Обзор настольной игры "А.Д.Е.Л.Ь."

Нам в “Мосигре” нравятся все эти сценарии про восстание машин. Но во многих культовых произведениях это всё заканчивалось плачевно. Например, ХАЛ-9000 в “Космической Одиссее” был всё-таки выключен, а “Батлерианский джихад” в “Дюне” привёл к тому, что люди вообще отказались от ИИ, и сами стали управлять космическими полетами. Дайте ИскИнам шанс!

Обзор настольной игры "А.Д.Е.Л.Ь." Настольные игры, Игры, Космос, Искусственный интеллект, Мосигра, Длиннопост, Научная фантастика, Космический корабль

Один из игроков будет играть за “А.Д.Е.Л.Ь”, ИИ, который должен был управлять кораблем, но уж слишком поумнел и решил вырезать всё население космического судна. Начинает напрягать, что любая машина, которая обретает самосознание, стремится к уничтожению человечества. Экипаж, разумеется, всеми силами стремится отключить А.Д.Е.Л.Ь, потому что умирать нам ещё рано, есть у нас ещё дома дела

Обзор настольной игры "А.Д.Е.Л.Ь." Настольные игры, Игры, Космос, Искусственный интеллект, Мосигра, Длиннопост, Научная фантастика, Космический корабль

В игре фиксированное количество ходов - от 12 до 18, зависит от количества игроков.

Ход состоит из шести фаз. Свои действия игроки планируют за ширмой, чтобы вездесущая А.Д.Е.Л.Ь. не раскрыла их планы. Она действует сразу после того, как вы спланировали, а вот вы реализуете свои действия позже. Нужно же дать людям возможность победить?

Обзор настольной игры "А.Д.Е.Л.Ь." Настольные игры, Игры, Космос, Искусственный интеллект, Мосигра, Длиннопост, Научная фантастика, Космический корабль

В общем, А.Д.Е.Л.Ь. старательно всем вредит - закрывает двери шлюзов, ломает генераторы, перекрывает подачу кислорода в отсек. Экипаж старается выжить и отключить этот безумный разум. Разве может быть что-то более элегантное и привлекательное, чем тот самый безмолвный крик в космосе?