Очередная история о Сбербанке в копилочку :)
А вот свежая история вчерашним днем. Позавчера совершал покупку в продуктовом магазине на полторы тысячи, оплата не прошла по терминалу - нет связи. Выдал терминал чек об отмене операции, пришла смс с номера 900 о списании и следом сразу об отмене и возврате на карту средств. Потом я еще одну вещь добавил к покупке и второй раз уже прошла нормально оплата. Хорошо я чек об отмене сохранил.
Вчера вечером, день спустя, приходит смс о списании этой самой суммы. Звоню в сбербанк, там мне поясняют, что на самом деле списание прошло у них успешно, а чек об отмене операции от терминала - это заглючка, смс с 900 номера о возврате средств никак не прокомментировала :-D
А теперь самое смешное - барышня по телефону говорит идите в магазин поясните там им ситуацию и пусть деньги вам вернут, т.к. им на счет они зачислены :-D
Не ну вы представьте только эту ситуацию: прихожу я такой к кассирам, которые по русски то говорят с трудом и начинаю им историю рассказывать ))) а их бухгалтер сидит черт знает где.
Я резонно барышне по телефону поясняю, что такой вариант не прокатит. Тогда, гвоорит барышня, приходите в отделение сберыча писать заявление на возврат :-D
Вот скажите мне - на кой черт такой банк нужен, где банковскую ошибку отправляют клиента решать самостоятельно с продавцом на чей счет поступили деньги :-D? Или тратить свое личное время, переться в банк и писать какие то заявления, ждать потом хз сколько решения этого вопроса и т.п.? А если бы я понадеялся на смс с номера 900 о восстановлении баланса и выкинул чек об отмене, что тогда?:))
Но, как это не удивительно, эта история со спёрбанком закончилась хэппи-эндом:
Справедливости ради, позже после звонка в сбрерыч пришла опять смс с номера 900 об отмене операции и возврате средств, буду дальше следить - черт его знает что может быть...надо чек об отмене сфотографировать, а то через пару месяцев термопечать сотрется, вот тут то спёрбанк может попробовать опять меня наебать :-D
Всем лучей радуги.