Очередной гон на Автоваз или реальный косяк? Блокировка руля

Эпопея с обсиранием Автоваза вроде как сошла на нет. По крайней мере, в последнее время не вижу постов на данную тему в горячем. Деньги на данное направление видимо закончились, а обсиратели любой отечественной вещи переключились на другое направление.

Но пару-тройку месяцев назад, горячо обсуждалась тема блокировки руля в движении на Ладе Весте. Ох как рады были хейтеры, пешеходы и владельцы старых вёдер, что у Весты нашли очередной косяк! Но на деле, если слегка копнуть, то все как обычно просто. Для ЛЛ: данная проблема проявляется у рукожопых, которые глохнут на механике посреди дороги.

Очередной гон на Автоваз или реальный косяк? Блокировка руля Лада, Лада Веста, АвтоВАЗ, Руль, Проблема, Мат, Длиннопост

А теперь для остальных подробнее, но все-равно довольно просто и кратко. Дело в том, что как и у любого современного автомобиля после остановки двигателя руль, дабы машина не покатилась в неуправляемое далеко если вдруг что случится, блокируется. Делает он это ровно через 3 секунды, так запрограмировали её.

А что делает криворукий водятел, когда машина заглохла из-за неумения работать со сцеплением? Правильно! Он её тут же лихорадочно начинает заводить, а то как же, все вокруг скажут "что за долбаеб раскорячился посреди дороги и не едет?". Но что происходит внутри машины в этот момент: она понимает, что двигатель остановлен, надо заблокировать руль и посылает команду сделать это через 3 секунды. Но "прокладка" за рулём в этот момент судорожно заводит её снова, а команда ещё выполняется. В итоге: двигатель заведён, автомобиль может ехать, но в этот момент завершается исполнение команды на блокировку руля. Да, вопросы к программистам Автоваза тоже есть: почему нет проверки на работу двигателя перед блокированием руля повторно, или почему он не разблокируется при работающей двигателе? Это они обещали поправить после широкой огласки того самого видео и разбора случая.

Но к водителю и автору видео вопросов тоже хватает. Во-первых, весь он такой в непонятках чтоже произошло, но телефон для записи на готове. Вы же тоже в первую очередь начнёте снимать видео при потери управления автомобилем? Или вы не долбаеб? Соответвенно, ситуация была управляемая, так как он знал как вызвать эту проблему и сделал это специально. А во-вторых (и это закрывает, кстати, вопросы к Автовазу), в руководстве чётко написано - не запускать двигатель повторно раньше чем через 5 секунд после его остановки! Но инструкции и руководства для слабаков!

Очередной гон на Автоваз или реальный косяк? Блокировка руля Лада, Лада Веста, АвтоВАЗ, Руль, Проблема, Мат, Длиннопост

И еще: такое не встречается у владельцев Весты на вариаторе, так как заглохнуть из-за тупой головы довольно проблематично.

Кстати, я и сам владелец Весты SW Cross. Да, мелкие проблемы были, как и у любого нового автомобиля на сегодняшний день. Но если знать их заранее, то все решаемо прям в первый день покупки. Если интересно, поделюсь своими впечатлениями, владею данным автомобилем с 28 ноября 2024 года. Бралась новая в максимальной комплектации. А вот и она:

Очередной гон на Автоваз или реальный косяк? Блокировка руля Лада, Лада Веста, АвтоВАЗ, Руль, Проблема, Мат, Длиннопост