289

Очередное кидалово от Мегафона

20-го числа на номере супруги пришло время списания абонентской платы по тарифу. Абонентку успешно списали, можно ещё месяц пользоваться всеми благами сотовой связи.
Но нет, в течение дня ей настойчиво звонил представитель Мегафона. Дозвонился, попытался впарить новый тариф с абонентской платой выше чем действующий. На что ему был дан ответ, что в смене тарифа не нуждаемся, текущий устраивает. Представитель сказал " я вас понял", положил трубку и сменил тариф, списав плату за смену тарифа и абонентскую плату за день по новому тарифу.
Мной была составлена заявка на возврат всего как было номер 616751765, срок рассмотрения был заявлен 1-2 дня. Сегодня позвонил, оказалось, заявку отклонили и ничего не сообщили. Составил новую, пришла смс
"Спасибо за обращение! Ваш запрос №618363287 по теме Обслуживание принят в работу, мы ответим Вам в течение 3 дней. Проверить решение можно бесплатно по номеру *657#"
Жду. Если ничего не решат, через 3 дня буду писать в надзорные органы, пусть их возбудят маленько. А пока поищу подходящий тариф в других операторов.
@MEGAF0N, я знаю, вы тут есть. Потрудитесь прокомментировать ваши противоправные действия!