что помогая людям качественной поддержкой(простите за каламбур), эти самые люди будут их советовать своим друзьям и знакомым.
Эта фирма существует не один год и наверняка они заинтересованы в своем имидже, а я заинтересован в своей выгоде.
Я бы не обиделся если бы мне отказали, так как у них были на это все основания.
Но мне не отказали и не просто предложили починить мышь, а выслали новую и улучшенную.
С меня даже не взяли деньги за транспортные расходы, а ведь на сайте UPS в декларации было указано, что за доставку было уплачено 14,99 евро.
Я уже и не знаю каким образом мне сформулировать это, но мне просто по-человечески стало приятно за то, что мне помогли.
В детстве в голову вбили, что если делают добро - говори спасибо.

раскрыть ветку 2
0

я не хотел тебя как-то обидеть/задеть этим комментарием, очень рад за тебя) Мне просто показался подозрительным такой всплеск постов про logitech)


Раз пост про лоджитек, два пост про лоджитек... вот и напрашиваются всякие разные мысли. Хотя на самом деле, на пикабу бывают посты "по мотивам" (волны), мне кажется, здесь именно тот случай

раскрыть ветку 1
0

слушай, через сколько дней приходили ответы? и можешь дать ссылку, где именно подавать заявления? а то мне кажется или я не там подал, или меня просто игнорят

0

У меня как-то на Ligitech illuminated keyboard клавиша сломалась на 4-й год эксплуатации. Механизм нажатия сломался и клавиша не нажималась, просто провалилась, либо выскакивала. Так вот, купил потом новую клаву, через 3 года снова-здорова. Такая же проблема. Оба раза обращался в сервис, оба раза отказали, хотя и чеки были. Признали не гарантийным случаем и всё тут. Даже запчасти в сервисе продать либо отремонтировать отказались.

0
У Razer такого отношения к клиентам нет случайно ?
раскрыть ветку 1
0

У них оно в ровной степени обратное.
И не только в России, на Reddit люди не особо рабы поддержке Razer.
У самого была мышь Razer Imperator и еще какая-то дорогая клава.
Мышь просто начала облазить через 2 недели, я аж ахерел.
Клавиатура была просто убогой - подарил ее другу, который через несколько месяцев тоже не выдержал и купил обычную майкрософтовскую.
Так что на Razer у меня обида еще та.
Они были хорошей фирмой в году эдак 2004-05 со своей шикарной DeathAdder, затем стали в разы популярней и начали экономить на всем, попутно завышая цены.

0

вот с каждым постом все больше походит на некую пиар-компанию :D

0

У меня от Logitech

Только клавиатура Internet 350 keyboard


Была куплена лет 10 назад, за баснословные 300 рублей

Не ломается, работает =(

Иллюстрация к комментарию
0

Третий пост про LogiTech за сегодня

раскрыть ветку 2
-1

И все о поломках, но с одним концом-будем покупать только  LogiTech.

раскрыть ветку 1
0

Ломается рано или поздно все.
Вот только не все помогут после поломки.

0

logitech mx518 - уже лет 7, наверное...) Только глайды меняю)

0
Просили уничтожить старую мышь?
раскрыть ветку 4
0

Ожидал, что попросят и уже придумал способ, но нет )

раскрыть ветку 3
0

Повезло)

раскрыть ветку 2
0

Я купил себе Logitech g602 только из-за похожей истории на Пикабу). Пока работает норм, кстати.

0

А вот я не знал про эту чудесную службу поддержки, пришлось перепаивать микрики в моем старичке MX510 (хотя,возможно, на него это все уже не распространяется).

0

В какой саппорт все пишут? Сломалось колесико на G602, меня послали в магазин разбираться, месяц бодался с ДНС что-бы поменять мышь.

0

тоже все хочу ТП проверить, но моя г5, купленная в 2008 году, не хочет ломаться (

0

Зарегался и отправил сообщение по поводу своей g100, чека нет, но я там и описал проблему, про то как я ее чинил и все такое, так как мышь начала глючить через пол года после покупки, а вроде игровая, но сейчас прошло почти 2 года с момента покупки и мышь реально умирает, микрик уже сорвал дорожку с платы, колесико не реагирует на нажатия и все такое, а на коробке обещали долговечность, но моя genius netcsroll 120 стоила в 5 раза дешевле и живет уже 5 лет, а эта дохнет как хомячки, в общем буду ждать их ответа, так то я заслужил замены.

0

А что, так можно было? У меня на такой же G502 была точно такая же проблема, но только с правым кликом. Я просто разобрал мышь, подложил ~1 мм бумаги и собрал обратно.

Лох :(

0

Блин, вот буквально пару дней назад ковырял свою M705 из-за глюков колеса.. Надо было в саппорт написать, ради интереса)

П.С.: после чистки и сборки всё заработало как новое, конструкция внутренностей порадовала, лоджитек рулит.

0

А меня 2 раза послали в сервисный центр по месту покупки. Халява в общем не прокатила. В итоге 2 убитые мышки (беспроводная G602 с дабл кликом) и 502. Ответ был прост: вы сдайте в ремонт по гарантии, а там посмотрим. Ага щас я буду без мышки целый месяц. В итоге больше к логитеку никогда не вернусь.

0

Интересно, а с бритвой Brown можно так же сделать? А то косячная она, а новую за 17 тысяч покупать не хочется.

0

А-а, блин, хочу новую мышь... Verbatim старый на Logitech там обменять, случаем, нельзя? :D

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
+1
а РФ то при чем? Он же не в магазин пошел, а в Логитеч написал
раскрыть ветку 4
-3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
0

Хех, у меня СС через 7 месяцев начала подлагивать лкм, стерлась там хрень. И в голову не пришло куда-то там писать и обращаться, мышление уже такое, что всем насрать. А вот оно как бывает.

раскрыть ветку 2
+2

Да я сам такой.
Уже привык, что как прошло 2 недели после покупки - все, ты сам по себе.
Вообще, такого рода мышление нужно искоренять.

0

у меня тоже кана начала тупить и чет закинул в ящик купил ривал, может стоит попробовать написать, хотя 2 года прошло

0

Починка твой мышки займет 15 минут- разобрать мышь, разобрать микрик- выпрямить пластину, на крайняк припаять другой. Считай что у тебя теперь 2 мышки.

0

А гарантийный талон нужен? Серийник стёрся уже.

раскрыть ветку 1
+2

они обычно на наклейке с серийником ставят qr-код.
у меня тоже полоска стерта была частично, но по коду она нормально показалась.

0

Моей MX500 в следующем месяце стукнет 10 лет, с момента покупки.

Пару лет назад начала выёживаться - скролл вместо верха мог вниз, или через раз....

Просто разобрал и нашёл в оптоприводе скролла кучу всякой шерсти.

После чистки работает как новая.

Вот только "сотф тач" по бокам уже стёрся, а так работает и работает.

0

кстати, собираюсь купить себе 502ю. как она тебе?

раскрыть ветку 2
+2

Для игр мышь суперская.
Я в основном работаю в пакетах 3d моделирования и часто приходится нажимать на ролик, а он довольно жесткий и палец устает )
Но это уже мои субъективные придирки.
Мышь отличная, сделана качественно.

раскрыть ветку 1
0

А сколько прошло с момента покупки? У меня 10 летняя есть мышка их, очень любил ее, но кнопка стала очень плохо работать левая, помню сокрушался что другой такой не найти))) Как думаешь, стоит написать?)

0

Листал горячее, краем глаза посмотрел заголовок и фотографии - подумал, что прислали разбитую мышку.

0

Та же история с G602

Мышь БОМБА

0

Корпорация добра. Возможно моя следующая мышь будет от них.

0

Не просили сломать-распилить мышку? Обычно они всегда так перед заменой просят сделать.

раскрыть ветку 9
+3

Нет, кстати.
Хотя, если бы попросили, я бы сломал.

раскрыть ветку 5
0

Я болгаркой пополам пилил )))

0

Перепаяй кнопку и будет у тебя две мышки )

раскрыть ветку 3
0

по личному опыту общения с ними сообщаю: чаще всего как раз не просят. (не так давно сам делал пост на эту тему)

раскрыть ветку 2
0

Странно, сколько тут постов видел везде  просили сломать определнным образом, это и проверка на прочность и гарантия, что у вас не будет 2 товаров за 1 купленный

раскрыть ветку 1
-1

Товарищи логитешодрочеры, а расскажите как у них с по на девайсах. Ну, в смысле, пишутся ли макросы во встроенную память или хранятся в говноПО, как в рейзере? Сами возможности макросов похожи на х7 (можно записать практически любое по-сложности действие) или на тот же говнорейзер (нет координат и тд, те тупо кликер)? Глючно ли ПО, как в рейзере (могут слететь настройки, подвисания etc)?

-1

тэг реклама где?

-3
Реклама становится умнее
раскрыть ветку 1
0

Как мне доказать, что это не реклама?
Посмотри на мои посты - я трехмерной графикой занимаюсь.
Задолбали уже, ей богу

Похожие посты