Очередной отзыв о службе поддержки Logitech

Всем доброго дня!
Красноречие - это не про меня, так что буду краток.
Начитавшись положительных отзывов о службе поддержки logitech и имея в пользовании мышь G502 Proteus Core, я решился на составление заявки. Попытка не пытка, все-таки.
У моей мыши была одна единственная проблема - перестал нормально индексироваться левый клик. На каждый 7-10 клик мышь не реагировала да и сам клик чувствовался уже не таким упругим.
Далее все как обычно;
Составил заявку
В первом ответе пришла инструкция по проверке - подсоединить к другому ПК, переустановить драйвер и прочее
Далее, на мой ответ об отрицательном результате, меня попросили отослать фотографии моей мыши с разных ракурсов и с бумажкой, на которой был бы написан номер моего заявления.

Очередной отзыв о службе поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Логитек, Logitech support, Длиннопост

В ответ пришли инструкции по заполнению адреса доставки, а затем это:

Очередной отзыв о службе поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Логитек, Logitech support, Длиннопост

Спустя пару дней мне пришло сообщение о том, что мой заказ собран и отослан через UPS.
Ну и вот, по прошествии недели ко мне пришла мышь, но только ее навороченная версия с RGB подсветкой:

Очередной отзыв о службе поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Логитек, Logitech support, Длиннопост

Большое спасибо за отличную службу поддержки, Logitech.
На ровном месте сэкономили мне 5 тыс. рублей, хотя могли попросту отказать, сославшись на отсутствие у меня чека.
P.S.
Я никоим образом не являюсь сотрудником Logitech и решил оставить отзыв в качестве благодарности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Не просили сломать-распилить мышку? Обычно они всегда так перед заменой просят сделать.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, кстати.
Хотя, если бы попросили, я бы сломал.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я болгаркой пополам пилил )))

Автор поста оценил этот комментарий

Перепаяй кнопку и будет у тебя две мышки )

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне совесть не позволит )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по этому отдавай мне, паять буду я

2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, если фирма относится к тебе хорошо, надо отвечать тем же.
Автор поста оценил этот комментарий

по личному опыту общения с ними сообщаю: чаще всего как раз не просят. (не так давно сам делал пост на эту тему)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, сколько тут постов видел везде  просили сломать определнным образом, это и проверка на прочность и гарантия, что у вас не будет 2 товаров за 1 купленный

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам был уверен, что меня попросят сломать ее.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку