Очередной дизлайк озону
Заказал два стула на Озон (не, не те). Подделка под икею и все такое, по 4.5 к каждый. Казалось бы не самые дешевые, можно бы и постараться сделать, но не.
Собрал - стоят на двух ножках по диагонали.
Пишу в озон, так мол и так - ножки короче, вот фотки, хочу вернуть.
Родной @Ozon мне на это говорит - стул собрал, должен был косарь отдать, значит товарный нарушил - никаких возвратов.
Пишу им - "не, товарищи, я хочу вернуть не "качественный товар", а бракованый. Вот фотка брака, узнать о нем, не собрав стул, я не мог, потому будьте любезны - забирайте, хотите экспертизу проводите, но брак этот у меня оставлять не надо.
15 минут ожидания оператора и.... "Стул собрал? Значит теперь твой, азаза" и снова ливает из чата.
Вобщем я конечно еще поиграю в этот тяни-толкай, но урок усвоен. Брать мебель на озоне - шанс побыть мамонтом.
Спасибо @Ozon, урок усвоен.
Идеальный, по мнению озона стул, с нарушеным мною товарным видом.
Upd. Озон отменил отказ в возврате и после повторной заявки - одобрил возврат.
Маркетплейсы
1.9K постов4.3K подписчика