Обзор настольной игры "А.Д.Е.Л.Ь."
Нам в “Мосигре” нравятся все эти сценарии про восстание машин. Но во многих культовых произведениях это всё заканчивалось плачевно. Например, ХАЛ-9000 в “Космической Одиссее” был всё-таки выключен, а “Батлерианский джихад” в “Дюне” привёл к тому, что люди вообще отказались от ИИ, и сами стали управлять космическими полетами. Дайте ИскИнам шанс!
Один из игроков будет играть за “А.Д.Е.Л.Ь”, ИИ, который должен был управлять кораблем, но уж слишком поумнел и решил вырезать всё население космического судна. Начинает напрягать, что любая машина, которая обретает самосознание, стремится к уничтожению человечества. Экипаж, разумеется, всеми силами стремится отключить А.Д.Е.Л.Ь, потому что умирать нам ещё рано, есть у нас ещё дома дела
В игре фиксированное количество ходов - от 12 до 18, зависит от количества игроков.
Ход состоит из шести фаз. Свои действия игроки планируют за ширмой, чтобы вездесущая А.Д.Е.Л.Ь. не раскрыла их планы. Она действует сразу после того, как вы спланировали, а вот вы реализуете свои действия позже. Нужно же дать людям возможность победить?
В общем, А.Д.Е.Л.Ь. старательно всем вредит - закрывает двери шлюзов, ломает генераторы, перекрывает подачу кислорода в отсек. Экипаж старается выжить и отключить этот безумный разум. Разве может быть что-то более элегантное и привлекательное, чем тот самый безмолвный крик в космосе?