10

Очень хочется помочь...

Всем привет!
Знакомьтесь - это мой первый пост. С помощью него я хочу найти ответы на свои вопросы(будут внизу).

Как-то давно я задумалась над тем, чтобы помочь кому-то. Не знаю, что меня на это побудило, но в один прекрасный день я зашла на сайт помощи детям из малообеспеченных семей. Одним из пунктов помощи был "помощь вещами", что "если помочь финансово нет возможности, можно нам передать б/у вещи, но в хорошем состоянии, выстиранные и проглаженные". Я осмотрела комнату и задумалась. Я студент, размер одежды 40-42, большой суммы пожертвовать не смогу, но у меня есть много хорошей и добротной одежды, а так как скоро переезжать придётся из общежития и перевозить все с собой, но половину я точно уже носить не буду, а дети и в 10 лет бывают больших размеров, то вдруг моя одежда кому-то да подойдёт.
Был вариант перевезти все ненужные вещи к себе в родной город и отдать племянницам, но они живут хорошо, и их родители могут себе позволить побаловать их одежкой, а моя пойдёт на тряпки. К слову, что я из многодетной семьи и всю жизнь донашивала за сестрой, а так как я из очень небогатой семьи, то часто мамины знакомые приносили нам домой мешками одежду их детей, а мы и очень этому были рады. В итоге решила, что я все делаю правильно, я написала руководителю этой организации:
"Добрый день!
Хочу помочь вашей организации, и отдать б/у вещи детям.
Вопрос: каких размеров вы принимаете одежду?"

На что неожиданно я получила в ответ:
"Здравствуйте!
Во первых,если помогают люди, то помогают новыми вещами,а б/у вещи-это помощь самому себе (выкинув старые из дома).Нет, такая помощь не нужна по одной простой причине, дет.учреждения такого рода, не принимают б/у вещи!
Да и вообще-это как то не совсем этично этично."